Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
ГраМ,
ok, спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ГраМ,
ok, спасибо.
Скажите у кого можно установить лебедку на шевика...
А у тебя Шевик без кондюка?
ИА, Прям капитан очевидность.
ИА, Прям капитан очевидность.
???
с кондеем.
С кондюком и штатным бампером походу не судьба воткнуть,мне так кажется,у меня без кондюка и то пришлось трубку охлаждения гидрача переделывать
ИА, с кондеем.
С кондюком и штатным бампером походу не судьба...
ИА,
едрен батон
что же делать
ммм, Мне кажется удобным вариант со съемной лебедкой. Есть свои плюсы и минусы. В плюсах - не таскаешь эту железяку на морде постоянно, машине легче, можно поставить и вперед и назад. Минусы - хавает место в багажнике.
Минусы - хавает место в багажнике.
Когда лебёдка стоит стационарно- это одно, а когда она в багажнике- это совсем другое. Как правило не хватает совсем чуток,вото вот выедет, а если на один чуток ошибиться- сцепление сгорело и лебёдка уже и ненужна.
что же делать
Наслаждаться кондюком
Апостол, Андрей, вот не знаю: включить мосх заранее это плюс или минус? . И зачем палить сцепление если сел. Так-же можно его спалить и имея лебедку на морде, но ленясь выйти и размотать ее.
Минусы есть, я не спорю, но есть и очевидные плюсы для машины на которой гоняют каждый день.
ммм, 6000-я серия лебедок становится и с кондеем. Надо немного напильником поработать с отверстиями в кронштейнах крепления его радиатора. Становится тык в притык.
Апостол,
Так есть вариант впендюрить бюджетный Electric Vinch 6000-9000, без сильного изменения внешнего вида?
Если можно ценник за работу огласите пожалуйста.
Апостол, Так есть вариант впендюрить бюджетный Electric Vinch 6000-9000... Если можно ценник за работу огласите пожалуйста.
Подразумевается Шевик с кондюком...
Ценник тоже интересует, но я уже смирился с мыслью, что лучше нежная прохлада в машине, чем жесткая грязь под ней
ИА,
На самом деле кондюк на шевике не фонтан
Но иногда спасает
На самом деле кондюк на шевике не фонтан...
Так я и написал:
"... нежная прохлада в машине"
Кто нибудь пробовал ставить себе такую лебедку на шниву с кондюком?
Она вроде на 3 см уже чем другие 6000-е
ИА,
едрен батон
что же делать
Я себе сделал съемную лебедку, и не парюсь теперь! надо спереди подцепил, надо сзади! для езды без фанотизма хватает с головой!
Да съёмной для шевика с кондюком хватит,потому как в сильную грязь на нём головняк ездить(себе когда искал,специально искал без кондюка) со мной кто ездил с кондюками на шевике,все к середине поездки начинали кипеть,радиаторы очень близко друг от друга и глиной забивает наглухо,потом между ними даже на мойке геморно очень вымыть
Кондюк на тяжелом бездорожье отключается и на проходимость не влияет
Если есть возможность поставить лебедку стационарно то лучше так и сделать: ИМХО
Кондюк на тяжелом бездорожье отключается и на проходимость не влияет
А при чём тут отключение?,забивается между ними и машина начинает кипеть,будешь продолжать ехать,движок упорешь
Я себе сделал съемную лебедку, и не парюсь теперь! надо спереди подцепил, надо сзади!
Как подключаешь провода к лебедке, хитрый штекер или каждый раз 4-ре провода прикручиваешь?
Ferrum пишет:Я себе сделал съемную лебедку, и не парюсь теперь! надо спереди подцепил, надо сзади!
Как подключаешь провода к лебедке, хитрый штекер или каждый раз 4-ре провода прикручиваешь?
Почему 4? два только на аккумулятор! На АКБ поставил болты чуть подлиннее, а на них вертолетики, прикручивается за 1 минуту оба провода! Сами силовые провода удленнил так- что теперь можно и за фаркоп цеплять сзади!
если честно не хочу заморачиваться со съемной, вот нашел статью про установку лебедя в стандартный бампер шнивы с кондюком и без, но стоит сцеко 12500р
вот кронштейн
http://www.niva777.ru/index.php/podgotovka/lebedka
блин ну как может такой кусок железяки стоить 12500?
Отредактировано umrnet (04.09.2012 21:24:39)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022