76

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

При вьезде в Ростов-на-Дону перед развязкой на Аксай жуткое ДТП. МЧС во всю орудует консервным ножом. Пробка на 2 км.

http://cs403820.userapi.com/v403820789/849/rJUzrQVQ6Vg.jpg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

77

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

А вот и полная фотогалерея:

http://www.flickr.com/photos/kotelnikov … 404611010/


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

78

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

На 3.40 Вова всем показал- куда им ...
http://video.yandex.ru/redir/search/?ur … 0%B5%D0%BE


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

79

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

Oktan,
Это как это вы с  помощью модемов  МТС  точки  искали ? default/yikes


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

80

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

aziat пишет:

Это как это вы с  помощью модемов  МТС  точки  искали ?

Это очередная глупость людей, которые не понимают сути вопроса.
А по сути была точка с маркировкой МТС, первым кто её брал давали талончик. А потом перед награждением разыграли один телефон.

81

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

Трофи-рейд «Зубр-трофи» г.Липецк. Итоги.

    С 29 июня по 1 июля 2012 года в Чаплыгинском районе Липецкой области проходил трофи-рейд "Зубр-трофи". Данное соревнование являлось 3-им отборочным этапом Кубка РАФ по Центрально-Чернозёмному району и 4-м этапом Кубка Черноземья. Экипаж «Черной Мамбы» принимал участие в данном трофи-рейде.
    Можно сказать, что данный трофи-рейд для Краснодарского экипажа состоял сплошь из положительных и отрицательных моментов. Но всё же второе итоговое место,  позволило стать единоличным лидером в борьбе за Кубок Черноземья, в категории ТР-3 в сезоне 2012 года.
    Приехали в село Колыбельское на место базового лагеря самые первые, за что и получили маленький сувенир от организаторов – это был плюс. Разбили уже стандартно базовый лагерь и стали думать, как лучше закрепить на машине якорь-лопату и бензопилу.

http://farm8.static.flickr.com/7114/7494885480_7b73286cb5_o.jpg
http://farm8.static.flickr.com/7262/7494907392_af51283b41_o.jpg

За два дня до нашего приезда по Чаплыгинскому району прошёл смерч, который повалил достаточно много деревьев. Так же обнаружили потрескавшийся шланг бензопровода и решили заменить его, тогда мы считали, что это плюс. Шланг бензопровода купили в местном магазине. На следующий день была регистрация – всё прошло в штатном режиме, почему-то в липецкой области бортовой номер 23 не пользуется популярностью, поэтому мы его с лёгкостью получили на регистрации.

http://farm9.static.flickr.com/8018/7494929840_cba75f0d81_o.jpg

Регистрация продолжалась до утра и перед выездом на торжественное открытие соревнования мы узнали, что зачёт РАФ не состоялся в виду отсутствия кворума – менее шести машин, а Кубок Черноземья – состоится, но с половинными кубковыми очками – это плохо. Хотели погоняться с местными авторитетами, но на гонку заявилось всего три соперника. Экипаж из Орла (кабина Нивы, военные мосты и бортовые редуктора от трактора Т-40). Данный экипаж пропускал предыдущий этап, так как его пилот был организатором предыдущего этапа. Котлета из Липецка – полностью на независимой подвеске и экипаж из Воронежа (Рэнглер на лапландерах).

http://farm8.static.flickr.com/7274/7494932250_5b54e8ca18_o.jpg

Как потом выяснилось, именно экипаж из Орла составил основную конкуренцию Чёрной Мамбе в борьбе за Кубок Черноземья. Положительным моментом было только то, что второе место в Кубке РАФ ЦЧР и выход в финал был уже гарантирован до начала гонки.
    Колона из спортсменов выстроилась и пошла в сопровождении милиции на главную площадь райцентра. Мы прыгнули в УАЗ и поехали сопровождать Мамбу. Догнав колонну, решили заехать на заправку и заправить в канистру лишние двадцать литров для Мамбы. Через десять минут, догнав хвост колонны, мы обнаружили, что Мамбу тянет на кукане машина сопровождения Ростовского экипажа из категории ТР-1, за что им огромное спасибо. Организаторы тому, кого не будет на торжественной части, обещали влепить пенализацию - один час.

