26

Re: зачем нужен ППП

На скользкой дороге предсказуемое поведение и выход из ситуации,машина стала экономичнее.По скользкой грунтовке(жижа ,глина),идет как трамвай по рельсам,когда рядом 80 с ф\т и шеви нива корячатся ,не могут разогнаться  и ехать прямолинейно.Все не перечислиш,у нас четыре 80 есть с чем сравнивать.Без ф/т плохо по сухому на тяжелой дороге,с передком есть шанс порвать раздатку

27

Re: зачем нужен ППП

Чем фуллтайм с межосевой блокировкой отличается от парттайм?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

На скользкой дороге предсказуемое поведение и выход из ситуации,машина стала экономичнее.По скользкой грунтовке(жижа ,глина),идет как трамвай по рельсам,когда рядом 80 с ф\т и шеви нива корячатся ,не могут разогнаться  и ехать прямолинейно.Все не перечислиш,у нас четыре 80 есть с чем сравнивать.Без ф/т плохо по сухому на тяжелой дороге,с передком есть шанс порвать раздатку

я заметил обратное. паркую машину возле дома в луже. Нива никогда не буксовала, просто ехала и все. Уаз вчера вообще не мог выехать , пришлось включил передний мост. Когда был снежок, чтобы заставить ниву буксавать нужно очень сильно наступить на газ. по накатаному снегу в повороты входила просто чудно. по прямой тоже никогда не виляла.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

29

Re: зачем нужен ППП

Савелий пишет:

Чем фуллтайм с межосевой блокировкой отличается от парттайм?

ехал с приятелем из апшеронска, у него пайтфаиндер я на шнивке, по снегу ничего не жал не включал, он на подключенном переднем мосту. Выехали на ровный асфаль я как ехал так и ехал, он мост выключил. Через пару километров на одной горке в повороте оказался лед, я прошел нормально, его развернуло. машина остановилась на противоположной обочине.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

30

Re: зачем нужен ППП

Anry V. пишет:

ехал с приятелем из апшеронска, у него пайтфаиндер я на шнивке, по снегу ничего не жал не включал, он на подключенном переднем мосту. Выехали на ровный асфаль я как ехал так и ехал, он мост выключил. Через пару километров на одной горке в повороте оказался лед, я прошел нормально, его развернуло. машина остановилась на противоположной обочине.

вопрос был не за этим задан, я пытаюсь понять целесообразность переделки)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

31

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

На скользкой дороге предсказуемое поведение и выход из ситуации,

Это обманчивое впечатление. Фултаймовый автомобиль занесёт там, куда парттаймовый не доедет default/smile. У меня была возможность поездить на автомобилях, на которых есть и парттайм и фултайм, например Чирик с НП242 или Паджеро с суперселектом.

Сан пишет:

,машина стала экономичнее.

Это тоже кажется. При реальных замерах никакой разницы нет.

Сан пишет:

По скользкой грунтовке(жижа ,глина),идет как трамвай по рельсам,когда рядом 80 с ф\т и шеви нива корячатся ,не могут разогнаться  и ехать прямолинейно

А в чём по-твоему между парттаймом с подключенным передним мостом и фултаймом со сблокированным межосевым дифом? Или он у тебя на заднем приводе едет по глине лучше фултайма? Ну тогда ты законы физики нарушаешь default/smile

Anry V. пишет:

Нива никогда не буксовала, просто ехала и все. Уаз вчера вообще не мог выехать , пришлось включил передний мост.

Сейчас тебе скажут что это потому что УАЗ хуже Нивы, а типа крузак бы проехал без заминки default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: зачем нужен ППП

Ф\Т действительно держит дорогу до последнего,но если сорвался то неуправляем.По глине привелпример без передка,все зависит от резины.Насчет экономии топлива это реально,говорю не понаслышке.Просто приходится работать рычажком иногда,по мере надобности.А переделка проста-поставил другую раздатку и задний кардан.

33

Re: зачем нужен ППП

Савелийпервое это нива-второе уаз

34

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

Ф\Т действительно держит дорогу до последнего,но если сорвался то неуправляем.По глине привелпример без передка,все зависит от резины.Насчет экономии топлива это реально,говорю не понаслышке.Просто приходится работать рычажком иногда,по мере надобности.А переделка проста-поставил другую раздатку и задний кардан.

Я прошу прощения, но как тогда по Вашему раллисты прошодят шпильку в скольжении на полном приводе? И как Вы думаете, почему раллийные машины с фулл-таймом?

Простите еще вот чего не понял, Ваша машина на заднем приводе ехала по глине лучше, чем машина на полном приводе? Я правильно понимаю, что при этом машины были на хотя бы сравнимой резине, не говоря уже про одинаковую?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

35

Re: зачем нужен ППП

Сан
еще раз попробую задать вопрос: чем отличается в единый момент времени заблокированный фуллтайм и парттайм?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

36

Re: зачем нужен ППП

Савелий Абсолютно ничем,мы говорим ополном из заднем приводе .Кажется тема омирной жизни ф\т и п\т, а не о ралли. На крузерах резина стояла одинаковая, гудрич ТА. Я не хочу спорить на эту тему,остаюсь при своем мнении.Сейчас мои товарищи в поисках такой раздатки,но почему то на них большой спрос возник.  О разнице приводов-заблокированный ф\т одинаков с п\т с включенным пер. мостом,для полной ясности.

Отредактировано Сан (13.02.2010 12:13:10)

37

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

Сейчас мои товарищи в поисках такой раздатки,но почему то на них большой спрос возник.

А зачем раздатку-то искать? Есть киты в Ф/Т-раздатку для модернизации центрального дифа. Передок будет подключаться моторчиком блокировки дифа.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

38

Re: зачем нужен ППП

Oktan пишет:
Сан пишет:

Сейчас мои товарищи в поисках такой раздатки,но почему то на них большой спрос возник.

А зачем раздатку-то искать? Есть киты в Ф/Т-раздатку для модернизации центрального дифа. Передок будет подключаться моторчиком блокировки дифа.

Это в смысле взять и убить Ф.Т. ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

39

Re: зачем нужен ППП

Не слышал про такое,но ведь диф остается? При п\т раздатке ушли в небытие грюки-люфты,я и сейчас еще по привычке плавно отпускаю сцепление.Кто ездит на 80 с ф\т меня поймет.Одно движение рычажка-передок работает,все очень просто и быстро.

40

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

Не слышал про такое,но ведь диф остается? При п\т раздатке ушли в небытие грюки-люфты,я и сейчас еще по привычке плавно отпускаю сцепление.Кто ездит на 80 с ф\т меня поймет.Одно движение рычажка-передок работает,все очень просто и быстро.

Видимо диф остается , но на вечно заблокированным:)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

41

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

Сейчас мои товарищи в поисках такой раздатки,но почему то на них большой спрос возник.

Совсем не понимаю людей которые купили Крузак и делают из него УАЗ. Если уж Крузак, то нужно пользоваться всеми его преимуществами, иначе это пустая трата денег. Если я когданть буду зарабатывать достаточно денег для езды на Крузаке, то он будет однозначно с фултаймом, АКПП и самой мощной бензинкой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: зачем нужен ППП

Я этого тоже не понимаю.
На мой сугубо личный взгляд основаннный на личном опыте - преимущества ППП в поведении машины как на дороге, так и вне ее неоспоримы.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

43

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

и самой мощной бензинкой.

Сколько у него расход? 30 литров 95-ого на сотню? default/big_smile Правда, чтобы получить такой расход, всем местным стритрейсерам придется дать прикурить. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

44

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

и самой мощной бензинкой.

V8 4,7л? тогда и еще пару турбин на него! вот это правильный мотор будет:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

45

Re: зачем нужен ППП

Oktan пишет:

Сколько у него расход? 30 литров 95-ого на сотню?

В 20-ку укладывается. Но если я буду зарабатывать достаточно для покупки такого автомобиля, то и на бензин мне тоже хватит default/smile

DmS пишет:

V8 4,7л? тогда и еще пару турбин на него! вот это правильный мотор будет

Не, V8 это только на 90-100-ках с независимой подвеской спереди. СЦукО новых крузаков нормальных не делают, а старые уже все конченные. Остаются только Патруль (а он без фултайма) и Лэндровер Дефендер, (а он без автомата). Даже не знаю что буду делать когда разбогатею default/lol О! Гелендваген! default/big_smile Всё что душе нужно: Адский V8, фултайм, АКПП, и всё это на мостах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: зачем нужен ППП

О! Гелендваген!  Всё что душе нужно: Адский V8, фултайм, АКПП, и всё это на мостах.

Ты забыл сказать что он ещё и на уазик похож.:D:lol:


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

47

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

О! Гелендваген! default/big_smile Всё что душе нужно: Адский V8, фултайм, АКПП, и всё это на мостах.

Прикинь!Сто тыр Евро!И арки с рундуками ему нах...!!!:O'Ты ведь не выдержишь.

48

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:
Oktan пишет:

Сколько у него расход? 30 литров 95-ого на сотню?

В 20-ку укладывается. Но если я буду зарабатывать достаточно для покупки такого автомобиля, то и на бензин мне тоже хватит default/smile

DmS пишет:

V8 4,7л? тогда и еще пару турбин на него! вот это правильный мотор будет

Не, V8 это только на 90-100-ках с независимой подвеской спереди. СЦукО новых крузаков нормальных не делают, а старые уже все конченные. Остаются только Патруль (а он без фултайма) и Лэндровер Дефендер, (а он без автомата). Даже не знаю что буду делать когда разбогатею default/lol О! Гелендваген! default/big_smile Всё что душе нужно: Адский V8, фултайм, АКПП, и всё это на мостах.

А я вот думаю.... Если взять Стопятку и вкрячить в нее бензинку от сотки.... Бредово но  интересно...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

49

Re: зачем нужен ППП

не гелик АМГ м затурбированым перетурбированым двыглом поставить на унимоги и 42 лапти.


МИРУ- beer

50

Re: зачем нужен ППП

nomberone469 пишет:

Прикинь!Сто тыр Евро!И арки с рундуками ему нах...!!!'Ты ведь не выдержишь.

Когда бабло буду лопатой грести, выдержу default/smile

COSMOS425 пишет:

А я вот думаю.... Если взять Стопятку и вкрячить в нее бензинку от сотки.... Бредово но  интересно...

Угу, а ещё морду с уродливыми косорылыми гламурными фарами заменить на более приличные 80-чные default/smile Чего-то не получается купить иномарку и ничего с ней не делать default/smile

suBEERman пишет:

не гелик АМГ м затурбированым перетурбированым двыглом поставить на унимоги и 42 лапти.

Ну всё, пошла фотожаба default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики