Тема: лифт шнивы
помогите! после лифтовки шнивы была установлена лебедка и кенгурятник... лифт передка ушел в небытие ЧТО ДЕЛАТЬ???
Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
помогите! после лифтовки шнивы была установлена лебедка и кенгурятник... лифт передка ушел в небытие ЧТО ДЕЛАТЬ???
снять кенгурятник.
Поискать пружины с более толстым прутом - Kilen, KYB и еще кто-то .. не помню.
лифт передка ушел в небытие ЧТО ДЕЛАТЬ???
Нужно переделать лифт передка.
Нужно переделать лифт передка.
Точно,вернее сначала надо было поставить силовик с лебёдкой,а потом прикидывать на сколько лифтовать(я себе так и делал)с лебёдкой и силовым бампером до передней балки 27см
Апостол значит опять к тебе??????
Апостол значит опять к тебе??????
Конечно ко мне, всегда желательно сразу комплексно подходить к переделке авто.
Отредактировано Апостол (13.06.2012 22:42:08)
Андрей, полностью согласен, но не всегда желания совпадают с возможностями! Какие пружины посоветуешь?
Какие пружины посоветуешь?
Опять дагноз по телефону- можно с инкасаторской нивы бронированной, а лучше посмотреть на авто.
Все сделал заменил сайленблоки, заодно и поставил резинки под пружины. Морда поднялась сегодня сделаю замеры и фото.
поставил резинки под пружины
Увеличенные резинки вверх под пружины муть,если не с кордом,как раньше были,а чисто резиновые,то продавит их через несколько нормальных поездок,и начнётся клацанье,проверено неоднократно
Вервольф, Несколько раз писал, что если забахать "стакан", то не продавливает.
ГраМ, Эт понятно,только стакан проблемно сделать,ты верхний имеешь ввиду?
Ага. Ничего проблемного нет. Полоску металла 1-1,5 мм сгибаешь колечком и прихватываешь к штатной "тарелке" которая между резинкой и пружиной. И вуа-ля! Я на таком бутерброде пару лет проездил. Причем работает, что спереди, что сзади.
Себе хотел сделать на верх пружины вместо заводских чашек под резинки,утолщённые чашки,чтоб стандартные резинки оставить,но так токаря и не нашёл,который бы взялся выфрезеровать место под пружину
ГраМ, мысль,а что не обрывает? чашки заводские ведь такие жиденькие
А я себе последний раз когда делал,резинку оставил стандартную,а сверху вырезал из транспортёрной ленты с кордом кольцо и поставил,уже больше года всё нормально,а вот саленблоки сейчас дерьмо заводские до упора не трогал,6 лет получали по полной,а теперь приходится каждый год менять,думаю уже может полеуретан поставить?единственное не знаю стоит это того,до этого ставил такие только на джипы,а вот как они на ниве ходить будут бог его знает,а бабок стоят
На сварку внимания не обращай - на коленке 4-кой лепил
Кемпиком можно нормально прихватить
Да что под рукой было - тем и прилепил .
Полиуретан - х.з. Не пробовал. Но сам видел на нивке расплавленный правый верхний полиуретановый сайлентблок. Тот который ближе всего к выхлопной. Афигеть! Да и жесткие они по отзывам. Повторяю - сам не пробовал.
Отож и я насчёт полеуретана что то не особо верю,хотя некоторые горорят что поставили втулки стабилизатора и горя не знают,так со втулками и заводскими горя нет,ходят долго,просто резина дерьмо на саленблоках,найтиб такие как на заводе ставят,2 шланги топливные в том году менял,сегодня случайно на глаза попались,а их уже опять менять надо,порепались,а остальные,которые ещё заводские остались,с ними всё пучком,хрен знает почему так происходит
Подскажите, после лифта надо подрезать резинки-отбойники???? На передке ход очень сильно ограничен
Отредактировано magnum456 (17.06.2012 22:51:00)
итаггг, перед 28,7см, зад 23см. МАЛАВАТО!!!!
magnum456, вот решение твоей проблемы http://www.618259.ruln.ru/foto.html
НЕЕЕЕ, Сашко, это исключительно для нашего ЛАКИРОВАННОГО!
magnum456, чтоб дома стоял и пылился
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022