Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
блин ну как может такой кусок железяки стоить 12500?
Был бы чертеж с размерами, я бы за трешку заваял бы!
Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка. Новороссийск. 8-988-317-11-77
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
блин ну как может такой кусок железяки стоить 12500?
Был бы чертеж с размерами, я бы за трешку заваял бы!
Был бы чертеж с размерами, я бы за трешку заваял бы!
Неужели кому-то удавалось сделать железяку для Нивы по чертежу и после этого её получалось без фортуны-сварки поставить на машину?
ммм, Как сказал старик Форд : " удар молотком стоит 1 доллар, остальные 999 999 долларов стоит знание куда ударить"
зы раклюга достаточно сложная.
Отредактировано ГраМ (04.09.2012 21:40:28)
раклюга достаточно сложная.
Где-то на пятерочку с монтажом по месту вполне потянет Хотя сама идея так и не понятна - как все же туда скрытно засунуть большую лебедку? Наверное не очень скрытно...
Ferrum, Так в том-то весь прикол - размеры. Выход один. По месту. Непонятен короб с правой стороны. Шо це такэ?
5 с установкой это одно, а 12500 даже с установкой дороговато как то.
Ладно, можно ли замутить площадку для лебеди, пусть она торчит, черт с ней, главное чтобы можно было ее потом снять (и площадку и лебедь) при продаже авто, при этом сохранился нормальный бампер не резанный.
Или готов рассмотреть вариант силового бампера для лебеди типа такого:
Опять же можно снять при продажи и поставить родной на место.
ммм, ох полицаи тебя будут трясти за такое расположения номера,а бампер зачот!
ммм, Делай съемную.
Ferrum пишет:Был бы чертеж с размерами, я бы за трешку заваял бы!
Неужели кому-то удавалось сделать железяку для Нивы по чертежу и после этого её получалось без фортуны-сварки поставить на машину?
Давича, на выходных установили силовой бампер с gosha-djem на его НИВКУ И хочу заметить без фортуны-сварки, хотя пришлось помучиться, Бампер делался DIMON686 без чертежей, и дорабатывался мной по месту. ПОЛУЧИЛОСЬ БОМБА!! мне очень даже понравилось! Надеюсь и Игорю понравилось! так что если 101 раз все промерить , то можно и сделать такую конструкцию! (Правда, если бы время хватало!)
ох полицаи тебя будут трясти за такое расположения номера
Номер нужно было сместить в другую сторону.
ГраМ,
так вот и спрашиваю у кого качественно и по адекватной цене сделать?
Вот вы с сваркой дружите, возьметесь?
ГраМ,
так вот и спрашиваю у кого качественно и по адекватной цене сделать?
Вот вы с сваркой дружите, возьметесь?
Ну тебе лучше искать в Краснодаре мастеров, я из Новоросса, а мутить каркас под лебедку, это одним днем не отделаешся!
ммм, к Апостол, обратись.он делает.
Вольт822,
ок позвоню, спасибо.
Вот наткнулся на чертежи кронштейна для съемной лебедки
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=240
В принципе идея имеет право на жизнь.
Как ни крути,а съёмная лебёдка это гемор полнейший,пользование очень неудобное
съёмная лебёдка это гемор полнейший
Во-во... Уже был прецедент, когда по желанию владельца новой "Рыси" всю эту съемную байду пришлось выпилить и поставить нормальную.
Gregson, А какой гимор? Сделать максимально жесткие "рога", поднять ее насколько возможно, думаю, углы въезда-съезда практически не пострадают. В лес собрался - поставил, можно заболтиться. Приехал - снял и не таскаешь эту байду на роже месяц, другой. Не забывайте речь идет о повседневной машине.
У меня тоже повседневная,никакой проблемы с тасканием нет,а вот установка и подключение съёмной думаю через несколько раз задолбёт хорошо
А какой гимор?
Я под "съемной" подразумеваю легкосъемную. Вытащить стопор и вынуть вместе с площадкой. Если же не лень открутить четыре болта крепления площадки к раме (саму лебедку от площадки откручивать действительно не каждый согласится) - то в принципе такой вариант жизнеспособен.
Gregson, А какой гимор? Сделать максимально жесткие "рога", поднять ее насколько возможно, думаю, углы въезда-съезда практически не пострадают. В лес собрался - поставил, можно заболтиться. Приехал - снял и не таскаешь эту байду на роже месяц, другой. Не забывайте речь идет о повседневной машине.
СОГЛАСЕН! Каждому конечно свое! я вообще не парился с креплением лебедки к автомобилю! я сварил под лебедку каркас, и цепляю при необходимости лебедку прям за штатное буксировочное ухо при помощи ШАКЛа! по большому счету я таким оброзом могу прицепить при необходимасти машину хоть за бочину, лиж бы было за что цеплять! Когда на морде нет лебедки, и едеш гораздо аккуратнее. Так что есть свои плюсы, и минусы конечно!
Отредактировано Ferrum (05.09.2012 15:38:57)
df
Отредактировано Ferrum (05.09.2012 15:10:20)
Ferrum, Если не трудно выложи фото конструкции лебедки и её подключения к аккумулятору.
шнивоводы подскажите. хочу продать свою 213 ниву и взять б/у шниву. на что смотреть при покупке, как проверять систему, привода и т.д.?
продать свою 213 ниву и взять б/у шниву
Машины по трансмиссии и ходовке практически одинаковые, так что если была Нива то должно быть понятно куда смотреть В основном - трансмиссия и двигатель, люфты и звуки.
Или загнать на ближайший нивосервис и пусть диагностируют.
WERT, Что в шниве стоящее так это кузовщина. Лучшего на отечественных авто я не видел. Действительно сварен-покрашен качественно, про коррозию машин с 2004 года даже не слышал. Но шнива- вещь с себе. Имею ввиду то, что очень неудобны для замены привода пер. моста и тяжело работать под капотом в районе стартера и пер. крышки двига. Но с другой стороны несравненно удобный доступ к генератору. Резюмирую. Я бы махнулся.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022