Re: Самые необходимые доработки для Нивы
SheL пишет:золотая середина это комап
Ну эт уже не середина,а почти пьедестал
Прямо уж пьедестал... нормальное соотношение цена-качество... Впрочем кого-то устраивают и MW/ EW и т.д.
новичок
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
SheL пишет:золотая середина это комап
Ну эт уже не середина,а почти пьедестал
Прямо уж пьедестал... нормальное соотношение цена-качество... Впрочем кого-то устраивают и MW/ EW и т.д.
Ниву купить что-ли.... да подготовить немного...
Ты так не шути... Следующий шаг после той, твоей, это Нива ТР3?
Ты так не шути... Следующий шаг после той, твоей, это Нива ТР3?
Ну прям ТР-3.. так, с небольшой долей фанатизма
с небольшой долей фанатизма
Тойота-дизель, бортовики, спейс-фрейм и две лебедки в салоне? То есть гидравлический шестиногий шагающий механизм пока не планируется?
То есть гидравлический шестиногий шагающий механизм пока не планируется?
Это пройденный этап..)))
а вообще по теме:
1.резина (можно без фанатизма и лифта)
2. Лебедка
3. Шноркель
4. Усиление чулка заднего моста
Остальное после прикатки по местности...
RAMIK, Всё понятно - 6800 уже смазал , поставил , затестил - пока всё устраивает
Я так понял наговорились и можно закрывать тему?
Gregson пишет:То есть гидравлический шестиногий шагающий механизм пока не планируется?
Это пройденный этап..)))
а вообще по теме:
1.резина (можно без фанатизма и лифта)
2. Лебедка
3. Шноркель
4. Усиление чулка заднего моста
Остальное после прикатки по местности...
А если не делать лифт какой размер станет без последствий? 215/75R15 подойдет? А то я прям в раздумьях... Советуют 235/75 R15 с лифтом, но я что-то очкую Машина с салона 600 км. прошла. Стоит ли!? Действительно ли я после этого стану постоянным клиентом СТО? Понимаю, что смотря для каких целей автомобиль. Цель повседневная езда и выезды по выходным на рыбалку и охоту (соответственно бездорожье не из разряда соревнований) Помогите профессиональным советом. Заранее благодарен
215/75R15 подойдет, может и придется лифтануть чутка..))
. Советуют 235/75 R15 с лифтом,
ага и арки порежь, а то не влезут...))
. Действительно ли я после этого стану постоянным клиентом СТО?
- как ездить будешь...
Отредактировано Kampan (07.08.2012 15:07:44)
И все же... Какого размера можно поставить резину без лифта и резки?
И все же... Какого размера можно поставить резину без лифта и резки?
Родную ? Не ?
И все же... Какого размера можно поставить резину без лифта и резки?
Предусмотренную заводом-изготовителем. Иначе будет цеплять/хрустеть/ломать и т.д.
И все же... Какого размера можно поставить резину без лифта и резки?
Заводского )))
215 кордианты ставил себе на нивку 21214 без лифта, не чего не цепляло (правдв кордиант 215/65 R16) а если 215/75 то возможно уже прийдется лифтовать
На родных "тазиках" к-139 не цепляла только на пустой машине.
На дисках с большим вылетом (22 против заводского 56) перестала цеплять загруженная (два тела и шмурдяк).
vv1407, с вашего позволения продолжу тему, дабы не начинать новую
А как защитить вентиляторы от говнолуж на 214-ой? после нескольких таких бродов забившись грязью отказал один вентилятор, а не за "горами" и второй при подобной эксплуатации... как быть?
Странные вентиляторы, у мну с шевика спарка стоит, второй год, нырял будь здоров.
До этого на УАЗе самопалы стояли из 08х, то же нырял по самые "помидоры" и жили.
после нескольких таких бродов забившись грязью отказал один вентилятор, а не за "горами" и второй при подобной эксплуатации... как быть?
-тоже сломался, снял и выкинул один езжу с одним электрическим из спарки шевиковской и с одним принудительным механическим на помпе(причем без кожуха) - хватает с головой ИМХО
раллисты ставят мелкую сетку и крепят ее только сверху (для того чтобы при вибрациях грязь осыпалась) но это не спасет от полного погружения в жижу...
Я тупо разбираю и чищу щетки после ныряний. По реке без последствий, а как в говнолужу нырнул, так надо чистить.
За четыре года эксплуатации один раз отказал один из 2-х вентиляторов, после разборки и чистки работал нормально.
Странные вентиляторы, у мну с шевика спарка стоит, второй год, нырял будь здоров.
У тебя как раз с тайги и стоят.
Savage, Вабсче нечисчу, даже забыл что они есть!
Kampan, У меня реле часто засираются, вентиляторы неразу!
В тхамахе нырнул в бетонную ванну. И всё, оба залипли. Разабрал, собрать не получилось, надо было сверлить и попадать в это отверстие гаечкой 0,5 от шпильки мотора. Та ну его..купил новые .
igor4737, реле не "пострадало от какашек" ни разу, да и в принципе проводка на моей 214 не подводила, впрочем она была обработана...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022