26

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

random пишет:

их даже сравнивать как-то некорректно - рамный, проверенный, очень надежный, с хорошей геометрией ВНЕДОРОЖНИК и КРОСОВЕР с хорошей геометрией, слабым несущим кузовом, слабым двигателем, большинством узлов от легкового автомобиля и как следствие очень ненадежный.

А вот это красиво сформулированное мнение, правильное по фактам. Поддерживаю.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

27

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

733 пишет:

"Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе" big_smile. Сейчас вызову гнев УАЗоводов, но это моё ИМХО

Да какой гнев, верно все) Но ведь есть и другие прелести)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

japman пишет:

За сто 100тыщ один раз:D--а тормозны диски 3 раза:lol:--у тебя что колодки от тепловоза стоят?

Диски и барабаны родные.

random пишет:

Я бы Шниву на Джимни поменял не задумываясь,

Только денег добавить нужно немало. Если есть лишние деньги на это - нет проблем.

random пишет:

их даже сравнивать как-то некорректно - рамный, проверенный, очень надежный, с хорошей геометрией ВНЕДОРОЖНИК и КРОСОВЕР с хорошей геометрией, слабым несущим кузовом, слабым двигателем, большинством узлов от легкового автомобиля и как следствие очень ненадежный

У Джимника есть один агрегат от легкового автомобиля - двигатель. Именно он и есть его слабое место. Если машина с МКПП, то по статистике двиг кончается между 150 и 200 тык, так что если пробег 90, расчитывайте. Но если перебрать, то потом "призовая игра" т.к. больше ломаться особо нечему. В целом автомоиль неплохой. В отличие от большинства японских автомобилей, внешне очень неплохо пропорционально сложен, не лупоглазый. Мне тяжело это признавать, но внешний вид у Шнивы гораздо более убого-азиатский чем у Джимника. Именно из за внешности её и не купил в своё время, хотя в остальном машина вполне практичная. Рынок показывает что автомобили в которых почти нечему ломаться и легко ремонтировать (как Джимник) стоят дорого даже бэушные (по сравнению с обычными паркетнЕГами).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Kuts пишет:

ИА, а что такое з/ч-оригинал? Жду ответ.

Те, которыми автомобиль изначально комплектуется на конвеере от фирм-производителей этих запчастей. А не эти:

Руслан81 пишет:

...ставя заморский проверенный дубль, ты только чуточку экономишь! Купи накладки за 300р отдай еще 200р и за 500р у тебя будут новые задние колодки с фирменным накладками

Я не осуждаю и не критикую. Я пытаюсь понять, зачем покупать иномарку, чтобы потом начинать колхозить, экономить, выгадывать и в итоге через пару-тройку лет по внутреннему содержанию (запчастям) она станет тем же УАЗом и будет ломаться с такой же периодичностью.  Зато внешне она будет выглядеть иномаркой.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ИА пишет:

ачем покупать иномарку, чтобы потом начинать колхозить, экономить, выгадывать

А ты считаешь, что ставя з/ч Лукас, Койо, Брембо, Гейтс и подобные - это колхоз??? Зачем бросаться в крайности и сразу переводить в спор "наше-ино"???
Моё ИМХО такое: выбирая иномарку просто надо учитывать, что в случае "попадоса" все будет дороже, чем на нашемарку. В остальном все также или дешевле. Меньше головняков, ничего "вдруг" не ломается. Даже лампочки почему-то дольше работают.... Я, например, морально и финансово готов к "попадосу" на ремонт двига или АКПП. Поэтому езжу спокойно. Но ведь этого может не произойти никогда!!! Т.е. в какой-то мере лотерея. Но я готов в нее сыграть в обмен на относительно беспроблемное владение техникой.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

31

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Внимание факт!!!!! Мой самурай 1986 года!
Мосты родные и все что в них тоже родное.
РК родная, КПП порвал сам вытаскивая грузовичок гружоный дровами из реки, и то сломалось КПП по причине маленького кусочка отломанного зуба.
Двигатель без подтеков, и ремонта, я лично даже клапане не регулировал.
   Ремонтировалось.
Генератор -замена щеток и подшибников -600р.
Задние полуосевые подшибники менялись  год назад поставил отечественные по125р. набил их хорошей смазкой, пока ходят без вопросов.
Карданы -замены крестовин -450р штука
Рессоры, глушитель не в счет, сам ломаю их.
Ну то что MOHCTPOXOD по 100000км без замены колодок гоняет, может оно и потому у него отечественные авто не ломаются?
У меня например комплект резины (отечественной) и колодох обычно стирается за 30000км. ну максимум 35000км


