Уважаемые участники, регламент, тех.требования и другие документы имеющие отношение к соревнованию, нужно читать ДО гонки, а НЕ ПОСЛЕ.
Хотелось бы напомнить, что категория ТР-0 стартовала в ПЕРВЫЙ раз и к нашему сожалению произошли определённые накладки.
Для тех кто не хочет читать всё несколько цитат.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2010
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрега-
тов лежит на участнике.
2.11. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что
эти кронштейны не несут никакой другой функции.
И ещё, я до этого не вникал в устройство а\м Нива, теперь задался вопросом, зачем резать арки, ставить проставки под шаровые, пружины, если это не даёт ни какого преимущества?
А может действительно давайте оставим категорию ТР-0 для новичков, на стоковых машинах(для чего эта категория изначально и задумывалась).
Отдельное спасибо организаторам за объективноть.
Отредактировано Таранов С. (09.02.2010 12:23:56)
ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону