Тема: Инсталляция "тюненных" пружин..

Вопрос. Надо поставить новые пружины в 70-ку. Сейчас (старые) стоят безо всяких там резинок. Наверное - это не есть гуд. Посмотрел на схеме по экзисту. На заднем мосту вроде предусмотрены такие специальные шайбы (вроде, как резина). На переднем же - нет их в принципе. Логика подсказывает, что когда "железо об железо" - не очень хорошо.
1. Надо ставить?
2. На оба моста?
3. Замены (житейские) бывают?
Спасибо.

2

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Видел на Гелике Кука, на пружины был намотан разрезанный вдоль шланг. И намотан на концах пружины, именно там, где метал с металом. Как сняли эти пружины, так на Теран и поставили. default/smile Пока полет нормальный.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

3

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Токайдзин пишет:

Вопрос. Надо поставить новые пружины в 70-ку. Сейчас (старые) стоят безо всяких там резинок. Наверное - это не есть гуд. Посмотрел на схеме по экзисту. На заднем мосту вроде предусмотрены такие специальные шайбы (вроде, как резина). На переднем же - нет их в принципе. Логика подсказывает, что когда "железо об железо" - не очень хорошо.
1. Надо ставить?
2. На оба моста?
3. Замены (житейские) бывают?
Спасибо.

У меня стоят сверху, раньше были родные, сейчас от Ваз 2108, внизу не было, но тоже думал шланг надеть снизу на один виток... Впринципе можно и без них... внизу особенно. С вазовскими резинками за 7 месяцев ни чего не случилось, например.

Отредактировано REM (24.12.2007 18:09:19)

4

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

что значит тюненые? лифтуете пружинами?

5

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135
Пружины могут быть еще и более жесткие. А вообще главное отличие любых новых пружин - они нифига не просажены. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

6

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

REM пишет:

У меня стоят сверху, раньше были родные, сейчас от Ваз 2108. С вазовскими резинками за 7 месяцев ни чего не случилось, например.

Наверно зависит от веса машины. У меня на террано через год ВАЗовские резиновые проставки пришлось выкинуть (их просто раздавило)

7

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Oktan, не знаю как там бывает, слышал в основном про штатные и лифтовые для разных степеней загрузки. Поинтересовался исключительно по вопросу если пружины лифтовые, то меняются ли и амортизаторы...
По поводу прокладок - в восьмидесятках вроде по верхам резинки лежат и спереди и сзади, а вообще на такой специфичный вопрос нигде лучше чем в ТЛКК не ответят...

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135
Да, Андрей. Это более длинные (+2") и чуть более грузоподъемные пружины. Аммы, ессно, тоже длинноходные.

9

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Токайдзин пишет:

135
Да, Андрей. Это более длинные (+2") и чуть более грузоподъемные пружины. Аммы, ессно, тоже длинноходные.

Арки резать планируете???

10

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Пару месяцев назад поставили лифт-комплект тачдог +50 на 80ку, но так как пациент ездит больше по асфальту, имеем теперь интерес поменять амортизаторы на более жёсткие так как тачи мягкие и теперь крены в поворотах, ессно небольшое уменьшение цены по сравнению с амортизаторами новыми...

11

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135 пишет:

Пару месяцев назад поставили лифт-комплект тачдог +50 на 80ку, но так как пациент ездит больше по асфальту, имеем теперь интерес поменять амортизаторы на более жёсткие так как тачи мягкие и теперь крены в поворотах, ессно небольшое уменьшение цены по сравнению с амортизаторами новыми...

Кординально не поможет, так, как регулируемые аморты на сжатие и отскок он врядли купит... дело в "мягких" длинноходных пружинах. Хотя на самом деле они (пружины) уже жестче стандартных, особенно передние. Аморты от тоуч дог газовые и довольно жесткие. Надо привыкать к валкости и проходить повороты по другому... Валкость устраняется более жесткими пружинами, но при этом становится крайне невыносимо быстро ездить по грейдеру и разбитому асфальту, без снижения давления в колесах.
ЗЫ не теория, моя практика default/smile
А что он хотел (Звездочет???) поднимая машину по подвеске???

12

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

REM пишет:

дело в "мягких" длинноходных пружинах

- ;-)

REM пишет:

они (пружины) уже жестче стандартных

- о, уже жёстче ;-)

REM пишет:

особенно передние

- стандартное заблуждение...

REM пишет:

Аморты от тоуч дог газовые и довольно жесткие

- смотря с чем сравнивать.

REM пишет:

А что он хотел (Звездочет???) поднимая машину по подвеске???

всё что хотел - получил, двигаемся дальше.

REM пишет:

так, как регулируемые аморты на сжатие и отскок он врядли купит...

- огорчу его при случае... ;-)

13

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Валкость машины после лифтовки можно убрать стабилизатором поперечной устойчивости (очень эффективное средство) при этом ограничиваются ходы подвески, но можно поставить разсоединитель этой тяги, как сделано на патруле. Всё это я испытал на своём Террано, осталось только поставить размыкатели тяг.

14

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

на 80ке стабилизатор, если не ошибаюсь, штатно стоит на обоих мостах.

15

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135
Если не переделывать крепления стабилизатора, то он будет сильно ограничивать ход подвески вниз.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

16

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Работа стабилизатора понятна, если быть точным он не ограничивает ход подвески вниз а стабилизирует положение моста вследствии чего ограничиваются хода. Но в нашем случае и не требуются рекорды по длинне ходов...

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

REM пишет:

Арки резать планируете???

Уже...  отчекрыжЫли по самые...

135 пишет:

теперь интерес поменять амортизаторы на более жёсткие

Примерно понимая потребности и стиль Звездо.. тю, клиента, а равно как и его платежеспособность - присмотритесь на "Ранчи" 9000-ной серии с изменяемой жесткостью. Имхо - самое то. Кстати у тачдогов тоже есть регулируемый аммо...

733 пишет:

осталось только поставить размыкатели тяг.

уже придумали как сделать. Только не липистрический привод, а тросиком...

18

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135 пишет:

Пару месяцев назад поставили лифт-комплект тачдог +50 на 80ку, но так как пациент ездит больше по асфальту, имеем теперь интерес поменять амортизаторы на более жёсткие так как тачи мягкие и теперь крены в поворотах, ессно небольшое уменьшение цены по сравнению с амортизаторами новыми...

Разрешите порекомендовать Dobinsons, это как раз в тему... Ездил раньше на ОМЕ, реально склонных к валке аммо. Поставил Dobinsons, и машина стала напоминать RAV-4 моей благоверной. В поворотах стала вести себя намного уверенней, валкость пропала... Табуретку машина не напоминает.

19

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

пасиб, будем рассматривать...
кстати по аркам, есть метода по которой не требуется перекрашивать крылья. Кант подваривается так, что требуется закрасить только полсантиметровую полосу, которую закрывает расширитель. По данной технологии уже уазов наподрезали...

Отредактировано 135 (26.12.2007 10:45:06)

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135 пишет:

кстати по аркам, есть метода по которой не требуется перекрашивать крылья.

Поздняк метаться... Все "болгарочные" работы удачно совпали с рихтовочными и покрасочными. А на 70-ках резка арок - занятие не простое ( в отличие от уазок).

21

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Это я так, больше к сведению ;-))))... на будущее... везде непростое если делать правильно...

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

135

135 пишет:

на будущее

неее, брат! после TLC на уаз - грустное будущее. Хотя зарекаться ни от чего нельзя... default/smile

23

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Да я думаю что если надо будет, то и ТЛК подрезать можно будет аккуратно, и блоху подковать... -)

24

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Токайдзин пишет:

135

135 пишет:

на будущее

неее, брат! после TLC на уаз - грустное будущее. Хотя зарекаться ни от чего нельзя... default/smile

Перейти легко, особенно если это одна ездещая машина default/sad


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Инсталляция "тюненных" пружин..

Ну, все, поставили. Ох и подвеска!
Чтоб выехать из бокса, пришлось пол-гаража разобрать! default/smile