Re: Зима и дизель
возможно....но ситуации всякие бывают.....мы с водителем один раз полдня трахались пытаясь запустить дизель при -8....солярка гавно была, запарафинилась и фильтра забила все.....
горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
возможно....но ситуации всякие бывают.....мы с водителем один раз полдня трахались пытаясь запустить дизель при -8....солярка гавно была, запарафинилась и фильтра забила все.....
но ситуации всякие бывают
Согласен. Готовиться надо к худшему. А если-б и правда -27 было, как обещали, хз запустился-бы или нет?
вот вот.....
А если-б и правда -27 было, как обещали, хз запустился-бы или нет?
в Новодмитриевской утром в машине термометр показал за бортом -27С
DSS
Ну у тебя-ж сейчас бензин .
у летнего диз.топлива есть показатель ТГ, где Т- температура гелеобразования равна -15 градусам
ТФ,где Т фильтрации топлива равна - 5 градусам
поэтому наше летнее диз.топливо не годится при температуре -5 градусов цельсия
Отредактировано Танкист (28.01.2010 22:46:45)
Ну у тебя-ж сейчас бензин
Ну да бензин
а дизеля то охота.
поэтому наше летнее диз.топливо не годится при температуре -5 градусов цельсия
Да оно везде разное, вон цена у нее, на участке Новодмитриевская-Краснодар, от 12,3 до 18 р/л, выбирай на любой вкус, наверняка все попадают под какой нибудь ГОСТ, ТУ, ЕВРО, а на самом деле все оно "летнее" с разбросом ТФ от -5 до -1?С. Кто то, кто занимается поставками ДТ в край, в прошлом году писал на форуме, что зимнее ДТ в край не завозиться. Поэтому из-за разброса качества ДТ применение присадок не всегда спасает, иногда и при -20 нормально, а вдругой раз с теми же присадками при -10-12 не едет.
Залили в 20 л канистру соляры на Лукойле плюс Higear антигель+кондиционер в двойном размере, т.к. в баке оставалось около 20л. Залили в бак и поехали. Температура за бортом была около -12. Полет нормальный.
Присадки и все народные методы борьбы с замерзанием и гелеобразованием диз топлива назвали. Но есть еще не мало важная проблема в солярке да и в бензине. Которая доставляет проблемы обладателям авто. Это ВОДА. Вот с ней боротся присадками уже не возможно! . .
Или кто то знает такую присадку???
Я во время мороза рукой выгребал замерзшую массу из бака. А топливопровод насосом продувал.
От воды ничего не спасет, кроме тупого слива.
Хорошо, если есть датчик воды в отстойнике топливного фильтра.
Если же нет, только самому периодически проверять.
И еще держать по-возможности, полный бак.
Зы: Вспомнил, в авиации юзают жидкость "И". Она, вроде, связывает воду и не дает ей замерзнуть.
Погугли поиском про нее..
Зы: Вспомнил, в авиации юзают жидкость "И". Она, вроде, связывает воду и не дает ей замерзнуть.
Погугли поиском про нее..
Не "И", а "ИК" типа спирт
херассе ужосы на ночь...
В свой эвакуатор, в бак кроме соляры ничего не наливал, при -20 запускался нормально, ехал тоже. Может это чудо, - бак пластмассовый, может поэтому соляра не замерзала?
Действительно чудо. У меня тоже в фольце бак пластик, но было всё.
Присадки и все народные методы борьбы с замерзанием и гелеобразованием дизтоплива назвали. Но есть еще немаловажная проблема в солярке да и в бензине. Которая доставляет проблемы обладателям авто. Это ВОДА. Вот с ней боротся присадками уже не возможно!
Или кто то знает такую присадку???
Я во время мороза рукой выгребал замерзшую массу из бака. А топливопровод насосом продувал.
Желательно покупать присадку с двумя функциями кроме антигеля должна иметь функцию удаления воды (конденсата) это актуально не только зимой но и осене-весений период тоже
.
Вот, даю ссылочку, кому интересно, почитайте и сравните производителей присадок
http://catalog.autodela.ru/article/view/343
обратите внимание на сколько градусив какая присадка снижает ТФ и ТЗ и какими доп функциями обладает.
К вышесказанному: если согласно Госта, вы купили соляру класса А то ТФ его +5 градусов и применяя присадку даже самую крутую, вы получите в лучшем случае -15 градусов!
Также, обратите внимание, что сама по себе присадка может замёрзнуть даже при -5, а применять её надо только тёплой! (некоторые при разморозке сохраняют свои свойства)
А посему, мой совет: не ждите морозов, начинайте применять 2-х функциональную присадку начиная с осени, как только начнётся большая разница температур между днём и ночью и так до самой весны, а также и летом если Вы собираетесь ехать высоко в горы, где ночью тоже может быть холодно! Это вас полностью обезопасит от появления воды (конденсата) в топливе да и вы будете всегда готовы к заморозкам!
Отредактировано Technologist (31.01.2010 20:45:41)
В свой эвакуатор, в бак кроме соляры ничего не наливал,при -20 запускался нормально, ехал тоже. Может это чудо, - бак пластмассовый. Может поэтому соляра не замерзала
Ни какого чуда нет. Разница в типе ТНВД и тонкости фильтрации фильтра, а также, возможно, и в солярке. Даже соляра для умеренного климата может работать до -20 смотря какой класс топлива.
а посему мой совет : не ждите морозов начинайте применять 2-х функциональную присадку начиная с осени как только начнётся большая разница температур между днём и ночью и так до самой весны, а также и летом если Вы собираетесь ехать высоко в горы где ночью тоже может быть холодно! Это вас полностью обезопасит от появления воды(конденсата) в топливе да и вы будете всегда готовы к заморозкам!
Я считал, что если в солярку постоянно лить присадку, то она становиться по цене как бензин. Так где же преимущество по экономии на топливе?
весной и осенью не надо лить больших доз достаточно половиных или даже и того меньше и удорожание получится максимум на рубль десять литров
брал на Луке. Обещали З, реально Л, залили 2-ю норму Н-Г антигеля. До - 19 нормально ездила, при - 20 проехал 10 км, потом теряла обороты, кое-как доковылял до работы.
Думаю лучше официально запросить бренды о поставляемом топливе Д в край.
При - 20 нужно обогревать фильтр и отстойник иначк Ж..па.
При - 20 нужно обогревать фильтр и отстойник иначк Ж..па.
Специально все морозы проездил на дизельной тойоте и на ночь оставлял на улице, заводил рано утром. Солярка с Лукойла плюс одинарная норма антигеля. Заводилась и ездила без проблем, правда сознаюсь перед морозами заменил топливный фильтр и масло полусинтетика - доволен результатом.
Андрей масло то же, тока 1 Лук дает нормальный полет, второй (старокубанская-Сормовская) не нормальный. Заливал 2-ю норму специально. Заводился легко, но ч\з 15-20 минут машына молотит, но не развивает обороты.
Зы фильтр правда не менял, вода и соляра из отстойника слиты.
ХЗ что такое, в прошлом году при таких морозах заправлялся в КМР, заправка ТНК (факт Октан-Юг) ездила сама без гелей.
Паджеро 2.5л, 4D56, Солярку готовлю ещё по осени при + температуре! 200-300 литров (на зиму) тепловозной соляры разбавляю антигелем(именно при + т.к при - антигель ЭТО мёртвому припарка ИМХО),и плюс очистка топливоприёмника и замена фильтра, и вообще я фильтр каждые 5т.км меняю, а перед морозами так это обязательно. И плюс всегда в машине (зимой) "Быстрый старт" (Эфир) сам не пользовался а вот людям в Архызе помог запустить автобус.
Андрей масло то же, тока 1 Лук дает нормальный полет, второй (старокубанская-Сормовская) не нормальный. Заливал 2-ю норму специально. Заводился легко, но ч\з 15-20 минут машына молотит, но не развивает обороты.
Зы фильтр правда не менял, вода и соляра из отстойника слиты.
ХЗ что такое, в прошлом году при таких морозах заправлялся в КМР, заправка ТНК (факт Октан-Юг) ездила сама без гелей.
ну много нареканий на качество гсм у лукойла, много.....
И плюс всегда в машине (зимой) "Быстрый старт" (Эфир)
Верный шаг к тому, чтоб "уложить" мотор.
сам не пользовался
Мудро...
а вот людям
Ну, "людям" можно и эфиром.
ну много нареканий на качество гсм у лукойла
Да ладно?! Всегда пользуюсь этим брендом.. Уж, поверь, не заметил "нареканий".
Да ладно?! Всегда пользуюсь этим брендом.. Уж, поверь, не заметил "нареканий".
в основном - все замечательно. Иногда, на отшибах, явно бывают случаи "левака". Иногда, не постоянно. Может, сбой основных поставок - переключаются на запасных поставщиков. Или "хозяин" (я подозреваю, бывают случаи работы частного хозяина под брендом) решает подзаработать разок.. другой..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022