Тема: Греется шнива
Случайно стал обладателем этой чудо технике и сразу проблема, поздно включается вентилятор, гдето на 115 градусов. Кто подскажет как сделать что бы раньше включались, через компьютер или датчиком?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Случайно стал обладателем этой чудо технике и сразу проблема, поздно включается вентилятор, гдето на 115 градусов. Кто подскажет как сделать что бы раньше включались, через компьютер или датчиком?
115 градусов откуда увидел?
115 градусов откуда увидел?
Наверно БК стоит.
Savage, Участок 90-130 разбей пополам и примерно поймешь
БК не показывает "где-то". Именно это слово меня и насторожило
И еще в расширительном бачке с обратки постоянно льется струйка, это нормально.
Прям постоянно? Должно же оно когда-то закончиться. Либо струйка перестает течь, либо расширительный бачек должен переполниться. Если бачек не переполняется, значит струйка течет не постоянно. Возможно ты это заметил когда происходил нагрев тосола и он вытекал.
Участок 90-130 разбей пополам и примерно поймешь
Там точность - плюс-минус сапог. Проверять только в цифре из контроллера. Которую тоже не мешает проверить цифровым термометром, у датчика своя погрешность.
как сделать что бы раньше включались,
Перешить мозги. Только зачем?
Только завел машину сразу начинает постоянно литая, не важно на холодную или горячую
Я так и знал что по приборке определил температуру
Как сказано выше Уважаемым Человеком, верить только мотор-тестеру через К-линию или омметром на датчике.
Чтобы не шить мозги можно поставить бортовой компьютер с функцией включения карлсонов по задаваемой юзером температуре. Но думаю, что проверив истинную тимпературу включения ты сразу успокоишься.
Так машина кипеть начинает пускай я не точно говорю, но кипит то, а вентилятор потом включается
машина кипеть начинает
Значит надо дополнительно проверять герметичность системы. Герметичная не кипит и при 115 градусах.
У Шнивы правый вентилятор должен включаться совсем рано, но через ограничительный резистор. И только если это не помогло - включаются оба на полную мощность. В зависимости от контроллера и прошивы это происходит от 99 до 102 градусов.
1. Циркуляция слабая,
2. Термостат подклинил и не закрывает малый круг
А она точно кипит или только по шкале на приборной доске???
Начинай с простейшего: с крышки расширительного бачка. Может, крышка не держит давление???
А может соты радиатора забиты мухами??? А может уровня тосола нет???
Склонен думать, как Savage:
...думаю, что проверив истинную тимпературу включения, ты сразу успокоишься.
А у меня при включенном кондиционере выше 90 не поднимается
при включенном кондиционере выше 90 не поднимается
Не удивительно, поскольку вентилятор работает постоянно
Работу системы косвенно характеризует даже не включение вентилятора, а длительность его работы до момента выключения.
А можно я тоже спрошу? На Ниве 21214 карлсоны включаются и работают не выключаясь по 10-15 мин - это нормально??, двиг при этом не перегревается Причем пробовал отключать (есть принудиловка), тоже не критично греется в штатных режимах (во всяком случае не закипает)
Отредактировано Goshan (22.07.2012 19:27:02)
карлсоны включаются и работают не выключаясь по 10-15 мин - это нормально??
Это ненормально. Что там столько времени охлаждать?
ИА, Реально кипит, в бочке "шанхай". А вот я заметил что один вентилятор не включается, а только два когда уже поздновато
один вентилятор не включается, а только два когда уже поздновато
Как вариант - не работает доп реле правого вентилятора. Или резистор погорел. А не работает реле - на катушку ничо не приходит.
Надеюсь мозг не крякнул...
Случайно стал обладателем этой чудо технике и сразу проблема, поздно включается вентилятор, гдето на 115 градусов. Кто подскажет как сделать что бы раньше включались, через компьютер или датчиком?
Может авто изначально продавался по причине неисправности, там может быть прокладка, или трещина в головке.
...там может быть прокладка, или трещина в головке.
Зачем так пугать???
Выяснить причину, почему не включается первый вентилятор гораздо проще, чем снимать голову
Апостол, Не исключаю, но надо с чего то начинать ремонт, завтра поеду пусть хоть продиагностируют что ли
Savage, Вот очень похоже на твое описание, как только это все прозвонить
Надо как-то найти место установки этого доп реле. На шнивском форуме должны знать. Я как-то видел чувака стоящего раком со стороны пассажирской двери и там в районе печки вроде реле болтались. Или то был мозг... не помню.
Резистор, я надеюсь они на рамку вентиляторов догадались повесить или тоже спрятали где-то для удобства обслуживания?
постоянно льется струйка, это нормально.
Это нормально.она и будет литься,у меня наоборот не включался который на большие обороты,просто разболталась пластмассовая клевма и видно не кантачила,просто засунул гвоздик между клевмой и корпусом,заработал,ещё как вариант-развалился внутри термостат,но пока не снимешь не увидишь
Отредактировано Вервольф (23.07.2012 11:35:51)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022