226

Re: ДПС в лесу...

Злойкот, я не собираюсь прибегать к спору о том, кто и на какой стадии булет выносить окончательное решение. Ситуация следующая - прокурор выявил, далее передает материал росприроднадзору, тот в свою очередь составляет протокол, который, скорее всего будет рассмотрен без участия "виновного" с ссылкой на его законное осведомление, далее какие могут быть действия (касательно тех ссылок, кои Вы тут выложили)? Правильно - досудебный ИЛИ судебный порядок обжалования. Досудебный - в вышестоящее руководство росприроднадзора (что будет абсолютно тщетным) и, в конце концов, к кому прийдется обращаться с жалобой. Простите, но Вы, по моему, теоретик. Процессуальные нюансы я тут мало описывал, людей интересовали основания и последствия, а что будет между этими моментами - наживное.

Re: ДПС в лесу...

gorech-23, я не юрист. но посмотрел статьи на которые ссылаются в протоколе:

Водный кодекс РФ, статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы.
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

так же в статье 65 есть п15. В границах водоохранных зон запрещается:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

КоАП, статья 8.42. п.1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.

получается, что если есть дорога, то согласно части 4, пункта 15, статьи 65 Водного Кодекса РФ ты не использовал прибрежную зону с нарушением.


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

228

Re: ДПС в лесу...

deddim пишет:

Ситуация следующая - прокурор выявил, далее передает материал росприроднадзору, тот в свою очередь составляет протокол, который, скорее всего будет рассмотрен без участия "виновного" с ссылкой на его законное осведомление, далее какие могут быть действия (касательно тех ссылок, кои Вы тут выложили)?

Что-то мне с трудом верится в наличие у тебя хотя бы базовых знаний в административке, не говоря о процессе.  default/neutral 
Протокол об АПН это то же не "окончательный" акт, после его составления выносится постановление об АПН. Так вот, без уведомления лица, привлекаемого к адм. отв-ти, ни кто составлять протокол не будет, т.к. это безусловное основание отмены постановления об АПН.

Блин, не вводите с Игорь 1966 людей в заблуждение. Злойкот уже все доходчиво расписал, тут надо только правильно прочитать, ну и желательно иметь юр. образование  default/big_smile .

Начитавшись таких "советов"  default/dash  default/dash  default/dash , люди только усугубляют себе ситуацию. И когда уже обращаются за помощью, помочь им бывает уже очень сложно, а зачастую и не возможно. Каждый должен заниматься своим делом.

229

Re: ДПС в лесу...

Сейчас звонил в природоохранну, Новороссийска.
Ответила девочка, ничего не знаю, дело еще не получили.
Ждите извещения о дате рассмотрения вашего дела.
Все визите в письменном. На вопрос о грунтовой дороге, сказала что она не является дорогой с твердым покрытием.

Дело без моего заблаговременного уведомления рассматривается не будет.

230

Re: ДПС в лесу...

Хочу внести свою лепту в эту неразбериху.
И так есть несколько законодательных актов:
1. Водный кодекс № 74-ФЗ от 03.06.2006
2. Постановление КК от 15 июля 2009 г. N 1492-П ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ШИРИНЫ ВОДООХРАННЫХ ЗОН ……
3. Административный кодекс.

В 15 и 17 пунктах 65 статье  водного кодекса, оговорено чего нельзя делать в водоохраной зоне. Нас интересует подпункт 4 пункта 15 а точнее: «движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие». Кстати разводить костер, ставить палатку, водный кодекс не запрещает, а вот «Сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, …., запрещаются» ст.56 водного кодекса. И так вернемся к нашим баранам. Давайте сначала определимся, что  есть дорога. Обращаемся к правилам дорожного движения:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
В водном кодексе сказано дорога с твердым покрытием, тоесть полоса земли с неким покрытием, это покрытие должно быть твердым. Теперь, что такое твердое покрытие, толком ответа на этот вопрос я не нашел, скорее всего это понятие есть в ГОСТах или СНИПах. Но в одном судебном акте арбитражный судья дает определении как асфальт, бетон, плитка, гравий. И так в нашем случае покрытия нет вообще. Значит ездить нельзя.
Но можно привязаться к словам «…(кроме специальных транспортных средств)…». Во первых, что такое транспортное средство. В это понятие попадает все, что нас транспортирует  в т.ч. и велосипед. В водном кодексе не определенно, что есть специальное транспортное средство. Можете наклеить на свой авто надпись «Специальное транспортное средство» и тыкать в нее носом ДПС. Но данное понятие должно быть разъяснено в других документах. Я нашел только один такой документ, «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств».
"специальное транспортное средство" - транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.). Что из этого следует, ДПС на своих машинах также не имеет право находиться в водоохраной зоне, этоже относиться к егерям, лесникам и т.д. Еще зацепка, стойте и снимайте на камеру как мимо проезжают другие машины , а они их не тормозят, а если остановили и отпустили, это уже совсем круто будет. Смело с этой записью в отдел собственной безопасности с криками «оборотень в погонах». Возможно ваше обращение станет последней каплей и его уволят или посодят. А другие видя участь своего коллеги подумают стоит вообще с этим связываться.
Также надо обратить внимание, что должны быть установлены специальные информационные знаки, ст.65 пункт 18 водного кодекса.
Заинтересовала фраза в постановлении « … при предоставлению услуг перевозки пассажиров, на автомобилях повышенной проходимости …».  Можно предположить, что они должны были гоняться за бздыховозами, а частников не трогать. Надо порыть в этом направлении.

231

Re: ДПС в лесу...

Денис ЧеГевара пишет:

gorech-23, я не юрист. но посмотрел статьи на которые ссылаются в протоколе:

Водный кодекс РФ, статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы.
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

так же в статье 65 есть п15. В границах водоохранных зон запрещается:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

КоАП, статья 8.42. п.1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.

получается, что если есть дорога, то согласно части 4, пункта 15, статьи 65 Водного Кодекса РФ ты не использовал прибрежную зону с нарушением.


Они мотивируют все тем, что грунтовая дорога не имеет твердого покрытия.

232

Re: ДПС в лесу...

Да кстати в ПДД есть такие строки:

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Она включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Автомобильные дороги разделены на 5 категорий.

К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), увеличенные радиусы поворотов и широкие обочины; обеспечивают высокую пропускную способность, а также круглосуточное и круглогодичное движение. К дорогам I и II категорий отнесены автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении, а также двухполосные дороги с одной полосой для движения в данном направлении. Для дорог I категории, проходящих по равнинной местности, расчетная скорость движения — 150 км/ч, для дорог II категории — 120 км/ч.

К III категории причислены дороги с облегченным усовершенствованным покрытием (дегтебетон, битумоминеральные смеси), предназначенные для движения по ним всех колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т, но с меньшей интенсивностью. Полоса движения может быть заужена до 3,5 м, допускаются уклоны до 5 %, радиусы кривых в плане могут быть уменьшены до 400 м. Расчетная скорость для дорог III категории, проходящих по равнинной местности, составляет 100 км/ч, а для дорог, проходящих по пересеченной местности, — 80 км/ч.

Дороги IV категории — имеющие основание, легко размягчаемое грунтовыми водами, и неусовершенствованное твердое покрытие (булыжник, гравий), рассчитанное на осевую нагрузку до 6 т. Ширина полосы движения не превышает 3 м, величина максимальных продольных уклонов может составлять 6 %, а минимальные радиусы поворотов — всего 250 м. На таких дорогах зимой даже после уборки допускается наличие слоев снега и льда. Расчетная скорость для дорог IV категории, проходящих по равнинной местности, составляет 80 км/ч, а для проходящих по пересеченной местности — 60 км/ч.
Дороги V категории — дороги без покрытия, проложенные по естественному грунту.

А понятия как грунтовая дорога нет, значит я двигался по дороге 4-й категории, тоесть на том участке дороги было гравийное покрытие, не улучшиное.
Как я понял из этого, гравий является твердым покрытием.

Все понял беру на комиссию с собой карту (печатную), выписку из ПДД,  схему моего маршруты, говорю что при необходимости могу предоставить показания свидетелей (моих пассажиров, родственников), справку с работы, выписку из Водного кодекса  и выписки статей указаных Денисом ЧеГевара.