Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
меняешь местами 2 и 3 провода на свечках
Аццкая метода. Чревато.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
меняешь местами 2 и 3 провода на свечках
Аццкая метода. Чревато.
Электромагнитный клапан холостого хода. Перекрывает канал холостого хода по команде уже не помню кого, кажись коммутатора. Торчит из карбюратора в сторону салона, похож на боченок с клеммой. На клемму одет проводок.
А ну этот знаю, не знал что он называется ХХ
Что я так сделал ваще не заводица!
Что я так сделал ваще не заводица!
Не прочитал последнюю фразу в 766 посту.
Димуля пишет:Что я так сделал ваще не заводица!
Не прочитал последнюю фразу в 766 посту.
Неееееее, провода не менял местами а снял верхнюю крышку и продул карбклинером!
Даже если предположить, что при сборке вбил иглу поплавка в гнездо, то на остатках в поплавковой камере должно хотябы чихнуть...
Ваще что-ли никак не пытается завестись?
Неееееее, провода не менял местами
Опять не прочитал
Проверяй теперь всё традиционно, есть ли искра, есть ли там хоть немного бензина и так далее. Причем искра должна быть не там где удобней её найти, а между электродами свечи в конце такта сжатия, то есть под давлением.
то есть под давлением.
Не получится. Атмосферного давления маловато, а если засунуть ее в рот и надуть в него воздух, то искру не будет видно, потому что глаза внутрь рта не видят Да и массы хорошей опять же не будет.
Не получится.
У всех получается, а у тебя нет?
Два варианта. 1. Есть такой приборчик, туда суешь свечу, нагнетаешь 12-15 атмосфер давления и в зеркальце снизу смотришь куда там искра лупит, куда угодно, кроме положенного места . 2. Более реальный. При малейших подозрениях выкидываешь эти свечи в специально отведенное место и покупаешь за 100 рублей комплект из четырех новых свечей . Понимаю, в одной бутылке пива при этом придется себе отказать...
Бенз не поступает в карбюратор, так налил он поработал и заглох, вот из жиклера который бенз в камеру подает газульку качаю бенз не поступает, продул его вроде бенз пошел, 3 мин поработал и заглох опять!
Ну вот тебе и ответ на вопрос почему она дергалась. Если снять шланг с всаса бензонасоса и опустить ее ниже днища машины, бензин хлещет?
Если нет, то чисти сеточку.
Если да, то ставь шланг на место и качай педалью бензонасоса. Бензин поступает в карб? Если да, то какой-то косяк со штоком бензонасоса. Если нет, то порвана мембрана или не работают клапана. Мембрану можно отдельно поменять. Если клапана не держат - то насос целиком менять.
Бензонасос качает с него наливал бенз в карбюратор!
На входе в карбюратор под бронзовой пробкой стоит сетчатый фильтр. Его посмотри
Бензонасос качает с него наливал бенз в карбюратор!
Наливал педалькой или стартером крутил? Это две разные вещи
под бронзовой пробкой стоит сетчатый фильтр. Его посмотри
вот. да.
Вопрос на засыпку когда снимаешь верхнюю част карбюратора и качаешь безонасосом поплывковые камеры должны заполнятся безом?
Я не помню куда затыкает игла поплавковой камеры - вверх или вниз - но если ее открыть, то поплавковая камера просто обязана заполняться бензином.
в камерах бенза нет!
Да должны. Поплавок свободно висит в нижнем положении и не давит вверх на иглу, которая не перекрывает доступ бензина. При нормальной работе карбюратора при достижений определенного уровня бензина в камере, поплавок поднимается и давит на иглу. Которая закрывает отверстие, через которое поступает бензин
ща пойду посмотрю!
Вообщем ситуация такова, качаешь бензонасосом бенз поступает, машину заводишь он работает 5 мин и глохнет бензина в карбюраторе нет!!! Это бензонасос надо менять?
Димуля, Возми букварь, благо сейчас их навалом на любой вкус. Там все расписано и нарисовано очень доходчиво. Это будет гораздо быстрее, чем рассказы по интернету. Рассказать не трудно, но проще по букварю.
Вообщем ситуация такова, качаешь бензонасосом бенз поступает, машину заводишь он работает 5 мин и глохнет бензина в карбюраторе нет!!! Это бензонасос надо менять?
После этой фразы мне (дилетанту в Ниве) кажется, что шток на бензонасос не давит. Руками качает, а "моторизованным" способом нет.
Я тоже к этому склоняюсь, но ведь перед тем как я продул карб все было нормально, только дергалась на ходу иногда!
кажется, что шток на бензонасос не давит. Руками качает, а "моторизованным" способом нет.
Угу. Я поэтому выше и писал последовательность проверок.
но ведь перед тем как я продул карб все было нормально, только дергалась на ходу иногда!
В природе все процессы происходят ступенчато, а не плавно, как думают многие. И износ в том числе.
Это бензонасос надо менять?
Скорее толкатель. Хотя смотря что сточилось - толкатель (шток) или рычаг на насосе
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками минимальная величина выступания толкателя над плоскостью наружной прокладки должна составлять 0,8–1,3 мм.
Давно не занимался любовью с мех насосм, но по-моему прокладки разных размеров давно не выпускают. Придется сошлифовывать термоизоляционную, чтобы компенсировать износ толкателя.
Димуля, Это очень просто проверить. Сними подающий шланг с карба, опусти его в глыбокую банку, подкачай вручную бензонасос, что бы знать, что он полный и лишнего стартером не маслать. Покрути стартером, посмотри что будет. Бенз. должен резво набираться в баночку. Если нет, то смотри бензонасос (мембрану, клапана) посмотри ход штока, я сейчас не помню его величину (в тырнете посмотреть можно) регулируется прокладками межу блоком и бензонасосом. Посмотри на сам шток,бывает у него расклепывает кончик и хода не хватает. Посмотришь - отпишись. Ну и, конечно подающая магистраль. Тщательно проверь. Саваж написал, что продуваться должно свободно, без малейшего усилия.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022