Тема: Тюнинг лебёдки - WARN вертикалка.
Нужна помощь по подготовке из стандартной вертикалки в боевую. Нигде не могу найти инфу что нужно в ней переделать и как.
Буду благодарен за информацию!
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужна помощь по подготовке из стандартной вертикалки в боевую. Нигде не могу найти инфу что нужно в ней переделать и как.
Буду благодарен за информацию!
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий.
На сколько мне известно, одно из слабых мест это тормоз! Ну а так отзывы о них в целом чуть хуже чем о "КомАп9.5"
080,
1. Мотор заменить на мотор от WARN 9,5XP мощностью 6 л.с
2. Игольчатые подшипники на первом валу заменить на бронзовые втулки.
3.Заменить выходной вал на тюненый или переделать свой.
4.Заменить блок соленоидов на моноблок.
Руслан81, И никакая "комап" рядом ни стояла при любых условиях.
1. Мотор заменить на мотор от WARN 9,5XP мощностью 6 л.с
2. Игольчатые подшипники на первом валу заменить на бронзовые втулки.
3.Заменить выходной вал на тюненый или переделать свой.
4.Заменить блок соленоидов на моноблок
ну если учесть все перечисленные доработки, то за что там платить такие бобосики! Да и у плюсе у "Варна" только скорость подборки и все!
Эти ощущения не передаваемы. Купи себе варн, тогда и поймешь всю прелесть этой лебеды,особенно для штурмана
ты даже не представляешь как экономит время в спорте эта самая скорость подборки! реально на затяжном подьеме когда сцепления колес немного не хватает успевали отлебедиться дважды пока соперник лебедился один раз! но вне спорта необходимости в ней не вижу.а в спорт лучше гиглепин поставить,но там ценник ваще конский
Гиглепин запрещена РАФом,т.к стоит два мотора, можно поставить заглушку ,но тогда смысла в ней нет.
Ну я то со стороны "активного покатушечника" рассуждаю, там главное надежность!
для покатушек не нужна вертикалка!!! она нужна для езды на время. обидно что гига не пускают...
Отредактировано Лев 66 (31.12.2011 21:35:58)
Руслан81, Не думаю что надежность Варна уступит надежности комапа.
Лев 66, Кому что
kirilan да с вертикалкой весь кайф покатушет портится. ведь как обычно бывает-пока один лебедится остальные обмывают, а с вертикалкой и налить-то не успеют
Пару раз звонили из леса с "варнами", что то там срезало у них, точно не помню, ну да ладно, главное что бы нравилась!
Лев 66,
Руслан81,
Срывает вал тормоза, если сделать, то что я написал ничего срезать не должно.
Лев 66,
Руслан81,
Срывает вал тормоза, если сделать, то что я написал ничего срезать не должно.
Срывает не вал , а стопор на валу . копеечная модификация лишает лебедку этой болезни .
ну если учесть все перечисленные доработки, то за что там платить такие бобосики! Да и у плюсе у "Варна" только скорость подборки и все!
Даже стандартный Варн намного лучше Комапа .
kirilan да с вертикалкой весь кайф покатушет портится. ведь как обычно бывает-пока один лебедится остальные обмывают, а с вертикалкой и налить-то не успеют
Срывает не вал , а стопор на валу . копеечная модификация лишает лебедку этой болезни .
Пришел умничать Я это и имел ввиду
Американцы делают вал не со стопором, а с гайкой,которую не сорвет.
080,
1. Мотор заменить на мотор от WARN 9,5XP мощностью 6 л.с
2. Игольчатые подшипники на первом валу заменить на бронзовые втулки.
3.Заменить выходной вал на тюненый или переделать свой.
4.Заменить блок соленоидов на моноблок.Руслан81, И никакая "комап" рядом ни стояла при любых условиях.
1. мотор заменили.
2. Втулки установили.
3.ПОДСКАЖИТЕ, где установлен выходной вал, и в как его тюнинговать. (ответы типа "в лебедке" просьба не писать )
хочу услышать серьезный ответ именно от спецов.
4. Блок заменил.
