Тема: подскажите на счёт документов на уаз.
Купил документы уаз 469.Хочу поставить кузов, раму, двигатель с уаз 31512 на всё есть свидетельство на высвобождение.Будут ли проблемы при оформлении???
Грязный танк в бою не виден!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил документы уаз 469.Хочу поставить кузов, раму, двигатель с уаз 31512 на всё есть свидетельство на высвобождение.Будут ли проблемы при оформлении???
нет.
не помню точно, но раньше необходимо было документы с сертифицированной станции приложить на замену номерных агрегатов, ну типо все сделанно по госту
Спасибо за ответ.
Едешь на станцию, берешь у них копию лицензии или сертификат (проверь срок действия) на производство работ по уазу, и акт-счет оказаных услуг, где перечислено: замена двигателя, замена кузова, замена рамы. В ГАИ пишешь заявление на замену агрегатов, машину предоставляешь на осмотр,сдаешь весь комплект документов, оплачиваешь пошлину, и получаешь новое свидетельство о регистрации, с отметкой в ПТС. Я один день потратил на всё это. может что-то упустил, года два назад переоформлял, но модель осталась по-прежнему 469, а ставил всё с 31512, вот как-то так.
А документы на 469-й номерные, есть номер рамы или кузова? Какого года уазик?
Помню такую фишку что было нельзя заменить одновременно более одного агрегата. Но точно лучше узнать в ГИБДД где будешь регистрировать.
Есть номер кузова,а год 1975
По поводу одного агрегата одновременно действительно есть проблема, лучше всего найти "друга" в ГИБДД, котором будешь регистрировать, я проходил подобную процедуру год назад, официально был послан. После захода в нужную дверь привез заключение со Старокубанской на соответствие моделей 469 и 31512, и настало счастье. А по умному сначала меняешь один агрегат, потом другой, потом третий, машину можешь хоть на эвакуаторе возить, заключение СТО на проведение работ не требовали. В общем все зависит от оформляющего отдела ГИБДД. Плюс как я понимаю скелета от старых документов нет. Однозначно нужно искать выходы с другой стороны здания. Сейчас вопрос облегчает возможность проводить регистрационные действия в любом отделе КК.
А двигатель переоформляется, или как запчасть?
А двигатель переоформляется, или как запчасть?
если модели одинаковые, то как запчасть, а если разные то нужна справка с сто.
А двигатель переоформляется, или как запчасть?
Кстати, замечание справедливое. Возможно переоформлять то нужно только один агрегат (кузов) если рама б/н.
При постановке на учет последней машины ГИБДДэшник объяснил: отменили требование проверки номера двигателя, и то на усмотрение работников площадки осмотра, хотя в свидетельстве о регистрации его указывать перестали, в ПТС он до сих пор значится. В ПТС 75 г. в. По любому будет указан номер двигателя. Был бы и старый и новый движок без номера, проблем нет, а вот если кому нибудь приспичит сверить и номер не сойдется, начнутся проблемы. Я предпочитаю если делать, то делать до конца. Хотя за продолжительной время не то что сверить номера, даже для проверки документов не останавливали.
Помню такую фишку что было нельзя заменить одновременно более одного агрегата. Но точно лучше узнать в ГИБДД где будешь регистрировать.
Сейчас можно, главное наличие всех справок и свидетельств.
я переставил с старой машины на вторую свою машину двигатель 421 на 417 как это все узаконить не знаю, кто знает подскажите
ну если хочеш проблем едиш и узоканивеш будеш бегать по сервисам и экспертизам .
как номере двс отменили в тех паспартах так на осмотре при постановке на эти двс даж не смотрят на тех осмотре тоже самое.
по кузов ситуация не много иная если номерной нужны справки с сервиса о том шо тебе его прикрутили там и справка на кузов шо ты его не украл а купил.
но можно из номерного сделать без номерной но легально. тебе при осмотре пишут шо номера не читаются или повреждены проводят экспертизу дают заключение и машина становится вся бн. Можно конешно и не по правильному сварка + балгарка и утебя номер от старого ужазика типа на кузове .Про раму ваще не понятно у кого краской у кого выбит и тут кто на че горазд. Но если сразу об этом подумать нужно в гаи все переоформить при постановке на учет ну естественно нужно срочно бодружиться с гаышником найти общие так сказать иньтересы - водка пиво рыбалка ну и тд тп они щас стараются сами помоч (завод даж официальное письмо им прислал шоб они рамы не писали . А как понимаеш если написано шо нет а он есть это не твой косяк главное шоб в базе не было шо его сперли- а то будет проблем
Отредактировано DVV 23 (02.06.2012 14:56:19)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022