Тема: Кто что знает о новой Опель астра
Думаю купить жене в почти топовой комплектации только вот интересует как это авто в надежности покупаем на долго.
Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю купить жене в почти топовой комплектации только вот интересует как это авто в надежности покупаем на долго.
Если не будешь вмешиваться в электронику (ставить доп сигналки ксеноны и т.д.) будет жить.
Новые турбомоторы очень заводные,и проблем вроде с ними не наблюдается.
Очень хорошая опция адаптивный ксенон.
Сильно большие колеса не бери,вид понтовый но она и на 16-х не очень мягкая.
Ну если будут проблемы смогу подсобить,слегка
Каждая машина рано или поздно становится Опелем, если тока она не Форд.
Как раз беру с ксеноном но без турбо
А как же сигналка с автозапуском
жена без нее машину не воспринимает
Отвечаю как человек проработавший официальным дилером OPEL. CHEVROLET. 1.5 года! На должности руководителя отдела запчастей.
Если хочешь выкинуть деньги на ветер, то бери Опель. В данном авто, кроме ОЧЕНЬ красивой Оболочки, больше не хрена нет!!! по гарантийным обращениям, опель хуже шевролета!! У ASTRA j задние суппорта тарабанят так, как у меня на шевике с пробегом 100 000 и то тише! термостаты стоимостью 15 000 (Пластиковые) лопаются у каждой третей машины! если еще говорить про коробку РОБОТ то это вообще ПИПЕЦ!!! Короче если интересует звони, раскажу!
Отвечаю как человек проработавший официальным дилером OPEL. CHEVROLET. 1.5 года! На должности руководителя отдела запчастей.
Ferrum, а где работал?
Отвечаю как человек проработавший официальным дилером OPEL. CHEVROLET. 1.5 года! На должности руководителя отдела запчастей.
Если хочешь выкинуть деньги на ветер, то бери Опель. В данном авто, кроме ОЧЕНЬ красивой Оболочки, больше не хрена нет!!! по гарантийным обращениям, опель хуже шевролета!! У ASTRA j задние суппорта тарабанят так, как у меня на шевике с пробегом 100 000 и то тише! термостаты стоимостью 15 000 (Пластиковые) лопаются у каждой третей машины! если еще говорить про коробку РОБОТ то это вообще ПИПЕЦ!!! Короче если интересует звони, раскажу!
Знакомая купила весной, не новую, ездит наслаждается, товарищ купил турбового такого, когда спросили, как машина, он отвечает, что счастлив, а так я б жене поло купил или гольфика.
Ferrum пишет:Отвечаю как человек проработавший официальным дилером OPEL. CHEVROLET. 1.5 года! На должности руководителя отдела запчастей.
Если хочешь выкинуть деньги на ветер, то бери Опель. В данном авто, кроме ОЧЕНЬ красивой Оболочки, больше не хрена нет!!! по гарантийным обращениям, опель хуже шевролета!! У ASTRA j задние суппорта тарабанят так, как у меня на шевике с пробегом 100 000 и то тише! термостаты стоимостью 15 000 (Пластиковые) лопаются у каждой третей машины! если еще говорить про коробку РОБОТ то это вообще ПИПЕЦ!!! Короче если интересует звони, раскажу!Знакомая купила весной, не новую, ездит наслаждается, товарищ купил турбового такого, когда спросили, как машина, он отвечает, что счастлив, а так я б жене поло купил или гольфика.
Поверь мне, я намного больше видел несчастных людей, которые жалели что купили Опель! А с Поло и Гольфом вполне согласен! а лучше КАРОЛЛУ
Отредактировано Ferrum (07.09.2012 22:01:44)
Можно тему закрывать нам такое авто не надо спасибо Ferrum
Можно тему закрывать нам такое авто не надо спасибо Ferrum
Не ма за ШО , обращайтесь! по машинам с которыми работал проконсультирую! и не забывайте старого Г.ФОРДА (Когда его спросили какая машина самая лучшая), он без раздумывания сказал-НОВАЯ!!!