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

32

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

У Джимника есть один агрегат от легкового автомобиля - двигатель. Именно он и есть его слабое место. Если машина с МКПП, то по статистике двиг кончается между 150 и 200 тык................

1. У джима 100 000 км гарантия. Видимо неспроста.

2. Про какой двигатель идет речь? На джиме их ставят несколько абсолютно разных.

3. Про цены. Недавно делал профилактику передним тормозам. Заменил тормозные диски и колодки. (АКПП, пробег 97 000км). Все запчасти обошлись в 2100 рублей. Работа бесплатно.


Люди, радуйтесь жизни.

33

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

Меньше головняков, ничего "вдруг" не ломается.

"Вдруг" и на нашемарках ничего не ломается, а вот головняков больше.

Миша пишет:

Даже лампочки почему-то дольше работают....

Да, у меня на Патриоте выгорели за год и 26 тысяч км аш 2 лампочки ближнего света с разницей месяц, обе Philips. Это единственные неисправности за всё время. Выгорели так быстро потому что стояли в УАЗе, у него карма плохая? default/smile Или потому что Бошевский генератор напряжение даёт скачками? default/smile

Миша пишет:

Поэтому езжу спокойно. Но ведь этого может не произойти никогда!!!

Любая вещь имеет свой ресурс так что рано или поздно всё равно произойдёт.

Руслан81 пишет:

Внимание факт!!!!! Мой самурай 1986 года!

Раньше лучше делали чем сейчас.

Руслан81 пишет:

Двигатель без подтеков, и ремонта, я лично даже клапане не регулировал.

Тогда объясни почему ты всё время порываешься поставить вместо него Нивский? default/smile

Руслан81 пишет:

Ну то что MOHCTPOXOD по 100000км без замены колодок гоняет, может оно и потому у него отечественные авто не ломаются?

100 тык это только задние. Передние по 60 тык.

Руслан81 пишет:

У меня например комплект резины (отечественной) и колодох обычно стирается за 30000км. ну максимум 35000км

Резину за это время менял. Первый комплект умер когда я наскочил на траншею во время обгона по обочине, второй комплект когда наскочил на весеннюю промоину двумя правыми колёсами. Один из комплектов был летний, другой зимний. Т.е. сейчас у меня оба комплекта не первые, но от первых осталось по 2 колеса от каждого default/smile Вся резина отечественная.

Проверяю колодки и всю подвеску на подъёмнике раз в 15 тык во время регулярного ТО.

ТУ 144 пишет:

1. У джима 100 000 км гарантия. Видимо неспроста.

А он и 150 пройдёт без проблем при условии соблюдения норм техобслуживания.

ТУ 144 пишет:

2. Про какой двигатель идет речь? На джиме их ставят несколько абсолютно разных.

Вот это уточнить не могу, но в любом случае они все легковые маленькие жужжалки и ресурс 150 тык - это то на что такие двиги расчитываются изначально.

ТУ 144 пишет:

Про цены. Недавно делал профилактику передним тормозам. Заменил тормозные диски и колодки. (АКПП, пробег 97 000км). Все запчасти обошлись в 2100 рублей. Работа бесплатно.

С АКПП двиг твоего Джимника пройдёт тык 250-300 на хорошем масле, так что волноваться не о чем default/smile.
Цены на расходники примерно одинаковые на все машины, втч иностранные расходники на нашемарки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТУ 144
Леша, привет!
Я так понимаю, что или 100 тык или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Поэтому, имхо, гарантию и услуги гарантийщиков можно похоронить, как страшный сон.
Но это даже и лучше. Не нужно привязываться к официалам, а производить майтенанс
на любом вменяемом сервисе с адекватными ценами и отношением к клиенту.
Определение "любой" - значительно расширяет возможности.
Автору.
Бери и не очкуй, если размер не смущает. Не разорит.