Пару раз звонили из леса с "варнами", что то там срезало у них, точно не помню, ну да ладно, главное что бы нравилась!
Варн бывают вертикалки и по конструкции как обычная Ком АП. Вертикалка и обычная лебёдка по конструкции разные. Вертикалки стоят практически только у спортсменов, а обычные Варны встречаются и у покатушечников. Скорее всего обычные лебёдки Варн, у тех кто звонил из леса и стояли.
Скорее всего обычные лебёдки Варн, у тех кто звонил из леса и стояли.
НЭЭЭ в том то и дело, что когда я им предложил починить лебедь с помощью моих запчастей или найти что то подобное! Потом выяснилось что они уже пытались но там какая то шестеренка короче ее нет нигде, а машина в ипинях, и туда не каждый спуститься!
Разговор был точно про вертикалку!
А обычный "варн" у меня на самурае стоял, к нему Леха мотор от кетайца примостырил! Конструктивно все слизано у кетайского "ЭлектрикВинча"! странно что кетайцы на Варн в суд не подали!
Отредактировано Руслан81 (31.08.2012 15:06:59)
Разговор был точно про вертикалку!
Значит это были - очень крутые покатушечники. Таких встретишь редко
Руслан81 пишет:Разговор был точно про вертикалку!
Значит это были - очень крутые покатушечники. Таких встретишь редко
Мне доводилось несколько раз кататься с котлетами на покатушках, у них стояли вертикалки. Правда после таких покатушек желание отпадает кататься с котлетами! Как заедут нафиг, потом всем стадом выковыриваешь их от туда! А котлеты обычно заезжают в не хилую блудню, особенно по синьке!
080, Денис на Мамбе тормоз переделывал, что-то перетачивал, до сих пор всё работает.
Господа, вы сейчас тут о чем спорите? Человек задал вполне конкретный вопрос: помощь по подготовке из стандартной вертикалки в боевую, и его совершенно не интересует Ваше многоуважаемое мнение о том какая же лебедка на самом деле лучше.
Так что будьте добры, строго по теме.
БАRМАLЕЙ, В разделе Техника, у тебя нет прав Мордуляторства, так что извини.
Kirilan пишет:080,
1. Мотор заменить на мотор от WARN 9,5XP мощностью 6 л.с
2. Игольчатые подшипники на первом валу заменить на бронзовые втулки.
3.Заменить выходной вал на тюненый или переделать свой.
4.Заменить блок соленоидов на моноблок.Руслан81, И никакая "комап" рядом ни стояла при любых условиях.
1. мотор заменили.
2. Втулки установили.3.ПОДСКАЖИТЕ, где установлен выходной вал, и в как его тюнинговать. (ответы типа "в лебедке" просьба не писать )
хочу услышать серьезный ответ именно от спецов.4. Блок заменил.
Кирилл немного не правильно назвал вал . Менять надо не выходной вал ( да его там и нет фактически , так как барабан и есть выходной вал ) .
Менять надо вал тормоза . У Гиглепина этот вал усилен и стопор заменен на болт .
Тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
try1050755 есть РДФка со схемой лебедки .
На схеме вал под номером 47 .
Многие не меняют вал , а просто приваривают к нему болт, вытачивают шайбу-стаканчик , которые не дают родному стопору разогнуться .
За свою небольшую спортивную карьеру разломал пока две вертикалки. Сначала с первой были проблемы которые описали выше, но после повторной установки появилась самая глобальная проблема избавиться от которой получилось только приобретением гиглпина.
Вертикалка имея два раздельных корпуса при большой нагрузке начинает терять геометрию своих размеров. Кевларовый трос под нагрузкой начинает раздвигать витки от центра к краям и давит на стенку барабана, который в свою очередь отгибает независимую часть корпуса, тем самым нарушая соосность мотора и последний теряет мощность в несколько раз. Таким образом к середине спецучастка варн может стать практически беспомощным это в хорошем случае а в плохом корпус лебедки разрывает на куски.
Бюджет Гиглпина из разломанного варна примерно 100 рублей. Проблем никаких нет. По раф гиглпин проходит с крышкой под один мотор, у меня стоит вообще штатная от вертикалки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022