Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Завидую.
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Завидую.
я даже еще не до конца понял как там раздатка включается!
встала другая проблема - когда прикручивал бензонасос к баку - слизалась резьба на нескольких шпильках которыми прикруивается бензонасос. Когда завел машину из под этих незатягивающихся теперь гаек начал травить бензин. Прикрутил сверху вторые гайки по еще целому кусочку резьбы. Снова завел - бенз не иде Но думаю это не надолго. Так вот вопрос- что делать? меняются ли эти шпильки или весь бак теперь менять?
?
меняются ли эти шпильки
А как же Снять бак, выпарить, высверлить шпильку, вварить новую. Остается найти богатого и бесстрашного мастера с кучей свободного времени, который возьмется за эту работу
IVANыч 214 пишет:меняются ли эти шпильки
А как же
Снять бак, выпарить, высверлить шпильку, вварить новую. Остается найти богатого и бесстрашного мастера с кучей свободного времени, который возьмется за эту работу
А при отсутвии такого мастера что тогда делать? может сразу бак новый поставить? А резьба такая же нарежется на них? Или нарежется резьба только меньшего размера. Просто поезжу если начнет вонять бензом - надо будет что то делать. Герметик - не панацея, после нескольких съемов и установок бензонасоса боюсь что все шпильки поумирают.
после нескольких съемов и установок бензонасоса боюсь что все шпильки поумирают.
Ну смотря как закручивать Бывает служат вечно. А снимать его ежедневно не надо
Вариантов колхоза всякого там масса. Но проще послушать deniszavrа и не париться по пустякам
Щас сидел думал и придумал вот что: герметик + новая прокладка + гаечки, только длинные поискать, что бы резьбу практически по всей длинне захватывали. Плюс попробую прогнать штуковиной для нарезки резьбы - мож и даст что нибудь. - но это все если бенз начнет подтекать оттуда.
Иногда помогает две мягкие прокладки. А иногда только хуже. Простор для творчества.
У самого тоже на паре шпилек резьбы нет, обильно залил герметиком и нормально, там же силовой нагрузки большой нет, да и без должной вентиляции бак всасывает воздух, ну никак не пыплёвывает.
Седня специально откопал старый бак от нивы.
там у этого флянца внутри приваренно кольцо из толстого металла. так что мой совет таков.
Берешь острое зубило и срезаешь остатки шпилек полностью. ОСТОРОЖНЕЕ С ИСКРАМИ!
Далее, берешь саморезы для металла, сверло на 2.5, эт если саморез троечка. сверлишь "дырочки", прижимаешь флянец саморезами.
герметик ненужен, да и не поможет он.
как вариант нарезать резьбу, и вкрутить новые шпильки. если возможности шире чем лавка хозтоваров на углу.
Отредактировано КирДыК (18.04.2012 15:54:15)
никому не рассказывал про перенос, а тут уже и фотки просят
Рассматривал сегодня твои фотки...
А кто позволил ремень перегибать на ролике?
А запаску на месте оставить не слабо?
И самое главное - чего за религия шнивоморду собрать помешала?
А кто позволил ремень перегибать на ролике?
Я позволил
А запаску на месте оставить не слабо?
30" на место не лезет
Если ты намекаешь, что гену надо ниже, то без обводного ролика не получается, потому что ДПКВ мешал, а с роликом натяжку ремня сделать не получалось. Ось вала гены ходила аккуратно так, что ни одна ветвь ремня не натягивается. Не стал рисковать.
чего за религия шнивоморду собрать помешала?
А нафига эти лишние телодвижения? Как вспомню откручивание шкивов с коленвала и гены аж пот прошибает
Как вспомню откручивание шкивов с коленвала и гены аж пот прошибает
Инструмент плохой...
Мне сегодня как раз твой вариант попался. Пока не срослось, но чисто теоретически озадачился. Гинекология та еще, тракторный бесщеточник, насос ГУР слева, родной генератор убирать и запаску не трогать Блин, когда уже можно будет на этих маленьких, грязных и шумных автомобильчиках хоть раз повториться...
Тракторный скока весит? Он по диаметру меньше, можно попробовать впихнуть над насосом ГУРа с бОльшим выносом от двигателя. Тогда и ДПКВ ремню не мешает.
Либо насос ГУРа вешать вправо вниз. Тока надо уговорить чуваков, продающих гидравлические шланги, чтобы штуцер с родного шланга выковырнули и переобжали его в новый шланг.
Либо насос ГУРа вешать вправо вниз. Тока надо уговорить чуваков, продающих гидравлические шланги, чтобы штуцер с родного шланга выковырнули и переобжали его в новый шланг.
Это вариант kill-bill, 2009 год. Естественно, за исключением запаски Хорошо тогда получилось.
Ну все равно, пока конкретной задачи, со сроками, не поставлено, моск работать не заставить Заставят родить - рожу.
Тракторный, кстати, гораздо тяжелее родного. Но это решается. Хуже всего обеспечить натяжку ремней. Но если ты разрешил перегибать ремень - уже легче
гораздо тяжелее родного
хреново это.
Но если ты разрешил перегибать ремень
Я долго мучался, листал и читал. Почти все производители ремней, начиная где-то с 2009 года стали разрешать обратный изгиб клиновых ремней с зубчатым профилем. Конечно с оговоркой, что ресурс снижается и т.п. Но хоть не так однозначно, как в советских учебниках по теормеху - низзя и пипец.
Мне кстати пока везли ремень, я игрался какими-то тракторными. Руки то чешутся испытать. Вот советские тракторные работали где-то минут по 20 Это от них на фоторграфии можно увидеть черный налет на свежеокрашенной плите
стали разрешать обратный изгиб клиновых ремней с зубчатым профилем
Это с прикладной точки зрения почти ничего Чтобы понять надежность надо знать какие-то зависимости допустимого количества циклов перегиба от нагрузки, скорости, температуры, радиуса изгиба и так далее. Я поэтому и говорю, что это ты разрешил
надо знать какие-то зависимости допустимого количества циклов
Вот над этим я сейчас и работаю. Жаль пробеги у меня маленькие. Но пока трещин и помятого вида у ремня не обнаружено.
Руль стал чуть туже (ГУР) поворачиваться. ЧТо это может быть? могу ли я сам что нибудь сделать? влияет ли на это сход-развал?
IVANыч 214, сход-развал влияет. а вообще, колеса накачай
Руль стал чуть туже (ГУР) поворачиваться. ЧТо это может быть? могу ли я сам что нибудь сделать? влияет ли на это сход-развал?
влияет и сход и развал и колеса а главное общее физическое состояние экипажа
колеса накачаны. Руль вобщем после поворота, доводится обратно немного. Раньше это выражалось меньше.
Маленький вопрос:
дворники перестали возвращаться в исходное положение после выключения (останавливаются там, где выключил). В остальном все работает. Что это может быть - реле?
У меня такое было года 2 назад - не помню что меняли (помойму реле).
ИМХО концевик на мотор-редукторе или проводок к нему. Там вроде постоянный плюс для возврата в исходное положение.
ИМХО концевик на мотор-редукторе или проводок к нему. Там вроде постоянный плюс для возврата в исходное положение.
А можно как маленькому растолковать - что мне пойти посмотреть или подергать. просто сегодня уезжать надо - а с такой погодой как то ссыкотно с неочень качественно работающими дворниками ехать...
Пока хочу чтио нибудь своими силами сделать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022