1

Тема: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

27 января в городе Таллинн (Эстония) состоялась презентация новой европейской серии офф-роудных соревнований «EURO-TROPHY». Новая серия объединяет известные в джиперских кругах соревнования: «CROATIA-TROPHY» (Хорватия), «PRO-X» (Россия) и «KLAPERJAHT» (Эстония). 
На презентации присутствовали Президент общественной организации «EURO-TROPHY» Имре Хейнсаар (Эстония), вице-президенты «EURO-TROPHY» Юрий Селифонов (Россия), Вайко Путсепп (Эстония) и спортивный директор «EURO-TROPHY» Алексей Меньшенин (Россия) . Было зачитано послание от  вице-президента «EURO-TROPHY» Игоря Божиковича (Хорватия).
Официально объявлены принципы проведения открытой внедорожной серии. «EURO-TROPHY» объединяет соревнования, имеющие различные форматы и технические требования, и новая серия позволяет начислять участникам очки за участие в серии без изменений регламентов этих соревнований.

В последнее десятилетие развитие офф-роудного автомобильного спорта привело к тому, что пути российского, восточно- и западноевропейского трофи начали расходиться. В каждой части того огромного пространства Евразии стали появляться свои собственные тенденции, обусловленные как географически объективными факторами, так и субъективными взглядами представителей офф-роудных сообществ. Несмотря на либерализацию пограничных процедур и упрощению перемещений спортсменов и их автомобилей между странами, где культивируются трофи-рейды, различия в технических требованиях, системах подсчета результатов и в характере трасс породили барьеры, которые мешают любителям внедорожного автоспорта обмениваться опытом и участвовать в соревнованиях на трассах других государств. Однако, без интеграции, сближения взглядов на будущее трофи-рейдов и очного знакомства, соперничества на спецучастках невозможно определить правильный вектор развития всего европейского офф-роуда.

«CROATIA-TROPHY» http://croatia-trophy.org/offroad/ - одна из самых известных, экстремальных и трудных гонок в мире. Тяжелое многодневное соревнование в гористой местности в центре Хорватии ежегодно собирает более 70 экипажей из двух десятков мира. Хорватская гонка нравится участникам и сложностью и разнообразием протяженных (до 80 километров) линейных трасс, и радушным приемом хозяев, сумевшим за десятилетний период проведения создать настоящий праздник офф-роуда. Каждый день спортсменам предлагаются протяженные трассы с большим перепадом высот, проходящие по склонам гор, каньонам и долинам рек.

«Трофи-марафон «PRO-X» http://pro-x.pro/ - достаточно молодое (по сравнению с другими этапами серии) соревнование, сочетающее в себе практически все дисциплины офф-роуда – линейные гонки по роад-буку и GPS, ориентирования и кольцевые гонки на разнообразном рельефе – холмах, речных долинах, песчаных дюнах и болотах. Расположение в самом центре Европейской части России – на Валдае, недалеко от границ с Евросоюзом, делает соревнование удобным для спортсменов разных стран. В трофи-марафоне уже принимали участие гонщики из 8 стран Европы.

«KLAPERJAHT» http://www.klaperjaht.eu/klaperjaht2011/ - одна из самых зрелищных и масштабных гонок в Европе, это соревнование на выносливость. Автомобили соревнуются на кольцевой трассе с большим перепадом высот. Самое интересное – это очная борьба – спортсмены и зрители наглядно видят, кто лидеры, и с каким отрывом от них идут соперники. Удобное расположение на границе Эстонии и Латвии, развитая инфраструктура и возможность видеть почти всю трассу целиком, ежегодно привлекает на эту гонку около 10 000 зрителей из стран Балтии, и соседних европейских государств. Именно зрелищность соревнования и географическое удобство расположения «KLAPERJAHT» стало главной причиной того, что здесь будет проведен Финал «EURO-TROPHY» и определится первый Чемпион новой серии.

В «EURO-TROPHY» могут участвовать любые автомобили, подготовленные для участия в трофи-рейдах. Победители серии определяются по сумме баллов, заработанных на этапах, и по итогам им присваиваются звания «Чемпионов «EURO-TROPHY», а также вручаются призы от спонсоров серии. Планируется широкое освещение серии в Европейских средствах массовой информации. Новая серия приглашает к сотрудничеству спортивные команды разных стран, готовых участвовать в соревновании нового формата.
«EURO-TROPHY» - динамичная структура, не планирующая останавливаться на выбранном для своего дебюта формате. Организаторы серии приглашают сообщества из разных государств к конструктивному диалогу, чтобы в будущем «EURO-TROPHY» стала еще представительнее, в ней появились этапы и в других странах, и серия объединила спортсменов и поклонников трофи-рейдов из всей Европы.


Контакты:
www.offroad-series.com

источник http://www.raf-trophy.ru/files/doc_20120203.doc

2

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Правила серии Euro‐trophy 2012

1. Euro‐trophy – открытая серия соревнований по офф‐роуду, проводимых в Хорватии, России и Эстонии и соблюдающих устав и требования Euro‐trophy, и отвечающая общим целям и задачам.

2. Целью Euro‐trophy является создание единого информационного пространства и интегрирование сообщества спортсменов.
Euro‐trophy ставит своей задачей объединение широкого круга любителей офф‐роуда разных стран и выявление сильнейших спортсменов.

3. Оргкомитет Euro‐trophy:
Штаб‐квартира: г. Таллинн (Эстония)
Президент: Имре Хейнсаар (Эстония)
Вице‐президенты: Игорь Бозикович (Хорватия), Юрий Селифонов (Россия), Вайко Путсепп (Эстония).
Спортивный директор: Алексей Меньшенин (Россия)

Этапы серии:
Croatia‐Trophy (Хорватия)  26.04 - 04.05
PRO‐X (Россия)                  23.06 - 29.06
Klaperjaht (Эстония)          24.08 - 26.08

4. Участниками серии Euro‐trophy становится любая команда (экипаж), имеющие автомобиль 4х4, соответствующий техтребованиям (классам) любого этапа серии Euro‐trophy.

5. Победители серии Euro‐trophy определяются в категориях «1‐й водитель»( Driver) и «2‐й водитель» (Co‐Driver). Участник серии, выступающий на любом из этапов, получает очки в зависимости от числа стартовавших и занятого места, в соответствии с Таблицей, вне зависимости от класса. Очки суммируются за все три этапа. Отсутствие на старте этапа = 0 очков.
Победителями серии Euro‐trophy объявляются «1‐й водитель»( Driver) и «2‐й водитель» (Co‐Driver), набравшие наибольшее количество очков.
«1‐й водитель»( Driver) и «2‐й водитель» (Co‐Driver), занявшие 2 и 3 места, определяются в порядке убывания очков от Победителя.

6. Ответственность за проведение каждого этапа несет его организатор. Подсчет результатов и текущего положения в серии Euro‐trophy осуществляется спортивной дирекцией Euro‐trophy.

7. Протесты и замечания по подсчету результатов и проведения серии направляются в штаб‐квартиру Euro‐trophy.

На "Croatia‐Trophy"(Хорватия) и Klaperjaht (Эстония) - тяжело, а на PRO‐X (Россия) рвануть можно было-бы, как на Ладогу, там для иногородних даже льготы по взносам были

3

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Да-а-а, цены поднялись  default/neutral  http://pro-x.pro/upload-files/files/Doc … _final.doc даже 30% скидка не спасёт  default/big_smile

9.3.1.    В зависимости от времени подачи Заявки на участие устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов в рублях (Rus, RUB) за каждый заявленный экипаж *.

Срок
подачи заявки                   Все категории(кроме SMART)   Иностранный    SMART     Дополнительная техничка   Бэйдж механика
                                                                                                                               (легковая)                           или гостя    
ЛЬГОТНЫЙ –
01.12.11г. – 01.02.12г.                           23 000                          200 Е          20 000                 1 500                                 300
БАЗОВЫЙ –
02.02.12г. – 15.05.12г.                           34 000                          250 Е          30 000                  2 000                                500
СРОЧНЫЙ –
16.05.12г. – 15.06.12г.                           45 000                          500 Е          40 000                  2 500                                800

*Экипажи, прибывшие  для участия в соревновании из местности, расположенной более чем за 500 километров от  г. Бологое  - скидка 30% от стоимости заявки.
*Экипаж, имеющий в своем составе ОДНОГО гражданина иностранного государства, скидка на ЛЬГОТНЫЙ и БАЗОВЫЙ заявочный взнос – 30%.

4

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

В любом случае цены демократичнее чем на Ладогу, за сутки пребывания 1гость+ авто надо оплачивать 1200руб., а за пребывание на всей Ладоге 10800 default/mad

5

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

080 пишет:

В любом случае цены демократичнее чем на Ладогу

Естественно PRO‐X это не Ладога, этот трофирейд кажется года три существует. Помню, как только они появились у них для иногородних взнос был совсем маленький. А сечас они уже Euro‐trophy 2012.  default/yikes
Там нехилый состав участников собирается, как по количеству так и по качеству.
Croatia‐Trophy http://croatia-trophy.org/offroad/start-2012/
PRO‐X http://pro-x.pro/startlist

6

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

В рамках проекта «EURO-TROPHY»  с 23 по 29 июня 2012 г., в Тверской области, пройдёт второй этап данной серии трофи-рейд PRO-X (Project Russian Off-Road)

Если заглянуть в стартовый лист http://pro-x.pro/startlist
то победители перврго этапа - питерцы Голубев Алексей и Поом Имре стартуют на "Defender" в категории Light, как и  Столярчук Виктор, Шохин Алексей и Бундза Виталий. Наверное это тактика  default/neutral

Так же в категории Open есть экипаж:
Котельников Андрей, Кетов Герман    213   Москва   LR  Defender  Россия.
Честное слово - это не я  default/big_smile . Буду болеть за полного своего ИмяФамильца  default/yahoo

7

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

А как так? разве можно уходить в другую категорию?


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

8

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Kirilan пишет:

А как так? разве можно уходить в другую категорию?

Насколько я понял, так как в серию включены совершенно разные сревнования с различными правилами, тех требованиями и несовпадающими зачётами, то каждый участник получает зачётные очки от занятого места, в любой зачётной категории. По окончании серии победителем станет тот, кто наберёт больше очков.

9

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Неправильно как-то...


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

10

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Kirilan пишет:

Неправильно как-то...

Просто по другому обьединить соревнования с разными форматами и правилами - не возможно  default/neutral

11

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Тогда получается все в одном зачете едут? И всего три победителя?


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

12

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Kirilan пишет:

Тогда получается все в одном зачете едут? И всего три победителя?

Я не знаю как в конце организаторы будут разруливать эту ситуацию, но потом посмотрим default/wink

13

Re: Пресс-релиз презентации серии «EURO-TROPHY».

Kirilan пишет:

Тогда получается все в одном зачете едут? И всего три победителя?

А победит тот у  кого есть деньги  на  три машины  , каждая  подготовленная  по конкретный  этап  .  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru