У кого не открывается регламент, перепостил отсюда http://www.nedoprivodu.net/forum/showth
amp;page=2
Определения
Соревнование проводится АНО «КЛУБ 4х4 » в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
КиТТ-2012;
Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2012 год;
Регламент Кубков России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2012 года;
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2012);
Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Росспорта на 2012 год и Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2012 года РАФ.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 25.05.12
Окончание приема Заявок на участие 17.06.12
Публикация списка Заявленных Участников 18.06.12
Введение запрета на разведку местности С 22.06.12 Карачаево-Черкесская Республика Зеленчукский район
22.06.12, пятница
Административные проверки с 10:00 до 19:00
базовый лагерь
Техническая инспекция с 10:30 до 20:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 21:00
Публикация списка допущенных участников 22:00
Обязательный Брифинг 22:30
23.06.12, суббота
Торжественное открытие 08:00
Старт СУ 1(ТР-1,2,3) 10:00
ФинишСУ1(ТР-1,2,3)(ориентировочно) 20:00
24.06.12, воскресенье
Публикация стартовой ведомости СУ2 07:00
Старт СУ2 09:00
Финиш СУ2 (ориентировочно) 15:00
Официальная публикация предварительных результатов соревнования: 19:30
Награждение 20:00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-рейд «Волчьи ворота» проводится с 22 по 24июня 2012 года в Карачаево-Черкесской Республике, Зеленчукском районе.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2. Трофи-рейд «Волчьи ворота» имеет статус официального соревнования и является 1 этапом Кубка РАФ С-К региона по трофи-рейдам 2012 года.
1.3. Виза РАФ – Согласование комитета по трофи-рейдам от 30.05.2012
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Карачаево-Черкесской Республике.
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования АНО «КЛУБ 4х4 »
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г.Черкесск
Тел. 8-928-034-63-52
e-mail:klub4x4.kchr@yandex.ru;
2.3. Организационный комитет:
Лепшоков Батыр
Зиборова Ольга
Боташев Руслан
2.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный КомиссарРАФ Сергеева Марина (Королёв)
Спортивный Комиссар Кандабаров Владимир(Гуково)
Спортивный Комиссар Лепшоков Срапиль (Черкесск)
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.5. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия /(город) Руководитель гонки Борлаков Ахмат (Черкесск)
Главный секретарь Зиборова Ольга (Черкесск)
Комиссар по безопасности Байрамкулов Билял ( Черкесск)
Технический Комиссар Байрамкулов Бийнегер (Черкесск)
Офицер по связи с участниками Казалиев Аслан (Черкесск)
Начальник лагеря ДотдаевНадар(Черкесск)
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 25 мая2012 года
Окончание приема заявок 17июня 2012 года
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
3.2. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.
Предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресам:
e-mail:klub4x4.kchr@yandex.ru
г. Черкесск - контактное лицо Лепшоков Батыр, тел.8(928) 034-63-52
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.3. Суммы заявочных взносов
• 5000 руб. в зачетной группе ТР-1.
• 5000 руб. в зачетной группе ТР-2.
• 5000руб.в зачетной группе ТР-3.
3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:
личный зачет
ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
ТР-2 - автомобили группы ТР-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
ТР-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-12.
3.5. Дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 2000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. Лицензию можно получить в секретариате на административных проверках.
4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
5.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
5.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
6.2. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.
6.3. Наличие на автомобиле эмблем и/или стартовых номеров других соревнований пенализируется штрафом в размере 1000 руб.
6.4. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- медицинская справка из физкультурно-спортивного диспансера (на каждого водителя),
- лицензия Участника (Заявителя)
- страховка (на каждого водителя)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобильна Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобильпредставляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
8.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождение технических проверок.
8.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобильбыл заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
8.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобильпризнан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.
8.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
8.9. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
8.11. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторыгарантируютподдержкукартпамятиформатов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.