1

Тема: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Есть такое предложение организовать "КУБОК СКИФ 4х4" в 2008 году в такои виде. Высказывайтесь.
Жирным выделено, то что изменено, относительно 2007г. Очки начисляются на всех этапах и сумируются, а не пять этапов лучших, как в 2007г.

«КУБОК СКИФ 4х4» 2008 год
Кубковый зачёт «Внедорожного клуба СКИФ 4х4» г.Краснодар.


Статья 1. Общие положения.
1.1.    Настоящее положение составлено на основании плана проведения спортивных мероприятий клубов Юга России на 2008г.

Статья 2. Права на проведение «Кубка СКИФ-4х4». Организатор.
2.1.    Все права на проведение «Кубка СКИФ-4х4», в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле- кино- видео- и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору - Краснодарскому внедорожному клубу СКИФ 4х4 Г.Краснодар.
2.2.    Проведение Этапов Кубка осуществляется Организаторами Этапов на основании Договоров, заключаемых с клубом.

Статья 3. Календарь Кубка.
3.1.    Кубок проводится на базе соревнований, проводимых Внедорожными клубами. Юга России.
3.2.    Этапы Кубка:

1             февраль             Джип-Триал г.Краснода, СКИФ 4х4 г.Краснодар

2             3-6 апреля             Отборочный этап Кубка РАФ по
                                             трофи-рейдам Южного региона. «Казачья столица» г.Ростов-на-Дону      «Степной орёл» г.Ростов-на-Дону
3            апрель             Джип-Триал г.Краснодар, СКИФ 4х4 г.Краснодар

4             17-18 мая             Отборочный этап Кубка РАФ по трофи-рейдам Южного региона.Трофи-рейд «Весеннее обострение 2008»
                                             (ориентирование) СКИФ 4х4, Северский район, Краснодарского края.

5           23-14сентября    Отборочный этап Кубка РАФ по трофи-рейдам Южного региона. (резервный), Трофи рейд «Собер-Баш 2008»       
                                             СКИФ 4х4, Северский район, Краснодарского края.

6          20-21 сентября    Трофи-рейд «Fedima Cup Россия, СКИФ 4х4, Северский район, Краснодарского края.

7          13 (20) декабря    Джип-Триал г.Краснодар СКИФ 4х4 г.Краснодар
Изменения в сроках проведения спортивных мероприятий официально публикуются на сайте внедорожного клуба «СКИФ 4х4 г.Краснодар»: www.skif4x4.ru




Статья 4. Участники. Водители.
4.1.    Участник это экипаж, состоящий из двух человек – водителя и штурмана.
4.2.    Любой участник соревнований указанных в п.3.2. автоматически становится Участником Кубка
4.3.    Кубок проводится только в личном зачёте.
4.4.    Все Участники делятся на пять зачётов Стандарт (любой автомобиль в категории ТР1), Нива (ТР2), УАЗ (ТР2), Иномарки (ТР2) Прото (ТР3) по класификации РАФ (техтребования)
4.5.    Зачёт Участников происходит по ФИО пилота и марки автомобиля
4.6.    Каждый участник в кубке выступает на одном автомобиле, без права его замены (замена штурмана разрешена)
4.7.    Изменения и доработки автомобиля разрешены в пределах класификации РАФ согласно п 4.4.

Статья 5. Заявки на участие. Заявочные и стартовые взносы.
5.1. Заявка на участие в «Кубке 4х4 СКИФ» и стартовые взносы не предусмотрены.

Статья 6. Допускаемые автомобили.
6.1.     К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к транспортным средствам, участвующих в соревнованиях по трофи рейдам на 2008» (техтребования РАФ)

Статья 7. Условия проведения соревнований.
7.1.    На каждом этапе кубка обязательно присутствует представитель внедорожного клуба «СКИФ 4х4». В его обязанности входит контроль за проведением правил проведения кубкового мероприятия.
7.2.    Административные и технические проверки проводятся перед соревнованиями в соответствии с Регламентом Этапа.
7.3.    Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее пяти заявленных этапов.
7.4.    Этап Кубка считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее  четырёх участников в каждой категории

Статья 9. Протесты. Апелляции.
9.1.    Все протесты и апелляции по поводу проведения кубка подаются в «Внедорожный клуб СКИФ 4х4» для рассмотрения вопроса в КСК
9.2.    Сумма залога при подаче Протеста – 3000 рублей.
9.3.    При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя или коробки передач, протестующий Участник должен внести помимо основного залога, дополнительную залоговую сумму на демонтажные работы:
•    по двигателю     – эквивалент $ 500,
•    по коробке передач     – эквивалент $ 300.
?    При этом:
•    Если протест окажется обоснованным, дополнительная залоговая сумма будет возвращена Участнику, подавшему протест.
•    Если же протест окажется необоснованным, дополнительная залоговая сумма будет передана несправедливо опротестованному Участнику в порядке компенсации расходов на демонтаж.
•    Представитель Участника, подавшего протест, может присутствовать при вскрытии опротестованного автомобиля.

Статья 10. Классификация. Определение результатов.
10.1.    Кубок проводится в личном зачете.
10.2.    Система начисления очков за занятые на Этапе места - за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице, в зависимости от участников в зачёте, приведённой в приложении №1
http://www.skif4x4.ru/tp/file_download/6
10.3.    Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
Официальная информация по проведению Кубка - на сайте www.skif4x4.ru

Статья 11. Награждение.
11.1.    Водителю, набравшему по итогам Кубка наибольшее число очков, присваивается звание “Обладатель Кубка СКИФ 4х4 2008 года» Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Кубка. По итогам Кубка награждаются победитель и призеры кубками, медалями и дипломами.
11.2.    Награждение победителей и призеров Этапа осуществляется Организатором этапа по результатам каждой гонки. Водители, занявшие 1- 3 места обязаны участвовать в  процедуре награждения.

2

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Вот в этом кубке я бы потягался.
Только в какую категорию податься, немного доработанному УАЗу?
----------
А тех требования где почитать бы?

Отредактировано igor4737 (17.12.2007 22:29:53)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

igor4737 пишет:

Вот в этом кубке я бы потягался.
Только в какую категорию податься, немного доработанному УАЗу?

Твой УАЗ - это ТР-2

igor4737 пишет:

А тех требования где почитать бы?

http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu … 1&dt=1
Качай ссылку "Технические Требования на 2008 год" (вторая сверху)

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Ну, то, что идея Кубка не умирает, уже отрадно. Однако, позвольте, несколько соображений.
1. Классификация автомобилей-участников. Со "стандартом" все понятно. В "спорте" явно не учтены интересы тех, кто не "прото". В "туризме"тоже нужно что-то делать. Есть стойкое ощущение, что в классе ТР-2-ино, будет, мягко говоря, не многолюдно. Вероятно, та же картина и в ТР-2-уаз. Среди ТР-2-нива, в зачете будут ездить 3-4 экипажа. Таким образом, налицо "размывание" категории.
Достаточно проанализировать турнирную таблицу Кубка-07.  За, на первый взгляд, благим намерением - привести борьбу внутри класса к "общему знаменателю" есть большая, просто гигантская вероятность, растерять спортивный накал, интригу и, как следствие, интерес к кубковой серии.
На самом деле, Андрей, стоит несколько критически подойти к идее такой дифференциации. Практика ведь показала, что не всегда те же "ино" имеют сколь-нибудь значимое преимущество перед, например, нивами. Ведь в Кубке_07 были такие этапы, когда нивки разрывали всех. Я согласен в одном, что конкретная трасса (этап) по ряду обстоятельств может дать преимущество тому или иному классу. Как  прикуп ляжет. Но прикуп точно не бывает фартовым для отдельно взятого класса, и, тем более в течении ВСЕЙ серии. Другими словами, в наших условиях, в нашей "скифовской" специфике трассопрокладывания, с нашим вероятным количеством участников, едва ли стоит так мелко шинковать Тр-2.
Понятно и так же, что с учетом дрейфа к РАФ-овским требованиям, с учетом отборочной серии, дифференциация понадобится. Но тут, надо думать отдельно. Усидеть на двух стульях - занятие заманчивое, но практически, слабоосуществимое.
Мой главный аргумент - все таки массовость. А когда есть великий шанс соревноваться между 2-3 экипажами, то есть колоссальный риск, что соревнования выродятся в "дворовый" уровень. Как здесь найти золотую середину? Пока не знаю.. Может в дискуссии и родится истина.
2. Не побоюсь этого слова, - успех Кубка-07 (организация, представительство, призовой фонд и т п), на мой взгляд, вполне может стоить того, чтоб, к примеру, Кубок-08 проводился под патронажем (почему бы и нет?)..... губернатора. Сейчас, я смотрю, такие преценденты вполне прокатывают.  Есть интерес подумать в этом направлении?

5

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Попробую по порядку.
1. У нас весной соревнования Кубка России, там ТР1.1 ТР1.2 ТР2 ТР3.1 ТР3.2. Организаторы скорее всего будут готовить три трассы ТР1 ТР2 ТР3. В РАФе ещё более размытая класификация. А мы в кубке 2008 сможем подстроиться под интересы наших джиперов. Плюс если вдруг в Кубке России старт будет не очень удачным, будет шанс побороться в Кубке СКИФ.
2 В Кубке 07 после первых трёх этапов УАЗоводы отказались от кубковой борьбы. В ино, только ты смог противостоять Нивам. Мне кажется, что деление в ТР2 наоборот повысит накал борьбы и позволит большему количеству людей бороться за титулы.
По поводу Губернаторского Кубка. У тебя есть входы туда? У меня нет. В администрации наш вид спорта не потдерживают - считают его коммерческим. В Департамент по спорту мы подали только заявку о включении нашего вида спорта в реестр Края. До этого ни разу в Краснодарском крае по дисциплине трофи-рейд не проводилось официально соревнование. Начинаем с нуля.

6

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Так, одно нессответствие, пункт 11.1 у меня одноконтурная система и менять её нет возможности... денежной...
Второе, 13.1.1 бак неотделён ничем от салона, хочу делать другой бак, нет времени и денег...
А так всё хорошо, тока колёсики поболее бы!

Добавлено спустя     2 минуты   1 секунду:
Токайдзин
Ка вам-с дополнение к п15.2 ?
Цитата: С 2009 года – на официальных соревнованиях разрешаются только лебёдки с электрическим приво-
дом.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

7

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

igor4737 пишет:

Так, одно нессответствие, пункт 11.1 у меня одноконтурная система и менять её нет возможности...
Второе, 13.1.1 бак неотделён ничем от салона, хочу делать другой бак,

На отборочных этапах глаза закроют, а вот если попадёш в финал - тогда придётся второй контур сделать и бак с салоне закрепить default/big_smile

8

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Мммм, про финал это фантастика конечно, но зачем менять что то - работает веДь!!!
Там где мне хоца он неедет, там где едет уже нехоцца...
УАЗа мне мало, хоца котлету....


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

9

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

igor4737 пишет:

УАЗа мне мало, хоца котлету....

Тогда тебе в ТР3.2 "ПРОТО"

10

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Я всегда за! Дайте попробовать?!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

пока котлеты нет - и куда вы мой УАЗ собираетесь относить по классификации???????????
а трассы надо готовить трудными по проходимости для УАЗов, а не для нив, тогда и интрига будет соблюдаться.
А то слышал во время соревнований А ВЫ ТУТ НА НИВАХ ВООБЩЕ ЕЗДИЛИ?
еслив классе предусмотрен автомобиль УАЗ, то надо трассу проходить на УАЗе - равда тогда нивоводыбудут обижаться, что не могут составить конкуренцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серега и тебя если загнать в колею по которой проехать нет возможности ты обидешься, а как поступать УАЗоводу, который не может соревноваться с ино и нивами по скорости?????????????????


тел. для связи 8-961-597-93-39

12

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Бегло просмотрел Технические требования. Первое впечетление, что все СКИФовские "туристы" спокойно подходят под категорию    ТР-1. Согласен с Горожаниным, если поделить участников категории "туризм" на подгруппы, получится в каждой подкатегории 5-6 машин максимум.  Тем более календарь предусматривает триал, ориентирование, трофи-рейд. Где-то лучше Нива, где-то УАЗ или ИНОмарка. Если в зачёт будут идти все соревнования то все примерно будут в равных условиях. Зато накал борьбы будет ещё тот. А лучше всего попытаться собраться всем заинтересованным будущим участникам и обсудить деление на категории. Необходимо уточнять (разъяснять) положение технических требований, кто под какую категорию подходит. Главное как привлечь новых участников. Для завлекухи я думаю стоит рассмотреть вопрос проведения в Краснодаре или в пригороде парочку триалов с хорошей рекламой. Но эти триалы надо проводить до начала Кубка.
P.S. Подчёркиваю высказал своё субъективное мнение. Спасибо за внимание.

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

ампер
Мы знакомы?
733
1. Андрей, твои аргументы мне абсолютно понятны. Причем, налицо желание руководства клуба "сделать все по-правильному". При этом, надо понимать, что изначально всем не угодишь.
Полагаю, что если по раф-овским условиям свободы маневра почти нет, то в своем монастыре, право на собственный устав - безусловно.
В связи с этим, наверное было бы весьма уместно на одном из ресурсов провести опрос по делению на категории. Можно пойти еще дальше и.. несколько нестандартно - попросить провести такой опрос на "кавказоффе". Таким образом, внеся некий налет объективности в проводимое исследование. Что скажете?
2. Отказ УАЗоводов от борьбы в Кубке-07. Я не владею информацией о причинах такого поступка наших уазоводов. Если у руководителей клуба есть основание говорить о том, что уазоводы посчитали бесперспективной дальнейшую борьбу с нивами и иномарками, то, наверное, так и есть. Но в такой щепетильной ситуации, я предпочел бы услышать аргументы непосредственно уазоводов.
Сугубо личное мнение, -  немногочисленность участников, претендующих на результат в кубковой серии этого года, вызвана вовсе не матчастью и ее качеством! А, скорее, принципиальной НЕМНОГОЧИСЛЕННОСТЬЮ экипажей, мотивированных на СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ процесс. Другими словами, большая часть людей едут в горы на внедорожниках вовсе не за призами. И это - нормально! Мотивированных "Спортсменов" выращивают в "инкубаторах", т.е создают. А то, что на минувшем Кубке, набралось столько, сколько набралось (к финалу), на мой взгляд уже успех.
Но он (успех) не ЗАКОНОМЕРЕН. Т.е на основании результатов Кубка 1, не получится сделать прогноз по результатам Кубка 2. Результат не апроксимируется.  А вероятность РЕГРЕССА, во 2-ом Кубке даже больше, чем повторение успеха.

14

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

030
+1000
Токайдзин
Почти по всем предложенным в прошлом сезоне трассам по *сухому* борьба с нивами была потерей времени и топлива. Изначально условия неравны, Нивка и УАЗ - это должны быть разные классы (моё мнение, я на нём почти настаиваю!!!)
Говорю как практик, не как зритель.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Я поэтому и попросил мнение заинтересованной стороны. Аргумент уважительный. Но мне сильно не хочется оставаться в одиночестве в специфическом классе "ино". Куда посоветуете податься? (НИВок и УАЗегов боюсь и уважаю одинаково) :-)

16

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Igor4737
Если вспомнить сезон 2007 (категория туризм):
1. Шоколадный триал (февраль) сыро, грязно и холодно.
2. Весеннее оринтирование (планческая) "сухость" была такая, что мама не горюй, особенно когда пошёл дождь.
3. Малый утриш, отдельная тема, мне показалось, что 733 когда увидел трассу, толи ралли,толи скоростной участок рейда, был мягко сказано удивлён.
4. Папай (май) грязи хватило всем, и там где УАЗ шёл по грязевой колее или по промоине, нивы и ино как ошпаренные носились по лесу искали объезд и соответственно теряли время.
5. Староминская - единственно сухой этап.
6. Красная площадь - ни одна Нива через скромную ямку с грязью не проехала!!!
7. Мархот - коментариев по сухости трассы не требуется (особенно аква точки с 20 по 22)
8. Орентирование - половина сухо ,но по скромной колее от шишиги, мокрые точки - как в знаменитом кинофильме (только перефразируем) УАЗу вам будет по я...ца, а Нивам по пояс.
Опровергните меня. Спор сухие или не сухие без предметен и кому легче на каком этапе было. Надеемся и даже уверены, что орги в 2008 придумают всё для так называемого уравнивания шансов. Кстати посмотрите технические требования, на НИВУ или некоторые иномарки колёса допутимо максимального размера даже во сне не примостить.
P.S. Сколько участников столько мнений.

17

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

ампер
вопрос в наличии или отсутствии дождя не принципиален, т к для нивы засад - это коля, а все остальное - это резина, а для УАЗа - колея это нормално, а все остальное это минус

поэтому как ты будешь сравнивать ?

вот чтобы объехать колю время коечно требуется (вопрос сколько?), а как объехать скоросной участок? (нивы просто пролетают, а УАЗы пропозают)
нет я не опускаю рук, но если трассу писать на УАЗе и ставить коридор, то нивы будут плакать, а если писать на ниве, то плачут УАЗоводы

Можно как вариант писать одну трассу для нив, а другую для УАЗа - но что из этого получится default/wink


тел. для связи 8-961-597-93-39

18

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

ампер
Вспомним Шоколадный, это не грязь, согласен и не сухо. Ниффка там рулила, по моему мнению, по двум причинам: хорошая изворотливость, ввиду малой базы, по сравнению с тем же УАЗом, и динамика разгона на прямых...
На весеннем ореинтирование было сыро, но неболее того. Опять жеж нифка доставляла тела водилы и шткрмана в разы быстрее, хотя у точек и копошилась дольше.
Утриш... Ну по моему мнению вабще гравийная раллийка. К сожалению неучавствовал в данном этапе, но стоял на КП1.
Папай - Фигня, разумеется я говорю о категории *стандарт*, штурманил я на *бешанном Паджерике* и поверь, он лета как очумелый, нефиг в стандарте УАЗам делать...
Староминская, со Староминской фсё понятно.
На Красной площади был *скальный триал* я считаю это перебором, даже для УАЗа. А яма вообще могила для многих машин, пробовал неоднократно после. Темнеменее некоторые машины заработав штраф обходом КП выиграли.
Мархот, не ну откуда вы грязь взяли? Опять же разговор про *стандарт*, куда мне лезть на глухом стандарте?!
Опять на Паджерике и опять бешанные скорости... Я стока по прямой никогда не разгонялся на асфальте сколько мы там по грунту выжимали... Опять же простор для нив. А УАЗов заявленных сколько было? Один! Вопросы?
Ореинтирование последнее то же у нив проблем много не вызвало: быстро долетел до точки, грамотно и продуманно улетел на следующую... Чем УАЗы брали, более сложными точками и баллами.
Тут шансы, на мой взгляд, максимально уравновешанны, но поздно - кубок закрыт, причём с досрочным призёром.
Но крокодилла обкатали default/smile
З.ы. Смотрю и перечитываю тех. требования и нахожу что ни одна из знакомых мне машин на 100% не подходит к своей категории. Ответ прост: машину строят под себя, делают как удобнее, не по правилам.
P.S. Сколько участников столько мнений. - согласен!!!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

19

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Igor
Я высказал своё ощущения по туризму, про стандарт извини не участвовал.
Все УАЗы в туризм!!!!!!!

20

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

А чем туризм от стандарта отличался???????????????????

Может стоить сделать правила, где за не выполненное задание ты более сурово наказывался (ну как пример- некоторые в яму на пикнике на обочине не заезжали, а занимали место более высокое чем те кто туда заезжал - нонсонс)

провести гонку как на Папае по легенде - тогда должен ехать через засаду чтобы оставаться в гонке (и контролировать чтобы не было объезда) - вариантов масса, нужно только хотетью

Хотя и в этих маленьких подклассах может появиться лидер за ранее и тогда интерес у остальных будет пропадать.

Может и впрямь сделать нормальные призовые на каждую гонку, а итог тольк кубок (тогда может получиться странное событие - участник который занимал вторые места или третьи - выиграет кубок, а материально ничего не получит) default/smile

Отредактировано 030 (19.12.2007 14:29:13)


тел. для связи 8-961-597-93-39

21

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

030 пишет:

провести гонку как на Папае по легенде - тогда должен ехать через засаду чтобы оставаться в гонке (и контролировать чтобы не было объезда) - вариантов масса, нужно только хотетью

Самое сложное в линейной гонке - это контроль прохождения маршрута. Т.е.
1. на каждой засаде надо обозначить коридор и поставить судью.
2. если этот коридор занят, то обязательно надо давать отсечку другим участникам.
3. как ни крути, но при линейной гонки, избавиться от фактора "местных гонщиков" невозможно ( примеры Папай, Сочинские дебри)
Если не выполнить этих требований, то моё мнение линейная гонка в принципе не может быть справедливой с точки зрения спорта. Появляется очень большой процент "случайной составляющей" победы.

22

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Доброго всем времени суток!!!
Хочу своё словечко замолвить по поводу уравнивания шансов-товарищи, а для чего по вашему вообще придумали тех.требования??? Мне кажется именно для уравнивания шансов, Вы когда на машину очередную железку приделываете на ТТ РАФ смотрите? Мне кажется-НЕТ! А там чётко написно ТР2-колёса 38", соответственно и трасса под ТТ должна писаться. А теперь вопрос- какая Нива на ТАКОЙ трассе составит конкуренцию УАЗу. Я чё-то представить её не могу.
Соответственно о какой конкуренции речь? Нива-ТР1, УАЗ и Ино-ТР2, весь самопал-ТР3

23

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Речь о прошлом сезоне, внимательно читай всё посты.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

24

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

Да понятно что о прошлом, но надо готовиться к будущему:cool:

25

Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"

правильно прописатьтрассу с такой колейностью, чтобы даже серега полз на брюхе ипосередине трассы сдался - вот тогда точно ТУРИЗМ, а мы по этой колее потихонечку поедем. Осталось только найт эти места.

733
согласен, что если нет судьи, то есть возможность просто объехать засаду. А вот тут и надо прежде всего решить как судить (по честному или за наших), т к про судейство на Папае слышали все, а если вы удивлять будете соей честностью, то и отношение к гонке будет другое и люди со стороны потянутся (только подходящую трассу поискать надо чтобы и стандарт ехал и спорт загнать в дебри и в туризме побеждали достойные)  default/wink

шансы найти такую местность есть всегда, надо только присмотреться


тел. для связи 8-961-597-93-39