35

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Токайдзин пишет:

ТУ 144
Леша, привет!
Я так понимаю, что или 100 тык или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Приветствую. Я про 100 гарантийных тыщ. вспомнил вот в каком ключе - разработчики и производители настолько уверены в качестве своей продукции, что 100 000 км пробега гарантируют. А если они столько гарантируют то без гарантии она как минимум еще два раза по столько пройдет. "Я так думаю.  С"


Люди, радуйтесь жизни.

36

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

Руслан81 написал:
Двигатель без подтеков, и ремонта, я лично даже клапане не регулировал.
Тогда объясни почему ты всё время порываешься поставить вместо него Нивский?

Это я на красный самурай буду ставить! У меня 2 самурая! default/cool
Скоро еще бубон появитца! default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

37

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТУ 144 пишет:

А если они столько гарантируют то без гарантии она как минимум еще два раза по столько пройдет. "Я так думаю.  С"

Ну если с АКПП, то может быть и проедет. Но чудес всё же не бывает. Японцы свой автопром затачивают под 150 тык гарантрованной надёжности а потом полный писец, покупайте у нас новый автомобиль.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:
ТУ 144 пишет:

А если они столько гарантируют то без гарантии она как минимум еще два раза по столько пройдет. "Я так думаю.  С"

Ну если с АКПП, то может быть и проедет. Но чудес всё же не бывает. Японцы свой автопром затачивают под 150 тык гарантрованной надёжности а потом полный писец, покупайте у нас новый автомобиль.

тогда этом пепелац брать нельзя! если пробег 90тыс, за два года подайдут очередные 60 тысяч. ремонт я думаю будет не бюджетный и не гуманный. Мне интересно сейчас на нем прокатиться по снежку, почувствовать разницу между нивовским фултаймом с джимни-уазиковским без осевого дифа.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

39

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

random пишет:

Я бы Шниву на Джимни поменял не задумываясь, их даже сравнивать как-то некорректно - рамный, проверенный, очень надежный, с хорошей геометрией ВНЕДОРОЖНИК и КРОСОВЕР с хорошей геометрией, слабым несущим кузовом, слабым двигателем, большинством узлов от легкового автомобиля и как следствие очень ненадежный.

Движки у них слабые и там и там. По трассе шнива будет комфортнее. По ТТХ нива не уступает в динамике. По проходимости в стандарте думаю одно и тоже, или же нива будет лучше. На форумах отмечают, что у джима очень слабый кузов. Спасает только рама. Плюс за ниву наличие багажника и полноценных сидений.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

40

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Anry V. пишет:

........ Мне интересно сейчас на нем прокатиться по снежку, почувствовать разницу между нивовским фултаймом с джимни-уазиковским без осевого дифа......

Заблокируй на ниве межосевой диф вот тебе и парт тайм.
Достоинство джима - геометрическая проходимость. (узкая колея и т.д.)


Люди, радуйтесь жизни.

41

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТУ 144 пишет:
Anry V. пишет:

........ Мне интересно сейчас на нем прокатиться по снежку, почувствовать разницу между нивовским фултаймом с джимни-уазиковским без осевого дифа......

Заблокируй на ниве межосевой диф вот тебе и парт тайм.
Достоинство джима - геометрическая проходимость. (узкая колея и т.д.)

не совсем честный эксперемент. всеж база длинее. Вчера блокировал, разницы не почувствовал. Как у джима непонятно.

Добавлено спустя       34 секунды:
Подскажите куда гнать на диагностику, отговорить человека видно не получится, маньяк.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

42

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Anry V. пишет:

за два года подайдут очередные 60 тысяч.

А большинство на иномарках и ездят по 1-2 года.

Anry V. пишет:

ремонт я думаю будет не бюджетный и не гуманный.

Ну не факт, можно на неоригинале перебрать, будет не так уж и дорого. Главное не попадать на совсем нерасходные запчасти.

ТУ 144 пишет:

Заблокируй на ниве межосевой диф вот тебе и парт тайм.