Можно тему закрывать нам такое авто не надо спасибо Ferrum
афигенная логика...
Если человек работае в сервис-центре, то он (естественно!!) будет общаться с клиентами, у которых проблемы с автомобилем. У кого все в порядке - в ремзоны не ездют. Вот и получается, что для Ferrum'a 100% владельцев ремонтируют авто...
Термостат за 15 тыров?!?!? Покажите мне это! Я хочу на это посмотреть. Артикул термостата можно? Или это только официалы умудряются эту деталь за такие деньги обычным людям впарить?
Насчет Опеля и Форда могу сказать, что так уж сложилось, что на работу (поджопная служебка, езда по краю) покупали Опель астру Н и Форда Фьюжн. И первая и вторая машины наматывали по 40-45 тыр в год. Менялись только расходники! Астру купили с пробегом 60 тык, продали с пробегом под 200 тык. Фьюжн то же наездил уже больше 150 тык (машину брали новую). Только расходники!!! Ну и стойки стабилизатора Астра любила новые, примерно каждые 40-50 тык.
Не слушайте сказки и не верьте в стереотипы. Сечас ВСЁ одинаковое в своем ценовом диапазоне. Опель-мазда-шмазда... Все зависит от владельца и способов эксплуатации авто.
Из негативных примеров - Опель Мерива, новая из салона. Но ездит она каждое утро по хреновой гравийке на работу 3 километра причем на скорости 40-60 км/ч. Подвеска запросилась на ремонт к 60 тык, отражатель фары отпал от тряски, компрессор кондюка гавкнулся сразу после окончания гарантии... Поскрипывает салон... Опель гавно? Да нет, при таких условиях всё развалится.
fishhunter пишет:Можно тему закрывать нам такое авто не надо спасибо Ferrum
афигенная логика...
Если человек работае в сервис-центре, то он (естественно!!) будет общаться с клиентами, у которых проблемы с автомобилем. У кого все в порядке - в ремзоны не ездют. Вот и получается, что для Ferrum'a 100% владельцев ремонтируют авто...
Термостат за 15 тыров?!?!? Покажите мне это! Я хочу на это посмотреть. Артикул термостата можно? Или это только официалы умудряются эту деталь за такие деньги обычным людям впарить?
Насчет Опеля и Форда могу сказать, что так уж сложилось, что на работу (поджопная служебка, езда по краю) покупали Опель астру Н и Форда Фьюжн. И первая и вторая машины наматывали по 40-45 тыр в год. Менялись только расходники! Астру купили с пробегом 60 тык, продали с пробегом под 200 тык. Фьюжн то же наездил уже больше 150 тык (машину брали новую). Только расходники!!! Ну и стойки стабилизатора Астра любила новые, примерно каждые 40-50 тык.
Не слушайте сказки и не верьте в стереотипы. Сечас ВСЁ одинаковое в своем ценовом диапазоне. Опель-мазда-шмазда... Все зависит от владельца и способов эксплуатации авто.
Из негативных примеров - Опель Мерива, новая из салона. Но ездит она каждое утро по хреновой гравийке на работу 3 километра причем на скорости 40-60 км/ч. Подвеска запросилась на ремонт к 60 тык, отражатель фары отпал от тряски, компрессор кондюка гавкнулся сразу после окончания гарантии... Поскрипывает салон... Опель гавно? Да нет, при таких условиях всё развалится.
Речь идет о качестве автомобилей! я работаю на МУЛЬТИБРЕНДЕ, и Опель один из самых проблемных авто по моим наблюдениям (ИМХО) можете соглашаться или нет это ваше право, я же человеку рассказал реальную картину, а не ту которую ему будут петь продаваны машин!!! что касается каталожек, да пожалуйста! 13 38 256
Цена данного термостата в EXIST. 10215 !!!!!!!! Этого вам МАЛО? У официалов этот ценник в районе 15000. Вы сталкиваетесь с одной машиной (Которая дай бог и будет дальше работать исправно) а я сталкивался с 1000, и мне есть с чем сравнивать! (Я имею ввиду другие марки авто) Все написанное лично мое мнение! и ваше право к нему прислушаться ИЛИ НЕТ!
Вижу цену в 9300. Корпус термостата в сборе, а не сам термостат! А GM-овский вообще 4500... Только подождать надо, не полениться...
Хотя и это много! Но это тенденция нынешнего модного автомобилестроения - менять запчасти целыми узлами. У современных говношаров (с) почти у всех так... Не с термостатом, так со ступицей, не со ступицей, так еще с чем-то...
И все-таки, мне кажется, что дело еще и в кол-во проданных машин. Если Опелей продается больше Шевролетов, то закономерно, что в сервис будет приезжать больше опелей.
Ну и общий смысл моего поста в том, что в нынешнем соотношении цена-качество-отдача от авто опель - далеко не самый худший вариант.
Мне как-то рассказывали про мерседосовскую станцию... Послушаешь мастеров - так Мерс - вообще говно!!! Сыпется!!! А цены там совсем не Опелевские...
Насчет Опеля и Форда могу сказать
Это просто шутка такой говорят у немцев есть. А так сам на 1 фокусе Калининградской сборки 3 года и 100тык откатал и был счастлив. Главное не берите китай.
Вижу цену в 9300. Корпус термостата в сборе, а не сам термостат! А GM-овский вообще 4500...
У Вас какой уровень цен опт2?
Отредактировано nikstf (08.09.2012 08:22:52)
Вижу цену в 9300. Корпус термостата в сборе, а не сам термостат! А GM-овский вообще 4500... Только подождать надо, не полениться...
Хотя и это много! Но это тенденция нынешнего модного автомобилестроения - менять запчасти целыми узлами. У современных говношаров (с) почти у всех так... Не с термостатом, так со ступицей, не со ступицей, так еще с чем-то...И все-таки, мне кажется, что дело еще и в кол-во проданных машин. Если Опелей продается больше Шевролетов, то закономерно, что в сервис будет приезжать больше опелей.
Ну и общий смысл моего поста в том, что в нынешнем соотношении цена-качество-отдача от авто опель - далеко не самый худший вариант.
Мне как-то рассказывали про мерседосовскую станцию... Послушаешь мастеров - так Мерс - вообще говно!!! Сыпется!!! А цены там совсем не Опелевские...
Вопрос лишь в том понравится ли тебе купив новую машину с салона ходить потом пешком чтоб подождать запчасти, даже если гарантия есть оставил им машину, они тебе говорят подождите две недельки, пока прийдет запчасть, бесплатно, но машины к сожалению на подмену у нас нет. И ты думаешь, на кой хрен я купил такую новую машину. Одной знакомой бмв в f10 кузове придарили, так она ее проклянает, потому что она катается на не в сервис по гарантии больше и ждет по неделе пока ей что нибудь сделают. Понятное дело гарантия бесплатно, но как то не очень купить хоть за 700 хоть за 2 ляма машину и кататься по гарантии на постой ее ремонтировать, я так думаю вот о чем речь.
У Вас какой уровень цен опт2?
Наверное обычный... Я мало там беру, я обычный зарегистрированный клиент...
Это просто шутка такой говорят у немцев есть.
Знаю такую шутку. Но на практике (особенно актуально для современных авто) оно уже не так. Почти всё одинаковое - УГ
у опеля корса будет и попрактичнее для жены и негативных отзывов не слыхивал
вместо фольксвагена при ограниченном бюджете лучше взять шкоду
а если понты не на первом месте - хуиндай солярис
Отредактировано Vaha (08.09.2012 10:19:12)
Вижу цену в 9300. Корпус термостата в сборе, а не сам термостат! А GM-овский вообще 4500... Только подождать надо, не полениться...
Хотя и это много! Но это тенденция нынешнего модного автомобилестроения - менять запчасти целыми узлами. У современных говношаров (с) почти у всех так... Не с термостатом, так со ступицей, не со ступицей, так еще с чем-то...И все-таки, мне кажется, что дело еще и в кол-во проданных машин. Если Опелей продается больше Шевролетов, то закономерно, что в сервис будет приезжать больше опелей.
Ну и общий смысл моего поста в том, что в нынешнем соотношении цена-качество-отдача от авто опель - далеко не самый худший вариант.
Мне как-то рассказывали про мерседосовскую станцию... Послушаешь мастеров - так Мерс - вообще говно!!! Сыпется!!! А цены там совсем не Опелевские...
Я выше написал, что ломается не сам термостат а лопается пластиковый корпус! а он меняется только в сборе! по ценам я смотрел без регистрации, поэтомуможет и чуть дороже, и реч идет о 800 000 руб, за такие деньги я бы взял ТОЧНО НЕ ОПЕЛЬ
Брал в 2006 Opel Vectra C новый (с роботом ) . Продал в прошлом с пробегом 117 тыщ.За период пользования менял стойки стабилизатора (около 1000р пара) на 70 тыщ пробега,на 90 тыщ пробега модуль зажигания (делфи кажись называется около 4500 руб) лампочку габаритов одну спереди одну сзади.
Сейчас в семье есть Meriva.Пробег 77 тыщ. На 60 тыщ в Москве крякнул тот же модуль зажигания,купил в круглосуточном автомагазине чето около 6000. Пока все поломки.
ТО и расходники в расчет не беру.
Как я не знал что опель такое ломучее гавно,в жизни бы не купил!!!
Каждая машина рано или поздно становится Опелем, если тока она не Форд.
Компания Опель говорит спасибо компании Форд за то что она просто Есть ! )
У знакомых много Жопелей Астра в новом кузове, у половины всё норм, у двоих на 70 тыщ прикурили турбины мотор 1,4 турбо.
У кума Фольц Поло новый на 13 тыщ стуканул мотор - месяц ждали по гарантии мотор - реально не ожидал от фольца.
...
По большому счету тут на удачу .
Так просто если кому интересно, поездив по салонам посмотрев машинки остановились все таки на Опеле, машина для жены и внешний вид и интерьер сыграли решающую роль (понравился опель ей очень), а Ferrum все равно большое спасибо хоть буду знать на что обращать внимание.
Хорошая тачка у кореша 1.4 турбо.он и в хвост и в гриву его и ничего,правда на механике предыдущая астра была,так он на той автомат поменял и все равно текла коробка,так и продал,а новая пока вообще без изъянов
Моё мнение что сейчас вообще перестали делать хорошие машины, причём цена не имеет значения. У меня сейчас Тойота Камри 2011г служебка, брали новую с салона дрыгун 2,4 на пробеге в 1500км она так глюканула, произвольно переключала скорости хаотично то повышенную, то первую на скорости под 80 воткнёт, короче жопа. Отдали офицеалам на гарантийный ремонт, две недели пешком и мне поменяли (не без боя) мозги на коробке, вроде всё нормуль а нет на пробеге в 6500км то есть ровно через 5000км точно такая петрушка, опять две недели пешком сделали замену полностью коробки и опять пили кровь что это я сломал. (типа ракету включил ) сейчас пробег 45000км вроде полёт нормальный тьфу тьфу. До Тойоты была Вольво S80 так это такое редкое авно что капец, Я в Тринити (автосалон) как на работу ходил, постоянно сыпалась, а ремонт и запчасти цены хрен сложишь А у коллеги Ауди А8 Long движок стуканул на 5000км. ИМХО ту как попадёшь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022