Re: Преображение НИВЫ 21214
ап
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ап
rams&nata, http://penza4x4.ru/showthread.php?p=13512
Максимальная скорость, км/ч 30
Смотри стрельнет на ацвальте, и полетишь ты, мил человек, поперед своего крика...
я бы себе не поставил, а там дело хозяйское...
Отредактировано Kampan (15.10.2012 20:44:07)
а что посоветуешь?
Резины - валом, начиная от Вли-5 заканчивая Сильверами 31", а если заморочиться с портальниками, то и 32", вкатишь УАЗ-мосты/Ино-мосты до 35-36"
так что выбор богат, определись резина для чего нужна и вперед - за покупками..
у меня в свое время было 4 комплекта резины..
Я на примерно такой у себя по огородам езжу, ибо по асфальту ездить просто невозможно. Привода до сих пор живые, правда по первой(сдуру) два редуктора порвал
Было охренительно!!!
Глазки полопались
Люстра рулит!
Kampan, Ничё , ничё|........ все мы (почти) с Нив начинали, опыт приобретает зато он БЕЗЦЕННЫЙ , так сказать онлайн, а не сидя в кресле за компом А то при рассказе не верил, а теперь наглядно, номера будут на болтах и тд
Отредактировано Тофик (16.10.2012 15:08:28)
Kampan, Ничё , ничё|........ все мы (почти) с Нив начинали, опыт приобретает зато он БЕЗЦЕННЫЙ , так сказать онлайн, а не сидя в кресле за компом А то при рассказе не верил, а теперь наглядно, номера будут на болтах и тд
Может их на капот прикрутить?
ага, на приборку и к себе повернуть - не?
какой смысл вешать их на 15 см выше основного света - все равно залепит грязью и эффект от люстры будет нулевым...
Тофик пишет:Глазки полопались
Люстра рулит!
Танковые фары рулят!
Танковые фары рулят!
да куда там, их единственный плюс - условная водонепроницаемость...
у меня стояли штатные, в нижней части фар были просверлены отверстия - чтоб вода стекала после бродов (на уазе это сделано с завода). а во время движения по лесу/говнам основным светом не пользовался, ибо он все равно залеплен грязью. Так что люстра в поездке - самое то, главное правильно поставить, а то слепит...
Так что люстра в поездке - самое то, главное правильно поставить, а то слепит
При чём самого водителя
Kampan пишет:Так что люстра в поездке - самое то, главное правильно поставить, а то слепит
При чём самого водителя
Именно
Подскажите,есть ли отличие в шаровых Шнивы и нивы,и верхних и нижних?
А где какая опора?
ага, на приборку и к себе повернуть - не?
какой смысл вешать их на 15 см выше основного света - все равно залепит грязью и эффект от люстры будет нулевым...
я про номера, себе что нить поверни остряк мля...
Kampan пишет:ага, на приборку и к себе повернуть - не?
какой смысл вешать их на 15 см выше основного света - все равно залепит грязью и эффект от люстры будет нулевым...я про номера, себе что нить поверни остряк мля...
непременно, мля...
поверну конечно, и номера и еще что-нибудь... ниву ток куплю...
Тю, вы чё что за мля, мля .... номера нах, фары в салон... и в Новосад в декабре - январе, одной авто без лебёдки , пройдёт легко! Круглый год ездят сотоварищи ! Правда я не видел никогда их там, но тут писали
Отредактировано Тофик (16.10.2012 18:58:36)
вопрос: на сколько шаровую вниз отпускать ? (пружины шнива)
ТурбоЖека, а чего без защиты ездишь, камушки с пенечками не поролоновые ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022