Re: Тент или железная крыша на Хантере?
всё лифт готов. на всё про всё день делов и ненадо ничего резать!
надо:) черепаху возможно прийдеццо дорабатывать... а то передачи могут недовключаццо
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всё лифт готов. на всё про всё день делов и ненадо ничего резать!
надо:) черепаху возможно прийдеццо дорабатывать... а то передачи могут недовключаццо
на всё про всё день делов и ненадо ничего резать!
Вообще резка (увеличение арок) гораздо проще, делов на 2-3 часа если до 33-их колёс. Но под 35-ые по любому одним лифтом не отделаешься.
и сразу после лифта кузова ты перепрыгиваешь через две категории......поцтолом)))).....
а и еще))))....лифтанул кузов тогда будь добр или проставки или диски с нолевым или отрицательным вылетом ставить.....
Отредактировано nikola9204 (22.01.2010 09:41:38)
nikola9204
Спасибо за поздравления и советы!
Но Хунтера я всетаки тентованного взял!!!
Но и тут не обошлось без гемороя - до сих пор мою ПТСку найти не могут !!! (((((
Кстати, может подскажете где и какой размерности лучше приобрести резину (арки пока резать не хочу, только лифт)???
Эксплуатировать машину планирую 80%(бездорожье) на 20% (асфальт)
TSAR
Спасибо за отзывы (сории я тебя с nikola9204 перепутал!!!)
Скажи, а зачем хабы ставить??? Там же с салона передок подключается!!!
ну мнения расходятся часто...кто то считает лучше поставить хабы и отключать полностью передний мост для облегчения работы двигателя, кто то считает что не нужно, мол кардан передний быстрей разваливается ибо не крутится в сей момент........по резине наверно лучше по тырнету пошариться ....так чуть сложнее, но ассортимент резины получше да и подешевле она
Скажи, а зачем хабы ставить??? Там же с салона передок подключается!!!
В принципе можно и из салона только влючать просто в инструкцие написано, что хабы тоже надо включить, я думаю лучше по инструкцие!
и кстати, режь арки.....а лифт потом уже делать......лифтуя центр тяжести поднимаешь, а переворачиваться очень не приятно, да и ощущение что вот сейчас ляжешь остается неизгладимое......
и кстати, режь арки.....а лифт потом уже делать......лифтуя центр тяжести поднимаешь, а переворачиваться очень не приятно, да и ощущение что вот сейчас ляжешь остается неизгладимое......
Я думаю до этого уровня, он еще не скоро дойдет! Как минимум пол годика покатается, пока притрется и поймет как этой железкой правельно управлять в говнах! А там оно и так понятно будет в какую сторону тюнинховать дальше!
Кстати, может подскажете где и какой размерности лучше приобрести резину (арки пока резать не хочу, только лифт)???
Эксплуатировать машину планирую 80%(бездорожье) на 20% (асфальт)
За несколько поездок в горы обтесаешь кузов так, что всё равно арки будешь резать
Скажи, а зачем хабы ставить??? Там же с салона передок подключается!!!
Что касается расхода топлива, то он одинаковый что со включенным карданом, что с выключченным. А вот уровень шума в салоне разный. У переднего кардана разные углы в шарнирах и по этому он вибрирует на больших скоростях даже если от раздатки отключен и вращается без нагрузки.
тада зачем лифтовать для начала?.....ездить в стандарте единственно тада 32 резину засунуть и фсе....она как раз через год сотрется и началась гонка вооружений)))))....бугага....военники, симекс 35, понижайка бешеная, лебеди со всех сторон и ящик вотки в салоне.....эх....мечты,мечты
А тех осмотр с резанными арками пройти реально???
А тех осмотр с резанными арками пройти реально???
С техосмотра и с лифтом погонят ссаной метлой А вот арки можно прикрыть пластмассовыми расширителями.
ну уаз и техосмотр это вещи впринципе тяжелосовместимые)))))...но ты не отчаивайся....корумпируешь и кайфуешь с талоном то
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022