176

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

xoka пишет:

Ну я вот все равно не пойму:  зачем его облегчать до 1600, если тогда можно поставить резину шириной не более 10.5
А при массе 1800 уже можно ставить 12.5 ширину
У вас то на слабых грунтах это очень много значит
Люди то неглупые его строили, в чем смысл применять такие дорогие материалы, или они уже знают то, чего не знаем мы?

Олег, над постройкой этих машин трудится наверно КБ, и все там просчитано, теперь пошла борьба уже за энергосбережение, везде ставят светодиодную оптику, которая в тоже время легче обычной. На "бобре" стоит узкая резина, а по болотам шурует еще и как...

177

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

080 пишет:

На "бобре" стоит узкая резина, а по болотам шурует еще и как...

Я бы не сказал, что узкая, http://www.youtube.com/watch?v=lPjmJkJZrzM хотя потом есть кадры Ладоги, бобёр уже едет на других, более узких колёсах
Вот на котопёсе да - узкая. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j … WzjaFMKiIQ
Но, как я понимаю, котопёс имеет гладкое днище, как и бобёр, и он на нём едет как на санках, а колёса ему нужны, чтобы как в старинном параходе, толкаться от поверхности болота.

178

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

До 100% доплатил. Ждем LonelyCat.


Люди, радуйтесь жизни.

179

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Команда СКИФ полностью оплатила участие.


Люди, радуйтесь жизни.

180

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ТУ 144 пишет:

Команда СКИФ полностью оплатила участие.

Теперь прошлогодние герои точно призов не дождутся .

181

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

не люблю делить шкуру неубитого медведя


Люди, радуйтесь жизни.

182

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ТУ 144 пишет:

Команда СКИФ полностью оплатила участие.

Теперь остаётся только ждать старта "Ладоги" и вестей с трофи-рейда. Надеюсь, что вести будут только положительные.  default/smile

183

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

До старта ОСТАЛОСЬ всего 52 дня.

184

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

У нас траблы с доставкой боевой машинки,мож кто что присоветует? default/sad

185

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Один из вариантов выезжать сейчас,своим ходом.(шутка) А в какой категории машина.

186

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Адвенчер! Шутка не шутка,а едем своим ходом )))

187

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Как вариант договориться с какой-нибудь фурой .


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

188

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

С 26 мая по 3 июня 2012 года стартует 16-й международный трофи-рейд "Ладога". По данным на сегодня для участия в соревновании заявились более 200 экипажей из России, Бельгии, Польши, Англии, Германии, Финляндии, Белоруссии, Украины и других стран.

Более десяти лет "Ладога" считается самым продолжительным, самым тяжелым, а также самым долгожданным событием в off-roadной жизни страны. Пески Ладожских дюн, Каменоломня, Моренные озера, водопады Кулисмайоки, горы Петсевара, мраморный карьер Рускеаллы… 1200км за 9 дней, вокруг одного из самых живописнейших озер нашей страны!

Уникальность "Ладоги" в первую очередь в том, что здесь каждый может найти наиболее интересную для себя зачетную группу - состязание проходит в одиннадцати зачетных классах.

Те, кто хочет "жесткой" борьбы на секунды, соревнуются в спортивных группах ТR1, TR2, TR3, PROTO, ATV, SSV. Те, кто выбирает более спокойный "туристический" формат, заявляются в Adventure и Adventure-open. Для поклонников путешествий и приключений подойдет категория Grand Tourism. А те, кто пока не готов выйти на старт в спортивном или туристической зачете, могут присоединиться к "группе организованных зрителей" Discovery.