http://farm9.static.flickr.com/8434/7494925080_39f47a38bc_o.jpg

Прибыв на площадь обнаружили, что перегорел предохранитель вентиляторов, из за чего машина по дороге начала кипеть. Просматривая проводку обнаружили, что шланги топливопровода просто разбухли. Отрезав часть шланга, он стал просто рассыпаться в руках – это был минус. Поняв, что шланг был не для бензина, а в местных магазинах другого не нашлось, мы сразу после официальной части зацепили Мамбу за УАЗ и полетели в базовый лагерь менять перед стартом шланги топливопроводов. Хорошо, что механики старые не выбросили – это был плюс.
    После старта первого СУ, ориентирование, все спортсмены категорий ТР-2 и 3 понеслись к местной запруде, где надо было брать обязательные точки. Первые две точки Мамба взяла легко, а вот на третьей порвался кевларовый трос, в районе крюка. Пришлось терять время вязать узел.

http://farm9.static.flickr.com/8001/7494939670_41266c2e4d_o.jpg

Далее все устремились в воду перед плотиной. Коварный замысел организаторов состоял в том, что под водой скрывались спиленные пеньки опор старого моста, а точки были поставлены так, что надо было пересекать эти пни. Первые машины как-то проскочили этот дружный строй пеньков, а Мамба практически уже на выходе прочно зацепилась за два пенька задним мостом – это был минус.

http://farm8.static.flickr.com/7107/7494950488_28526fa417_o.jpg

Попытка лебедиться вперёд окончилась неудачей, так как загнанный бур в песочную отмель – вынимался руками. Неудобность ситуации состояла ещё в том, что зацепившись за пеньки, перед автомобиля практически погрузилась в воду по лобовое стекло. Поэтому спортсменами было принято решение лебедиться назад, так как там были небольшие кусты  и оставалась надежда залебедться за них.

http://farm9.static.flickr.com/8003/7494956898_fac280f051_o.jpg

После того как добрая половина кустов была выдернута, решили попробовать чудо якорь-лопату. В результате всяких манипуляций и танцами на лопате - якорь был успешно погнут, но Мамба уже стояла прямо. Но как на зло, она зацепилась в обратку за два пенька уже передним мостом. Когда лебедились назад сначала думали, что там только один пенёк и хайджечили только одну сторону, когда поняли, что их два, то решили использовать весь болотный арсенал – достали сэнд-траки. Поддомкратили одну сторону – положили между пнём и мостом сэнд-трак, потом проделали то-же самое с другой стороны и машина выскочила из плена сама без лебёдки. На всё про всё было потеряно часа полтора и  все основные соперник уже убежали вперёд – это был минус.
    Но минус любит дружить с плюсом. Пока в аналогичной ситуации  из плена пеньков освобождалась котлета с независимой подвеской, видимо уже тогда она повредила элементы подвески  заднего левого колеса. И при выходе из воды, по крутому склону, у них отвалилось это самое колесо. Чтобы вытащить котлету из воды прибегли к помощи посторонних, но как выяснилось потом, восстановить подвеску этой машине не смогли до старта второго СУ - минус один конкурент – это плюс. Далее Рэнглера не смогли залебедить по крутому склону из воды и ему пришлось стоять минут тридцать в воде по капот с работающим двигателем. Сначала у него из глушителя пошёл подозрительный синий дымок, потом этого дыма становилось всё больше и больше и, в конце концов его заглушили и стали вытаскивать из воды машинами группы поддержки.

