Re: Замена мостов уаз
ну всё завтра поеду переезжать речку.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну всё завтра поеду переезжать речку.
а после зубр-троффи совсем заболел уазом
В твоём применении авто лучше гибриды, это когда рредуктора с волги 21
у меня с 21 волги корбюратор расход 10-12л, что и мост подойдёт
новичок, вот это и называется "гибридный" мост.В корпус редуктора 21-й волги впрессовываются чулки от моста УАЗ...Получается редуктор волговский(более надёжный и тихий),а полуоси и ступицы уазовские...
Отредактировано Доберман (06.07.2012 23:09:47)
Доберман, волговский редуктор 21 это не чайковский?
Доберман, волговский редуктор 21 это не чайковский?
Нет
тогда буду искать
а на передок тоже?
ну всё пойду спать жена орёт
ну всё пойду спать жена орёт
От страха?Одна спать боится?
Доберман, а ты все мечтаешь?когда свадьба?
у меня с 21 волги корбюратор расход 10-12л, что и мост подойдёт
прикрутить можно но у уаза более мощная ступица и она разгружена,диф у волги более слабый.
переделывается мост уазовский - от уаза остается -диф чулки и полуося- а от 21 моста корпус редуктора и сама пара.
но под гибрид карданы резать нужно полюбому.
плюс гибрида - не шумит (гипоидный) зубы пары дольше ходят(в зацеплении больше зубов находится) ухо подшипника не отрывает (там немного другая конструкция)-21 мост является тяговым а 24-10 беговым. но нужно правильно его собрать (особенно передний)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022