Фирменные "знаковые" кубки победителям и призерам трофи-рейда Ladoga 2012, а также эксклюзивные медали (золото, серебро и бронза) уже готовы!)

http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/img_21624_8~1.jpghttp://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/img_21624_8~2.jpg

В этом году на Ладоге будет выступать команда от Краснодарского Внедорожного клуба СКИФ 4х4 http://ladoga-trophy.ru/teamspirit.php

За команду СКИФ заявлены три экипажа:
Категория Adventure
607   Дорошенко Денис , Аджиев Аслан, Гашева Елена ,    Россия, Кисловодск, Ставропольского края, ВАЗ 21213
617   Абызов Алексей , Миков Анатолий, Елизаветин Михаил, Абызов Артемий, Россия, Москва, Mercedes Benz G300D
Категория ТР-2
209   Папоян Владимир, Дмитриев Дмитрий, Россия, Пятигорск, LR Defender 90

Также в этом году на Ладоге будут принимать участие - наши земляки из города Сочи
Категория ТР-3
306   Пиньковский Алексей, Зейтунян Вячеслав, Россия, Сочи, Suzuki Samurai (лесник)
Многие знают этот экипаж под псевдонимом "Лесник"

Мы будем обязательно следить за выступлением всех наших земляков на легендарном трофи-рейде Ладога и постараемся максимально освещать все события трофи рейда.

189

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

СКИФ4х4

Экипажи - 607, 617, 209.
Города: Пятигорск, Кисловодск, Москва.
Дата основания – 2005год
Руководство клуба – Кукушкин Владимир, Котельников Андрей

А где город Краснодар, какое-то шлям -по-по

Отредактировано vinnipux (09.05.2012 02:14:32)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

190

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Тему внимательно читать надо .  default/yes3

Отредактировано Kirilan (09.05.2012 06:42:10)


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

191

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 пишет:

...Мы будем обязательно следить за выступлением всех наших земляков на легендарном трофи-рейде Ладога и постараемся максимально освещать все события трофи рейда.

Предлагаю обойтись без излишнего шума и внимания? Что бы не сглазили. Мы откатаем гонку, а после финиша напишем отчет. Так будет лучше.

Отредактировано ТУ 144 (09.05.2012 07:39:47)


Люди, радуйтесь жизни.

192

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

ТУ 144 пишет:

Предлагаю обойтись без излишнего шума и внимания? Что бы не сглазили.

Алексей, всё равно, сидя за компьютером, без вашей помощи, мы сможем освещать Ладогу, только по сообщениям журналистов и по сообщениям на оф. сайте. Так сказать изнутри мы ничего не сможем осветить. Поэтому моё предложение - мы например будем освещать результаты по дням (с минимальными коментариями). А ты уже, после мероприятия, напишешь "развёрнутый" отчёт со всеми подробностями.

193

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Чем ближе 26 мая тем как то не посебе. Все таки это болото и 1200км.спец участков default/sorry

194

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Все таки это болото и 1200км.спец участков

Не переживайте, 1200 км спецучастков там нет, максимум 300-350 км за девять дней. Остальное перегоны по 100-150 км по асфальту. Смотрите не попадитесь на этом. Там может быть и такое, что старт от базового лагеря может быть за 100 км. (сначала едешь по асфальту, потом СУ) или наоборот. Внимательно смотрите легенду с вечера, чтобы всё расчитать, вплоть до того, что вбивайте все точки и смотрите весь СУ. Так-же может быть, что по карте будет до старта километров 20, а дорога не чем ни отличается от СУ и можно опаздать на старт, а там 30 минут опоздания от назначенного времени и незачёт СУ. Какая дорога до старта орги знают, поэтому лучше поинтерисоваться у них заранее. Ещё там в Карелии был один СУ, где река Укса, так там заправка была одна единственная в округе и она находилась в 50 км в сторону от трассы, надо было выехать заранее заправиться и успеть на старт. Кто знал, тот это и сделал, а кто не знал, тот потом на боевых машинах ралли по дорогам общего пользования устраивал  default/big_smile

195

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

733 Спасибо.Будем иметь в виду.

