Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841
пилот бык,а штурман слепой и в тёмных очках.
Ну тады каждый второй бык и слепой .
Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пилот бык,а штурман слепой и в тёмных очках.
Ну тады каждый второй бык и слепой .
А побеждает каждый пятый.
Kirilan, лидер практически не попадает,потому что нет следов.
Рома спасибо! Будем ждать с победой.
Историческое видео нарыл. Известнейшие люди ещё в участниках. http://www.youtube.com/watch?v=pWVVL16N re=related
МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался?
Да.
Отредактировано МИРАХ (18.05.2012 23:18:17)
192 пишет:МИРАХ,
Лёха, ты что, на Ладогу собрался?Да.
Двадцать кепок и маек, для команды СКИФ, вчера вечером передал штурману ТУ-144. Он на машине едет в Питер.
Майки и кепки предполагались для членов экипажей 4+3+2, а так же для механиков и группы потдержки.
У меня просьба. Кто-нибудь из нас проживает в ст. Павловской? Мне нужно на две недели оставить там свой автомобиль, чтобы дальше продолжить движение в Питер уже в колонне с командой. Или может кто что посоветует где можно в том районе моего прадика под присмотр оставить. Ребята будут ехать на Ростов со стороны Кропоткина, а мы со стороны Краснодара, в Павловской дороги соединяются.
Приехал с чемпионата. Поломал передний мост, точнее сложил арб редуктор на су2. Первый су проехали нормально но без турбины, по приезду в лагерь и съезде с прицепа Деф выплюнул литр масла в выхлопную трубу и пришлось ехать на супер болиде со скоростью 50 км/ч , но в болоте було отлично тачка не газует ка зря не закопаешься. По вопросу сендтраков если нет опыта лучше брать четыре, причем полутораметровых. Все кто быстро едет и спешит полюбому встревает в линзы, нижегородских выковыривал Фурунджи Руслан от нас метров 50 нырнули так,что без посторонней помощи без вариантов, Руслан тоже поначалу завалился, все елки подергал вокруг себя подъехали к нему помогли, дальше наверное пербздели и подкладывали сендтраки и выехали с болота в первой пятерке, короче ехать надо очень осторожно, а вот вес это самое главное штурман вылазиет машина летит на третьей пониженной, только залез на башню через 50 метров мы в засаде, вот и думай че лучше медленно ехать или хорошо откапывать.Короче все поломали но в зачете, дальше поездка в хохляндию.
Дэф - легендарный не ломающийся автомобиль ...
Молодцы,удачи в хохляндии !
Отредактировано Kirilan (21.05.2012 08:11:00)
316, А какой вес автомобиля ,размер резины,ширина дисков????
Взвесили на электронных весах,1790кг. с половиной бака топлива и новыми колесами а они тяжелей старых на 22кг каждый.
316, еще совсем забыл про давление в колесах, на болоте хорошо едет на 0,15-0,2 если меньше то цепляешь поверхность,а больше начинаешь рвать и прорезать, если нет подачки надо арб манометр обязательно иметь при себе чтобы точно выставиться перед поездкой по болотине.
316, еще совсем забыл про давление в колесах, на болоте хорошо едет на 0,15-0,2 если меньше то цепляешь поверхность,а больше начинаешь рвать и прорезать, если нет подачки надо арб манометр обязательно иметь при себе чтобы точно выставиться перед поездкой по болотине.
Ясно. УТРОМ выезжаем 4.30.Надеюсь за двое суток доедем
Взвесили на электронных весах,1790кг.
Хе, как Мамба.
316 пишет:Взвесили на электронных весах,1790кг.
Хе, как Мамба.
разве МАМБА не 15.. кг
316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.
316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.
так всё таки сколько
316 пишет:Взвесили на электронных весах,1790кг.
Хе, как Мамба.
Надо делать 1851 и переходить в болоте на более широкие колёса
paravozz, На болоте на сильверах в тр1 варианты вообще есть?
paravozz, На болоте на сильверах в тр1 варианты вообще есть?
На финале в Твери (самый первый финал) в ТР-1 выйграл Самурай, он как раз стоял на такой резине (кажется была федима). Но тогда на трассе не было чистых ковровых болот.
Всё будет зависить от организаторов, какую трассу они предложат в ТР-1. Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.
Oktan пишет:316, давно нет. Полный каркас с крыльями и новый движок сделали свое гнусное дело.
так всё таки сколько
1650
Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.
Плюс много.
Надо делать 1851 и переходить в болоте на более широкие колёса
Осталось придумать, куда нацепить 200кг. железа
Безпроигрышный вариант для TLC-70 - Богер. ИМХО.
безусловно и поширше бы
безусловно и поширше бы
Не забывайте, разрешённая ширина колеса зависит от массы авто. Для ТР-1 http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 9,0” (229мм)
От 1501 до 1800 10,5” (267мм)
От 1801 до 2100 12,0” (305мм)
От 2101 до 3500 13,5” (343мм)
Но есть нюансы.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022