Re: Календарь мероприятий 2010, Внедорожный клуб Скиф 4х4,
объясните начинающему, что такое линейная гонка и джип-спринт?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
объясните начинающему, что такое линейная гонка и джип-спринт?
А календарик то не заполнен на 2010 год...!?
Беларус
Изменил ссылку на страницу со сборным календарем Юга России на 2010 год.
А Собер-баш убрали из Малого кубка?:|
Отредактировано Алиса (08.02.2010 15:39:34)
НЕТ.
5 17-19 сентября трофи-рейд «Собер-Баш»,
5 этап Малого Кубка Скиф 4х4 «Скиф 4х4»,
г. Краснодар 1,0
Значит просто пропустили в новом календаре:)
Отредактировано Алиса (08.02.2010 15:53:48)
В Малом кубоке будут сильные послабления на предмет численности экипажа,
Как это будет осуществлятся на следующих этапах?
733 пишет:В Малом кубоке будут сильные послабления на предмет численности экипажа,
Как это будет осуществлятся на следующих этапах?
послабления будут, всё засисит от формата соревнования, для ТР-0 на ориентировании и линейки - точно планировали увеличение численности.
Малым Кубком заведует Охотник-Алексей - как скажет, так и будет.
Спасибо.
В Малом кубоке будут сильные послабления на предмет численности экипажа, тех требований к автомобилям и т.д. и т.п. Малый Кубок предназначен для людей, которые просто хотят покататься и получить от этого удовольствие, типа покатушек. Вобщем малый Кубок для начинающих, кто не хочет пока кардинально переделывать свои авто, кто ещё не решил хочет он гоняться или нет, но хочет попробовать - а надо ли ему это.
Хочется сказать спасибо организаторам за идею создания Малого Кубка.Но после Шоколадного триала, его обсуждений получается, что все категории , из любого кубка должны следовать тех.требованиям и регламенту РАФ. Смысл и идея Малого Кубка теряются. Я не против соблюдения регламента !!! Просто для М.К. нужны, наверно, отдельные пункты.:blush2: Не судите строго, я новичок в этом деле, хочется разобраться к следующему этапу.
733 пишет:В Малом кубоке будут сильные послабления на предмет численности экипажа, тех требований к автомобилям и т.д. и т.п. Малый Кубок предназначен для людей, которые просто хотят покататься и получить от этого удовольствие, типа покатушек. Вобщем малый Кубок для начинающих, кто не хочет пока кардинально переделывать свои авто, кто ещё не решил хочет он гоняться или нет, но хочет попробовать - а надо ли ему это.
Хочется сказать спасибо организаторам за идею создания Малого Кубка.Но после Шоколадного триала, его обсуждений получается, что все категории , из любого кубка должны следовать тех.требованиям и регламенту РАФ. Смысл и идея Малого Кубка теряются. Я не против соблюдения регламента !!! Просто для М.К. нужны, наверно, отдельные пункты.:blush2: Не судите строго, я новичок в этом деле, хочется разобраться к следующему этапу.
Всё бы хорошо, но выступая на одном этапе в одной категории - не получится совместить машины с послаблениями и без... тогда надо было разделять - "ТР1 малого кубка" и "ТР1 большого кубка", чтобы было два рейтинга, два пьедестала...
зы: уж вставлю свои пять копеек про тр1 и требования раф 2010 года в частности в которых небыло ни слова про разрешение всяких там проставок, обваренных мостов, а-рычагов и прочего добра, в обилии присутствовавшего у соревнующихся...
Отредактировано Kosh (09.02.2010 19:45:32)
Всё бы хорошо, но выступая на одном этапе в одной категории - не получится совместить машины с послаблениями и без... тогда надо было разделять - "ТР1 малого кубка" и "ТР1 большого кубка", чтобы было два рейтинга, два пьедестала...
Согласен. Сначала ввязались в "бой" теперь расгребаем с Малым Кубком. - сейчас готовится документ, приложение к Малому Кубку - категория ТР-0, где будут описаны послабления.
Если разделять ТР-1 Малого и Большого Кубка, то надо готовить две трассы с разной степенью сложности и безопасности, что честно говоря пока позволить себе не можем (не хватает людских ресурсов )
Согласен. Сначала ввязались в "бой" теперь расгребаем с Малым Кубком. - сейчас готовится документ, приложение к Малому Кубку - категория ТР-0, где будут описаны послабления.
вот это здравое дело : )) а то мне с моим пластмассовым бампером в лес ну прямо никак .. и так уже не знаю как чудом там выживает : ))
Kosh, Я думаю на вещи нужно смотреть реально, действительно приготовить много трасс не так легко.Каждое соревнование не является ведь сугубо Кубковым, люди приезжаюти и как на отдельное состязание. И зачем делить трассы, при переносе результатов в кубковые таблицы всё разделяется.Вы были 10 по итогам Шоколада, в кубке 6.Значит первые 5 и в Шоколаде "в шоколаде".Мы в М.К., а значит должны думать о своих соперниках. Я так понимаю:|
Не обижайтесь, задаю чисто женские вопросы, в устройстве машины особо не разбираюсь. Разве усиление бампера, установка веткоотбойников, шноркеля кординально влияют на проходимость машины?
Это своего рода защита авто, как шлемы для участников.Ведь шлемы МОЗГОВ НЕ ДОБАВЛЯЮТ,:)
Отредактировано Алиса (10.02.2010 15:28:20)
Kosh, Я думаю на вещи нужно смотреть реально, действительно приготовить много трасс не так легко.Каждое соревнование не является ведь сугубо Кубковым, люди приезжаюти и как на отдельное состязание. И зачем делить трассы, при переносе результатов в кубковые таблицы всё разделяется.Вы были 10 по итогам Шоколада, в кубке 6.Значит первые 5 и в Шоколаде "в шоколаде".Мы в М.К., а значит должны думать о своих соперниках. Я так понимаю:|
Кубковый разделяются, а вот например другим на этапе было бы обидно, если бы я с послаблениями вышел бы в призы, например. Пусть кубковые результаты бы и не пострадали, но шоколад бы перераспределился... я про это... и, кстати, вовсе не предлагаю ничего, говоря о разделении
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022