1

Тема: Давление в шинах ;-)

Камни - 3,0 атм
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

полная статья - http://www.lebedka.com/articles.368.html

Re: Давление в шинах ;-)

И чего только блондинки не напишут....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3

Re: Давление в шинах ;-)

"Давление в колесах или уроки надувательства". Название статьи правильное. Авторы статьи наверно никогда не ездили по горам на Кавказе. А ещё такие понятия как вес машины, ширина резины, а так-же жёсткость её боковины - для авторов неизвестны. default/neutral

4

Re: Давление в шинах ;-)

Вспомнилось как мой дядя с ещё одним таким же "тормозом" накачивали колеса и вымеряли электронным манометром давление до десятой доли атмосферы в шинах Ижа Комби который даже не на ходу.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: Давление в шинах ;-)

Колесо при давлении в 4 атм будет еще целей, вернее корт, просто машина ехать не будет и шаровые с наконечниками быстро скончаються.:)

6

Re: Давление в шинах ;-)

Ну да ... шаровые в уазе .... default/smile
По книжкам давление должно быть 1,7 - передок, 1.9 задок. Но по опыту езды - в городе 2,4 (если меньше 2 то при резком маневрировании в потоке задок носит слегка), в мягких говнах - 1 атм, в говнах с твердыми препятствиями 1,7. Пробовал на 2,5 во грязи ездить - нифига не получается, а на 1 - 1,4 все торчком default/smile

Re: Давление в шинах ;-)

На 0,1 воопще нереально едет.....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

8

Re: Давление в шинах ;-)

Угу, нереально ... потому что не едет , а если е едет, то не долго default/smile

Re: Давление в шинах ;-)

Отлично едет....все желающие в этом убедились и не один раз:)


Тлк-80
Киа-Соренто