Отредактировано 316 (10.05.2012 14:49:41)

196

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

И ещё там на СУ болота будут разные. Типа торфоразработки - ширина такого участка метров 100, так что удлинители могут помочь. Есть заболоченный лес, в нем самое главное тронуться, потом едется легко. Настоящее ковровое болта - метров 800 насколько я помню было в конце. Но там один раз едут в одну сторону на другой год в другую. Попробуйте научится сразу ехать по болоту своим ходом, там кто едет по болоту, тот и в дамках. Тащится на лебёдке самое последнее дело. И внимательно смотрите на болоте "линзы" - это там где плотность покрова болота резко уменьшается. Если туда машина попадёт передними колёсами, то потом очень трудно отуда вылазить. Линзу видно заранее, там водичка будет стоять наверху и цвет поверхностной травы ярко зелёный. Совет, если трава в болоте красноватая, то это самые твёрдые кочки, тёмно зелёные слабее. Не всегда прямолинейное движение по болоту самое выгодное, но резко крутить рулём там то-же нельзя. Берите с собой как минимум 4 сэндтрака и якорь (лопатой) алюмневый, раскладной. Сэндтраки пригодятся ещё при преодалении разобранных мостов. Ещё есть хитрость привяжите к каждому сэнтраку по верёвочке см по 30-40 см, когда проедете по сэндтраку вы его притопите - искать его потом в траве гимор, а верёвочка может всплыть и облегчить его поиск.

197

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Еще раз спасибо,еще что вспомните пишите. Сэндтрака всего 2 а якоря вовсе нет.

198

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Сэндтрака всего 2 а якоря вовсе нет.

Плохо. Сэндтраков лучше докупить. Да и якорь-лопата лишним не будет. Без всего этого на ковровом болоте можно будет смело запрашивать эвакуацию.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

199

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

316 пишет:

Еще раз спасибо,еще что вспомните пишите. Сэндтрака всего 2 а якоря вовсе нет.

Сэнтраков обязательно надо четыре, даже пять и без якоря не обойтись. Ден с Октаном на Чёрной Мамбе на финале в Твери уже попались на этом. Если машина прорвала верхний слой и села на "пузо", а вокруг в радиусе километра нет ни дерева ни кустика, то у вас только один выход. Хайджечите каждое колесо и подкладываете под них сэндтрак, поставив хайджек на сэндтрак. Правильно вам надо уже 5 сэндтраков (по ТТ РАФ разрешено только четыре). Далее разматываете лебёдку и якорем-лопатой цепляетесь за траву и пытаетесь лебёдкой и своим ходом тронуться с сэтдтраков на болто (сьехать на траву), как только поехали - останавливаться нельзя иначе притонете и хана. Ещё иногда помогает всему экипажу или только штурману выйти на болото и с двух сторон толкать машину - возможно она поедет.
Всегда на Ладоге нет сплошного болота на весь СУ. Болота чередуются твёрдями участками. Перед болотом спустились - вышли с болота накачались, накачиваться можно на ходу, но при этом ехать надо осторожно. Если машина села на брюхо в болоте и есть за что лебедится, не тянитесь влоб на лебёдке, трава будет собираться перед машиной и вы в конце концов спалите лебёдку. Зацепитесь лебёдкой и вставьте почти вертикально под передние колёса сэндтраки. Начинайте тянуться лебёдкой, не помогая колёсами и машина сама станет на сэндтрак. Ещё по моему опыту сэнтрак должен быть коротким или длиным. Обьясню, когда передние колёса сьезжают с сэнтрака, то задняя часть сэнтрака поднимается и она может упереться в днище автомобиля и тогда получается, что сэнтрак заклинивает и вытащить его из под машины очень гиморно, так как на лебёдке ты тащищся только вперёд  default/big_smile, назад уже не поедешь. Поэтому сэнтраки нужны или короткие или длинные (т.е. предние колёса его ещё не подняли, а задние уже наехали на сэнтрак) вообщем как-то так.
Ещё самый последний "изврат" - цепляешь к дереву динамку на полную длину, а потом к динамке трос и начинаешь лебедится. Динамка тянется и накапливает потенциальную энергию, потом под самый конец резко бросаешь сцепление и машина "выстреливает" на болоте метров на 5-6. Ехать можно, но так ездиют только "начинающие лузеры", так как без дерева не поедешь default/lol

200

Re: Болеем на "Ладоге 2012" за экипажи с номерами 209, 306, 607, 617 и 841

Спасибо,за советы! default/good3