Re: Как устранить погрешность показаний спидометра?????
YGV, Ты пары в мостах менял?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
YGV, Ты пары в мостах менял?
Нет.
YGV, тогда посчитай зубы на датчике в раздатке и сравни с мануалом.
Спасибо, вроде бы накопал в чем дело, завтра послезавтра попрбую отпишусь
У тебя похожая беда?
При "100" на спидометре на жипиэсе на 7-8 км меньше показывает.Чем меньше скорость,тем меньше разница.
А какой номинал резисторов?
пофигу, от 1к до 100к. Дело не в резисторе. Дело в микроконтроллере, который считает импульсы с датчика, переводит в нужные импульсы (по колву) с учетом положения ползунка. Грубо говоря, положение ползунка считывается в цифру (0..254), отнимается 127 получается (-127..127), делится на коэффициэнт подходящий и значение добавляется к числу импульсов, которые надо прибавить.
YGV, тогда посчитай зубы на датчике в раздатке и сравни с мануалом.
Hi Com,на приводе зубы посчитать надо,но.... Много не прибавит.похоже на глюк спидометра или датчика.
похоже на глюк спидометра или датчика.
Так я ему уже полторы страницы глаголю - как об стенку горох.......
Ну методом научного тыка выяснять завтра буду, спасибо за подсказки, совсем не об стенку и совсем не горохом))))
цифровые спидометры можно дурить с помощью внешнего модуля между мозгами/спидометром либо датчиком/мозгами. Принцип простой.
Берется за единицу времени например период в 1/10 секунды. За это время измеряется число импульсов с датчика.
Это 100%. Далее оцифровываются показания с подстроечного резистора, переводятся в проценты с + и -, число с датчика пересчитывается и импульсы в новом количестве даются на "выход". Итого имеем задержку в показаниях, но небольшую, зато показания можно регулировать отверткой по GPS.
Вопрос отвертку куда... это....
YGV, и как спидометр ?
Не добрался до него к сожалению, надеюсь на неделе получится. Но честно говоря не знаю что и думать, датчик оказывается поменяли с моей косозубой на эту(((
Отредактировано YGV (06.08.2012 09:33:22)
Савелий пишет:цифровые спидометры можно дурить с помощью внешнего модуля между мозгами/спидометром либо датчиком/мозгами. Принцип простой.
Берется за единицу времени например период в 1/10 секунды. За это время измеряется число импульсов с датчика.
Это 100%. Далее оцифровываются показания с подстроечного резистора, переводятся в проценты с + и -, число с датчика пересчитывается и импульсы в новом количестве даются на "выход". Итого имеем задержку в показаниях, но небольшую, зато показания можно регулировать отверткой по GPS.Вопрос отвертку куда... это....
в модуль, который надо собирать и программировать)
drobilchik93 пишет:Савелий пишет:цифровые спидометры можно дурить с помощью внешнего модуля между мозгами/спидометром либо датчиком/мозгами. Принцип простой.
Берется за единицу времени например период в 1/10 секунды. За это время измеряется число импульсов с датчика.
Это 100%. Далее оцифровываются показания с подстроечного резистора, переводятся в проценты с + и -, число с датчика пересчитывается и импульсы в новом количестве даются на "выход". Итого имеем задержку в показаниях, но небольшую, зато показания можно регулировать отверткой по GPS.Вопрос отвертку куда... это....
в модуль, который надо собирать и программировать)
Понял, спс
Блин нигде не могу найти 10 импульсный датчик. Даже официалам в темп-авто звонил, засада. На тургенева нет, на дзержинского нет, на мачуге в 24 часовом тоже нет, подскажите где найти
Отредактировано YGV (22.08.2012 08:44:31)
Блин нигде не могу найти 10 импульсный датчик.
поставь троссовый...
А мне нужен 6-ти импульсный..... А стоит наверное 9-ти так как завышает скорость ровно в полтора раза. Я прав?
в 1,6 у меня при 60 на спидометре 96-100 по навигатору
А мне нужен 6-ти импульсный..... А стоит наверное 9-ти так как завышает скорость ровно в полтора раза. Я прав?
поменяемся?
я с удовольствием.
Ура, наконец таки скорость показывает нормальную. случайно увидел датчик от волги 3110, у которого идентичный разъем под фишку, и который 10 импульсный, заменил датчик скорость опять показывает нормально.
Ну просвети, шо такое 10и или 6и импульсный и в чём отличие?
drobilchik93, в количестве выдаваемых датчиком импульсов (на метр пути при заводских характеристиках вроде).
Ну просвети, шо такое 10и или 6и импульсный и в чём отличие?
у меня была проблема, после того, как поставил прямозубую раздатку(не знаю с чего), вместо косозубой, с которой переставил шестеренки и сам датчик скорость стала, скорей всего из-за шестеренок показывать скорость в милях, то есть на 1,6 меньше, из чего можно было выйти двумя способами, узнать с чего была коробка, чтоб подобрать шестеренки или 10 импулсный датчик(на уазбуке вычитал), так как номер телефона человека, у которого я ее купил, я похерил, то вариант был найти датчик 10 импульсный, которого нигде не было, даже в темп-авто отказались мне закзать такой, потому как сказал, что уже пытались заказать приходил все равно 6 импульсный, ну а сегодня случайно узнал, что на волге 3110 10 импульсный, результат, не мог не обрадовать, потому как задолбало высчитывать и переводить с миль в километры.
Вот у вас проблема. Поставьте GPS так чтобы было хорошо видно скорость и все. Любые тапки и примочки.
Отредактировано ГОСТ (30.09.2012 15:05:18)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022