http://farm9.static.flickr.com/8156/7494958428_6f10a2515e_o.jpg

На второй СУ этот автомобиль то же не вышел. Где-то впереди, минут на сорок, наш экипаж опережала только котлета из Орла. Мамба принялась догонять её. Взяв после этого ещё несколько точек, на точке 25С наши ребята увидели своего основного соперника с поломанным шрусом в поворотном кулаке. Ребята из Орла разобрали бортовой редуктор, вынули поломанный шрус и намеревались вернуться в лагерь на заднем мосту.

http://farm8.static.flickr.com/7264/7494970026_0d02e01fa2_o.jpg
http://farm9.static.flickr.com/8148/7494966994_8359b29c60_o.jpg

Взяв ещё десятка полтора точек Мамба финишировала до окончания норматива времени и это принесло ей первое место на первом СУ – это был плюс. Минус был в том, что второй СУ был линейным и стартовать первыми было не выгодно, тем более в регламенте был прописан приоритет второго СУ.
    Второй СУ представлял из себя: прямой участок – доезд до точек, десяток точек одним кустом, с расстоянием 50-60 метров и прямая назад к месту старта. Оригинальными были названия точек. Была точка обозначенная буквой «Х», а так же буквой «Y», не хватало только уникальной буквы из русского алфавита, так как была точка с обозначением «ХY», но это лирическое отступление. Первые на СУ стартовали машины ТР-2, потом ТР-3. Сначала нам показалось, что это плюс, но это только на твёрдых грунтах. На мягких грунтах первые машины размолачивают подъезды к точкам так, что потом ТР-3 сидит по самые «нехочу». Так и случилось, экипаж из Орла  вляпался так, что сломал даже свой якорь-лопату, а лебедиться было не за что. По регламенту помощь разрешалась только внутри зачёта, поэтому они попросили помощь у нашего экипажа – это был минус, так как оказав помощь своему основному сопернику, экипаж Мамбы уменьшал свои шансы на победу на втором СУ. Но ребята с Юга оказались благородными и разрешили сопернику заякориться за Мамбу – и это был большой жирный плюс. На финиш  Мамба приехала первой, но у неё были две невзятые необязательные точки. Экипаж из Орла приехал позже, но у них оказалось только одна не взятая точка. Итог трофи-рейда был предрешен.
    На награждении руководитель гонки много шутил, но для нас большинство шуток было непонятно, так как они основывались на событиях соревнований прошлых лет. При вручения кубка за второе место нашим ребятам было сказано – "учитесь ездить". Такой совет несколько обескуражил, так как перед награждением организатор кубка Черноземья Федор Милюков прокоментирвал, что экипаж «Черной Мамбы» в составе пилота Чусовитина Олега и штурмана Котельникова Владимира с вероятностью 95% выйграет Кубок Черноземья 2012 года в категории ТР-3. Возможно руководитель гонки, на тот момент, этого расклада и не знал.
    Поздравляем наших ребят с успешным выступлением на этом трофи-рейде. Для победы в Кубке Черноземья им осталось в октябре месяце в Туле занять место не ниже седьмого, а если полного кворума в Туле не будет (т.е. будут начислены только половинные очки), то наши ребята уже могут не выходить на старт.

Все фотографии http://www.skif4x4.ru/photos/?set=72157630404611010

82

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

733, на Воронова обижаться не надо,он очень долго ездил в ТР3 штурманом и более чем реально видел кто и как ехал спецучасток, наверное именно этот фактор побудил его вынести данное изречение, да и ТР3 по своему определению должно ехать быстрее чем ТР2, например в Чемпионате России как бы ни старались ТР2 котлеты привозят минимум 30 минут первой машине и при этом совсем непонятно где надо ехать быстрее,кажется что мчишь на пределе своих возможностей,а на финише 30-40 минут отставания от лидера абсолютного зачёта,но ничего самое главное это систематические тренировки,которые должны принести желаемый результат. default/dash Еду через неделю в Тамбов,там будут зачотные фрезерно-торфяные канавы и много мягких грунтов различной сложности, новый мотор восстановленный после Бобровского гидроудара опять басовито тарахтит под капотом Паравоза. default/yahoo

83

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

paravozz пишет:

на Воронова обижаться не надо

Ром, да мы и не обижаемся. Мы так же прекрасно понимаем как мы ездием. Мы понимаем, что у нас атомобиль ТР-3, второго поколения, и как говорят спецы - даже не "2+". А в Чемпионате уже гоняются плавающие котлеты 5-го поколения.

Просто мы радуемся, когда удаётся выйграть у котлет 3-го и 4-го поколения на их родных грунтах. Поэтому доброе слово, сказанное в адрес нашего экипажа, для нас не маловажно, тем более от такого внедорожного авторитета как Воронов.  default/wink

paravozz пишет:

Еду через неделю в Тамбов,там будут зачотные фрезерно-торфяные канавы и много мягких грунтов различной сложности,

Желаем тебе удачи и победить. Вы молодцы - на Зубр-трофи у всех выйграли  default/big_smile

84

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

733, Спасибо на добром слове, но победой я привык считать только чисто выйгранные спецучастки и соревнования, вот например первый су мы выиграли, а на втором просто докоптили, потому что тойота Горькова и Калинина разложилась на первой точке, а дед Аболмазов всегда найдет самую глубокую канаву из за своей спешки и тапке в полу, поэтому обогнать остатки его нивы не очень сложная задача. Кстати в Костроме заходы на болото выглядят в виде мягкой промоины глубиной полтора метра и преодолевать заход на ковер необходимо с помощью якоря и сендтраков, так что запишите Липецк в качестве зачотной тренировки.  default/yes3

85

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

paravozz пишет:

так что запишите Липецк в качестве зачотной тренировки.

ОК, спасибо. До Костромы надо ещё "дожить"  default/big_smile

86

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

paravozz пишет:

на Воронова обижаться не надо

Как так! Зачёта РАФ В ТР 3 небыло, хотя оплачено было. Возврата Ден. средств небыло. Осадок остался. (как всегда все подумали, а  написал только я.)

paravozz пишет:

поэтому обогнать остатки его нивы не очень сложная задача.

Как показали последние соревнования, если ему помогать - задача становится сложней.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

87

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

Апостол, в ТР2 тоже зачёт РАФ не состоялся. default/mad Деньги возвращать должны только в случае,когда соревнования не состоялись, а на данном этапе соревнования состоялись,но без кворума,поэтому возврата денег за зачёт РАФ небыло, звонили по этому вопросу Жукову и получили отрицательный ответ. default/dash

88

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

paravozz пишет:

Деньги возвращать должны только в случае,когда соревнования не состоялись

Молчал, молчал, но раз пошла такая песня, как организатор аналогичных соревнований, выскажусь на эту тему и я. Не ради корыстных целей, а ради справедливости.

1. читаем регламент
3.4.    Суммы заявочных взносов в рублях:
Кубок РАФ и Кубок Черноземья
ТР1,2,3    5000

Кубок Черноземья
ТР0,1,2,3                                              3000
Туризм, Супер Туризм, Прото    2000
Команда (с каждого экипажа)    1000

я так понимаю, если человек пишется в категорию ТР-3 в двух зачётах, то 5000 руб, если в одну, то 3000 руб.

2. Когда спортсмен заявляется на АП, он не знает будет зачёт или нет, поэтому он пишется по максимуму, если зачёта нет, то он не виноват и по логике ему организаторы должны вернуть разницу между двумя и одним зачётом.
Другое дело организаторы, они должны продумывать этот вопрос и наперёд прогнозировать ситуацию. Т.е. организаторы должны сделать так, чтобы всем и участникам и организаторам было хорошо. Я специально накануне соревнования прозванивал организаторам и интерисовался насчёт кворума в зачётах, мне было сказано, что проблем с кворумом не будет, тем более нам нужно было ехать 1000 км до места соревнования. А на утро, прямо перед стартом, было очень приятно увидеть на доске обьявления, что в ТР-3 в зачёте РАФ подана только одна заявка - это были мы. Остальные участники подали заявки только в зачёте Кубка Черноземья. С одной стороны организаторы, как бы не виноваты - ну мол так получилось, что поделаешь. Но с другой стороны я могу сказать, что органзаторы должны владеть ситуацией и управлять процессом подачи заявок и формирования зачётов. Я это говорю, так как не только мы проводим аналогичные соревнвания, но и другие клубы и к кворуму в зачётах относимся более ответственно.

ИМХО, не претендую на истину, но со стороны гостей с Южного региона на этих соревнованиях - это выглядело именно так.

89

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

733, Андрей я твоими словами раскачивал ситуацию на месте, на что был отослан далеко и надолго, даже в подарок вместо памятного приза на награждении получил двух красивых петушков, это был сюрприз мне за назойливые вопросы адресованные в адрес Воронова,Павлова и Жукова. Короче меня лично этот постоянно разводящий РАФ достал уже до печёнок , нам отборочный этап нужен только для выхода в Финал, а получается при отсутствии кворума никому в Финал и ненадо,поэтому и РАФ нахрен на следующий год совсем ненужен, пусть будет как раньше по тридцать машин в каждой категории,никаких кворумов, никаких фотокружков, никаких судей из МСК по двадцатке за приезд, вообщем будем в Туле решать как жить дальше в 2013 году. default/sorry

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

paravozz пишет:

733, Андрей я твоими словами раскачивал ситуацию на месте, на что был отослан далеко и надолго, даже в подарок вместо памятного приза на награждении получил двух красивых петушков, это был сюрприз мне за назойливые вопросы адресованные в адрес Воронова,Павлова и Жукова. Короче меня лично этот постоянно разводящий РАФ достал уже до печёнок , нам отборочный этап нужен только для выхода в Финал, а получается при отсутствии кворума никому в Финал и ненадо,поэтому и РАФ нахрен на следующий год совсем ненужен, пусть будет как раньше по тридцать машин в каждой категории,никаких кворумов, никаких фотокружков, никаких судей из МСК по двадцатке за приезд, вообщем будем в Туле решать как жить дальше в 2013 году. default/sorry

+100  Это правильное решение!! default/good3

91

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

Абориген пишет:
paravozz пишет:

733, Андрей я твоими словами раскачивал ситуацию на месте, на что был отослан далеко и надолго, даже в подарок вместо памятного приза на награждении получил двух красивых петушков, это был сюрприз мне за назойливые вопросы адресованные в адрес Воронова,Павлова и Жукова. Короче меня лично этот постоянно разводящий РАФ достал уже до печёнок , нам отборочный этап нужен только для выхода в Финал, а получается при отсутствии кворума никому в Финал и ненадо,поэтому и РАФ нахрен на следующий год совсем ненужен, пусть будет как раньше по тридцать машин в каждой категории,никаких кворумов, никаких фотокружков, никаких судей из МСК по двадцатке за приезд, вообщем будем в Туле решать как жить дальше в 2013 году. default/sorry

+100  Это правильное решение!! default/good3

Украина Трофи 120 машин 16 квадроциклов вход около -16 тысяч рублей за все продолжительность 7 дней призы от 40000 за первое место. Самая зачетная тачка fg крузак

92

Re: 29.06 –1.07. 2012г - Трофи-рейд «Зубр-трофи», 3-этап Кубка РАФ ЦЧР

А в октябрьском номере "Полного Привода" Мамба во все поля. default/smile

https://dl.dropbox.com/u/22350080/zubr1.png

https://dl.dropbox.com/u/22350080/zubr2.png


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/