Дык зачем же его блокировать, если это одно из основных преимуществ Нивы?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

43

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:
ТУ 144 пишет:

Заблокируй на ниве межосевой диф вот тебе и парт тайм.

Дык зачем же его блокировать, если это одно из основных преимуществ Нивы?

Anry V. писал: " ....интересно сейчас на нем прокатиться по снежку, почувствовать разницу между нивовским фултаймом с джимни-уазиковским без осевого дифа...."


Люди, радуйтесь жизни.

44

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТУ 144 пишет:

Anry V. писал: " ....интересно сейчас на нем прокатиться по снежку, почувствовать разницу между нивовским фултаймом с джимни-уазиковским без осевого дифа...."

Ну вот, преимущество Нивы в этом аспекте налицо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

45

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Объясняю мысль доходчиво - что бы почувствовать разницу между парт таймом и фултаймом не нужно менять машину. В ниве достаточно просто заблокировать межосевой дифференциал. И поездить так и так.

Достоинство фултайма в том что можно ездить на полном приводе по сухому асфальту не ломая трансмиссию. Если асфальт не сухой, а мокрый, снежный, ледяной или не асфальт то можно ездить на полном приводе парт тайм.


Люди, радуйтесь жизни.

46

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

На счет ресурса 150000км ржуписаюськакаюсьваляюсьвовсемэтом!
Ну вы воще! мерседесь 300000км.
                    БМВ 250000км.
даже митсубиси   200000км.
я не говорю даже про пежо 250000км.
Вам что простите голову отморозило! default/lol
У меня на криворукой тоете 1998года уже 240000км и капиталкой даже не пахнет двигатель 1.5 автомат гоняю и в хвост и в гриву, это по поводу маленького литража на большой машине!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

47

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТУ 144 пишет:

Достоинство фултайма в том что можно ездить на полном приводе по сухому асфальту не ломая трансмиссию. Если асфальт не сухой, а мокрый, снежный, ледяной или не асфальт то можно ездить на полном приводе парт тайм.

Проблема когда он чередуется.

Руслан81 пишет:

У меня на криворукой тоете 1998года уже 240000км и капиталкой даже не пахнет двигатель 1.5 автомат гоняю

Ключевое слово "автомат".


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Есть предложение к Монстроходу (извиняюсь, что русскими буквами). Не приводить в пример твои машины вообще!!!! Ни УАЗик, ни Оку. У тебя какие-то "неправильные" машины. Или ты "неправильный". У всех ломается - у тебя нет. У всех колодки труца за 40 тык, у тебя за 60 и т.д. Я ездил тоже на нашемарках. И в свое время (когда на них ездил) видел кучи их преимуществ. Но вот как у тебя ездить не получалось. Всегда что-то напрягало. Причем напрягать могла не поломка, а именно какая-то недоработка (в том числе на проектировочном этапе). И почти все поломки были "вдруг". Причем этот "вдруг" происходил не потому что я нифига не слежу за машиной, а потому, что провод проложен так, что он не может не переломится/перетереться, шланг прикручен в такую натяжку, что он не может не слететь и т.д. Конечно, можно самому разобрать пол машины и собрать как надо. Но что это за продукт, который требует "доработки напильником"??? Ты видимо, так и делаешь. Или просто ты супер-мега-везунчик. Но не все такие. Так что, приходится пересаживаться на иномарки.
З.Ы. Слово "неправильный" в контексте этого поста ни в коем случае не ругательное, скорее означает "не такой как все"

Отредактировано дядя Миша (25.01.2010 16:36:43)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

49

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

У всех колодки труца за 40 тык, у тебя за 60 и т.д.

Напомнило мне.. Недавно ездил на Волге отца, он мне все уши прожжужал "тормози двигателем" да "тормози двигателем".. Я ему "почему ?", а он в ответ "я за 80 тыс колодки ни разу не менял".. Так что это еще кто как ездит ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

50

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

silver_dog
А попробуй потормозить двигателем на R6 атмосферном дизеле, особенно на первой передаче. default/smile Сопротивление у двигателя такое, что машина аж вся дергается. default/big_smile А на Самурае с 1,3 зажигалкой вообще бесполезно движком тормозить, ибо он раскручивается вообще в легкую.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/