DSS пишет:Ну насмешил, покажи мне где продаются наши гайки которые через год можно просто открутить, не сорвав.
В обычных автомагазинах.
DSS пишет:Думаю и на Вас, МОНСТРОХОД, это тоже надо распространить.
Давайте если спорить, то с приведением реальных фактов, а не выражениями "инохлам из ржавых запчастей с помойки " "пропуканые сиденья"....
Я объяснил почему мне надоело ездить на бэушных иномарках. Меня же тут обвиняют в том что я сумасшедший если езжу на отечественных.
KUBREK пишет:Проводка проложена так, что просто не может не перетереться и замкнуть на массу,
В какой машине и где конкретно перетирает проводку?
KUBREK пишет:подключение разъемов снизу вверх ведет к их тупому выпаданию (пример - блок предохранителей и реле ВАЗ2109 - М2141,
А почему у меня на 2108 и на М2141 ни разу не выпадали разъёмы? Что я неправильно делал? На 2108 я проездил 2 года (пробег не помню), на М2141 я проездил 120 тысяч.
KUBREK пишет:разъем на трамблере ВАЗ2109 - это то, с чем сам сталкивался).
Разъём на трамблёре 2109 - у меня такой был на 2108, на Ниве и сейчас у меня их аш два: на Оке и на УАЗе-козле. Ничего не слетает. Там кстати специальная запорная пружинка есть. На Оке проездил 4.5 года, на УАЗе 2 с лишним (чистой езды т.е. последние 1.5 года он престраивается).
KUBREK пишет:Потом начали плавать обороты - несколько поездок к мастерам, замена нескольких деталей. Причина - протерся провод от датчика на шкиве и подкорачивал.
Ну единичные случаи чего-то можно и на иномарках найти. У меня сосед (и друг детства) например уже лет 5 на инжекторной 2115-ой ездит. Точно знаю что у него проблем с проводкой не было. Один раз менял сцепление, один раз перетёрло поддон неродной тюнинговой защитой поддона
KUBREK пишет:Сравни с качеством исполнения электропроводки на иномарках, где не найдешь ни одного проводка, который бы изоляцией контактировал с металлом - все в жгутах, кабельканалах, укреплено хомутами, пропущено в гофрах.
В современных отечественных тазах проводка сделана так же, всё в гофрированных шлангах и с герметичными разъёмами.
KUBREK пишет:Еще примеры - вылетание раздатки при проезде трамвайных путей на новой Ниве,
Опять какой-то единичный случай? А если я сейчас начну тебе перечислять геморы с НОВЫМИ иномарками. Тут у меня на работе их целая коллекция, и при чём те, которые диллеры отказываются признавать как неисправности, потому несчастные владельцы приходят к нам за заключениями для суда.
KUBREK пишет:Тебя сюрпризы не ожидают - ты, как человек опытный, все косяки своих совкопромов сразу вычислил и исправил.
Ни трогал шланги на двух новых тазохламах на которых сейчас езжу.
Миша пишет:Надо покупать не инохлам, а "иноещепоездит" хотя бы... Еще лучше "инопоездитнормально".
А это дорого (начинаю бОянить). Даже до повышения пошнин, не нашел ни одного Крузака или Патруля в живом состоянии до 600 тыр. Нашел живой крузак за лимон, но это уже почти цена квартиры (прадо не предлагать). Новый Патруль стоит более 2-ух лимонов, новые крузаки на независимой подвеске, ценами на них даже не интересовался.
Миша пишет:А вот это - золотые слова. Перебрать машину вручную самому, и потом говорить, что все отлично и не ломается - это некорректно. Не все так могут. А кто и захочет такое сделать, тому проще и дешевле купить иномашину.
Это я только с козлом так упражняюсь, но ему знаете ли 24 года и он своё отслужил сначала на военнной, потом на гражданской ГОСУДАРСТВЕННОЙ службе. При чём остался после этого исправным на ходу, всё что я с ним сделал - это тюнинг.
За то в своих говнотазах купленных НОВЫМИ, я ничего не перебирал и не дорабатывал.
Миша пишет:А вот это как раз и означает, что ты ремонтируешь НОВУЮ машину.
Нет, я покупаю НОВЫЕ запчасти для СТАРОГО козла целыми агрегатами. И я не прикрутил ни одной бэушной гайки, шайбы или болта. Например раму купил за 6700р, Коробку (полносинхр вместо недосинхра) за 15000р, раздатку (косозубую однорычажную вместо родной) за 12500р, рессоры по 1650р/штука. Мелочёвку типа серёг итд за копейки, Карбюратор Солекс 1800р, карданы по 2000р. Это чтобы не возиться со старым говном. Генератор безщёточный (вместо щёточного) 2200р. И ещё самое интересное - это то что мне удалось распродать все родные агрегаты т.к. они были исправны включая рессоры но кроме рамы (она звиняйте сгнила за 20 с лишним лет без антикора по соли в средней полосе России). Мосты и мотор оставил родные, в них даже не лазил.
nomberone469 пишет:Помница,как-раз в той теме ты просил тебя забанить.
Блин!!!!! Я сейчас САМ СЕБЯ забаню!!!!!!! А то очень легко поддаюсь на провокации.
Руслан81 пишет:Фольц Шаран 1.9 дизель 2000года пробег 260000км.
С дизелем не хочу париться по холодным утрам так же как один из моих соседей Плюс омерзительный треск.
Руслан81 пишет:Базара нет, в Шаране есть посторонние звуки от повески
Вот так ездить меня не устраивает, я бы сразу полез и перебрал бы пол машины, я себя знаю Старые машины не ломаются только если забивать на неисправности.
Kuts пишет:Классно вам,спорите,и никто вас не забанит,а мне уже пообещали
Гыгыгыгыгы, давай я нас обоих забаню?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики