Тема: дизель на ниву.
Если кому интересно вот шо нарыл
http://prohorov.livejournal.com/179415.html
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если кому интересно вот шо нарыл
http://prohorov.livejournal.com/179415.html
Вопрос - дизель в Ниву?
"Но, все же, основные заказы у фирмы – инсталляция дизельного силового агрегата в «Шеви-Ниву». У такого двигателя крутящий момент 190 Н/м против 127,5 Н/м у штатного бензинового двигателя, а это очень существенная разница для внедорожника.Кроме того, расход топлива у дизельного двигателя в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км, а у стандартного ВАЗовского мотора литров 12. Разница очевидна."
Ответ, там-же - "Однако все эти преимущества нивелируются высокой ценой такой процедуры. Установка дизельного силового агрегата стоит 280 тысяч рублей (двигатель+работа). А куда заказчик девает родной двигатель, я так и не понял. Если взять «Шниву» в высшей комплектации GLS без кондиционера (483 000 руб.) и поставить туда турбодизель 1.9, то цена автомобиля составит 763 000 руб. Да, стоимость кажется очень высокой, но что подобное можно купить за такие деньги? Если только Б/у. Или добавить 200 тыс. руб. и купить пикап Mitsubishi L200 в базовой комплектации."
Нива хороша когда она нива;) дизель 1,9 тот еще изврат. 280 штук за геморой - это не слабо;)
За такие финансы можно купить уже и машину, хоть л-200 , хоть 70ку волосатого года, один хрен будет лутше чем этот колхоз
Долго думал сам об этом, геморрой не стоит свеч.
парни простой вопрос с иномарки дизель самому можно поставить?
парни простой вопрос с иномарки дизель самому можно поставить?
Можно, если руки растут откуда нужно.
Нива хороша когда она нива;)
Совершенно точно, с такой ценой теряются все преимущества Нивы и остаются только её недостатки.
катание по асфальту без проблем, но в тяжелых условиях сильно сомневаюсь, что трансмиссия Шнивы-Нивы имеет полутократный
запас прочности в агрегатах
Там нужен не полтуракратный а больше из за крутильных колебаний дизеля. Даже когда ставили 90-сильный дизель Эльсбет на Ниву, коробку моментально завязывало узлом. Перестало завязывать только тогда, когда поставили демфпер шкива коленвала размером с УАЗовский маховик
В общем тема абсурдная: Нива нужна для ЭКОНОМИИ денег а не их излишнего вбухивания. Если дизель, то он должен стоять там с завода, иметь недорогие компоненты и детали и быть изначально не существенно дороже бензинки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022