Тема: Настройка карбюратора.

Подскажите хорошего карбюраторщика в Краснодаре или окресностях, который смог бы отрегулировать нормально японский карб.


Тел. для связи: (918) 415-27-07

2

Re: Настройка карбюратора.

Прикубанский округ г.краснодара,ст.елизаветинская,с обратной стороны лукойловской заправки есть карбюраторщик Петрович,делает любые карбы оболденно!!работает с 10 до 17 выходной воскресенье понедельник и четверг!!

Re: Настройка карбюратора.

А чего четверг??? Банный день??? default/lol
Кстати, тоже про него слышал. Говорят, даже мотоциклетные карбы регулирует.
Но любимая поговорка - нефих в японский карб лазить!!!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Настройка карбюратора.

А как Петрович к уазовским карбам?

5

Re: Настройка карбюратора.

уазовские отлично делает,мне уже не один десяток карбов делал!!а на счет японских это он только так говорит,а делает все за что уплочено!!;-))))

Re: Настройка карбюратора.

Это с какой стороны заезжать в Краснодар (ст. Елизаветинская)?
Все, разобрался. Спасибо за ответ.

Отредактировано Роман_С (04.12.2009 12:15:48)


Тел. для связи: (918) 415-27-07

7

Re: Настройка карбюратора.

Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс  адаптированный под  УАЗку  движка  421,  3-литровый


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

8

Re: Настройка карбюратора.

Базя пишет:

Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс  адаптированный под  УАЗку  движка  421,  3-литровый

в понедельник на опте


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

9

Re: Настройка карбюратора.

DmS пишет:
Базя пишет:

Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс  адаптированный под  УАЗку  движка  421,  3-литровый

в понедельник на опте

Точно чет я сразу не догодался. Спасибо


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

10

Re: Настройка карбюратора.

Базя пишет:

Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс  адаптированный под  УАЗку  движка  421,  3-литровый

это СОЛЕКС 21041 или поделки из "волговских"?
Если последнее.. то лично я против)

Отредактировано Савелий (30.12.2009 15:59:58)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11

Re: Настройка карбюратора.

Савелий пишет:
Базя пишет:

Подскажите люди допрые хде можно приобрести Карб Солекс  адаптированный под  УАЗку  движка  421,  3-литровый

это СОЛЕКС от М2141 или поделки из "волговских"?
Если последнее.. то лично я против)

Если брать от Маскарада, то переделывать ничего не нужно, менять жиклеры или что то увеличивать ?


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

12

Re: Настройка карбюратора.

Вот что у меня в загашниках валяется:

Eсли кому еще интересно:только Солекс.Проверено горьким опытом.Адаптировать можно любой.Книга вышла от изд.За рулем по этой теме.Моя метода почти та же.Конкретный случай:3151 воен.мост дв.417 на солексе 21083 расход 13л по трассе при 100км/ч.НИКАКИХ проблем!Жиклеры 1камера:возд.165 топ.92,2камера:возд.125,топ.110-115.Кулачек привода уск. насоса и носик-распылитель от солекса 21073(от Нивы).Фильтр от М 2141.НИКАКОЙ потери мощности!Я тоже в чудеса не верю.Я их изучаю.Будет время-напишу подробней.Удачи всем 


Цитата:
Сообщение от Павлик
Солекс и Озон- небо и земля. Озон не посоветовал бы. Очень странно что он в такие нормы по расходу вписывается. Обычно народ на Жигулях стонет- как сделать чтоб хотяб не больше 10 жрала. Есть большой опыт по форсированным моторам которые ездили сначала на Озоне, а после на Солексе. Вкратце его можно охарактеризовать так: Озон- жрет и не едет, Солекс- едет и не жрет.
Странно все это.
У меня на 21041: 20 литров хватило на 60 км, но пер он на нем как самолет, машина не чувствовала нагрузку очень легко набирала 120 ( дальше страшно) колеса на асфальте буксовали.
С 21083 ( просто поставил не смотря что внутри) расстроеен был сильно.
20 хватило на 140 км, но едет хуже причем на много. У меня примерно также ехала предыдущая уазка на 2107 при этом ела меньше.
Правда там были простые мосты, но я ездел быстрее. Жиклеры стояли:ГТЖ1-107; ГВЖ1 170; а вот вторую камеру не помню.
Еще может быть это изза того что я его новым покупал, а солекс нет.
( уже готов поверить во что угодно) Или движки сильно разные, тот на 76 бензине сильно детонировал, а этот вообше не звенит.
На 21083 не могу нормально отрегулировать хх, пыхает в глушителе, похоже смесь бедная, на 21041 такого не было 


Цитата:
Сообщение от Павлик
Да, нужна толстая трубка. Zd или 23- это не столь принципиально, просто Zc для вторичной камеры, там условия работы довольно "однобокие". 155 жиклер стоит в антитоксикозном Солексе 21083...-62 и купить его отдельно с трубкой 23 вполне реально. Есть кстати даже не ДААЗовские ремкомплекты довольно хорошего качества, сам с такими работаю. Как вариант можно попробовать перестыковать жиклер и трубку на пайке. Можно 160 попробовать, если есть. Со 165 провал который довольно ощутим при переходе с ХХ на переходной режим и на основной, т.е. беднит почти во всем диапазоне первичной камеры. Торец трубки могу посоветовать глушить в любом случае, не смотря на тип трубки. Исходя из моего опыта работа карба становится практически идеально ровной. Пока ни разу не оставлял торец открытым как на Zd. По поводу аппетита 21041. Не должен он столько жрать, это только о неисправности говорит. Нарисуй, кстати, какие там жиклеры.
сначала родные стояли ГТЖ1 102,5 ГВЖ1 135 : ГТЖ2 115 ГВЖ2 155 потом ГТЖ1 95 ГВЖ1 135 вторая таже, ГТЖ1 92,5 ГВЖ1 155
расход не менялся, менялась только тяга. 


Цитата:
Сообщение от MOHCTPOXOD Посмотреть сообщение
Кстати Солекс 21041 (24х26) перекалиброванный "по Павлику" заработал навскидку с первого раза, холостые держит нормально. Правда не ездил, т.е. не знаю чего с расходом топлива и провалами. При нажатии на газ провалов не ощущается.
Если не трудно, дай ссылочку или напиши, как это "По Павлику". Вроде не первый день на форуме и все прочитал, но точно не определился. Поставил себе сейчас вот так (ГВЖ1-150(тип Zd), ГТЖ1-107,5; ГВЖ2-155(тип Zc), ГТЖ2-120), но еще не заводил 


Цитата:
Сообщение от viking Посмотреть сообщение
напиши, как это "По Павлику"
Вот примерно так они переписывались...
Цитата:
Сообщение от Павлик
>Щазз я научу тебя карбуляторы делать... Карроче: берешь эту заготовку (ДААЗ-21041)
и вытряиваешь из нее все главные жиклеры. Смотришь,
что там напихано было и сверяешь это
с такими данными:
ГВЖ1- 150,
ГТЖ1- 107,5;
ГВЖ2- 145,
ГТЖ2- 120.
Если у тебя там не так (а там не так), то или пошукай в магазинах или звони...
Цитата:
Сообщение от MOHCTPOXOD
Получается:
ГВЖ1 - из ремкомплекта 21073
ГТЖ1 - из ремкомплекта 21073
ГВЖ2 - Фиг знает где взять
ГТЖ2 - Уже такой стоит
traylor вне форума Добавить отзыв для traylor Пожаловаться на это сообщение       Ответить с цитированием

 Сообщение от Павлик  Посмотреть сообщение
Купать в ацетоне можно и колечко и клапан. Если они нормальные, то им это не повредит. Если на неделю не оставлять. Распылитель только в первичную камеру, ГТЖ1- 110, ГВЖ2- 135-145, ГТЖ2- 115-120. Вроде все, что нужно сделать.


ДААЗ-21041 с диффузорами 24х26 и штуцером для вакуумкорректора

Точный номер не помню - 21041-тра-та-та-10
у меня их два с одинаковыми номерами, но один с выходом на вакуумкорректор, другой нет. Впрочем, без вакуумкорректора успешно уже установил знакомому на ГАЗика и он доволен как слон
обязательно прикупить иглу Уникар, распылитель ускорительного для нивы(один носик), ну и жиклеры(пару страниц назад все есть). Если повезет - электромагнитный клапан Жанмор(а может и с отечественными будет счастье)
а вот дальше... камасутра 



вот что с ДААЗа написали мне

1.Карбюратор 4178-1107010-30 производства ОАО "ДААЗ" специально разработан для двигателя УМЗ-4178.10 Vh 3 л.
2.Для авт. Москвич 2141 применялся карбюратор 21041 "Солекс". Со слов зам. гл. конструктора ...... в принципе этот карбюратор можно установить на двигатель 3,0л, еще лучше, если карбюратор будет с обозначением 21041-1107010-10 (для дв. 1,8 л), но специальные работы по адаптации этого карбюратора к двигателю 3,0 л не проводились.
3.Карбюратор 21041 (Солекс) сильно отличается по внешнему виду. Карб. 4178 создан на базе карб. "Ока".



На свеже купленном - 21041-1107010-10.

В принципе лучше всего гулять к первоисточнику:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Для монтажа на коллектор нужен бутерброд от зубила (две прокладки и гетенаксовая теплоизолирующая проставка), шпильки либо меняются либо отпиливается лишнее. Из доработок карба которые необходимо сделать- рассверлить отверстия под шпильки до 10мм, поставить носик-распылитель с одной трубкой от 21073 (Нива) и кулачок привода от нее же. Какие ставить жиклеры я уже говорил. Если не ставить... ну просто будет трудно добиться нормальной работы мотора.

Добавлено спустя       50 секунд:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … mp;t=69500


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

13

Re: Настройка карбюратора.

Савелий пишет:

это СОЛЕКС 21041 или поделки из "волговских"?
Если последнее.. то лично я против)

ну вроде как "волговские" это и есть поделки из солексов 21041 и 21073:)

а этот дааз вроде как бы не совсем шоб солекс:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

14

Re: Настройка карбюратора.

Вот если бы кто подсказал, кто все это может сделать.  Был бы премного благодарен.  Просто придерживаюсь ворожения, Мастер есть нех  лезтьььььь
в отношении карбов


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

15

Re: Настройка карбюратора.

На УАЗик мое мнение - оптимально ставить 126 карбюратор. Модель конечно устаревшая, но простая как г**но мамонта...
Расход больше 15л у меня не было. Ремонтировал 2 раза: первый - поменял резинку на попловке (ремкомплект 8р за пакет с кучей всего),
второй раз вычистил грязь между карбюратором и коллектором - шток ускорителя упирался в этот бетон...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

16

Re: Настройка карбюратора.

подниму тему, попросили. К слову - полгода езжу на 21041-..-10, переделанным Павликом. Прелесть. Только к нему надо еще фильтр от инжекторной Нивки.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Настройка карбюратора.

Может не в тему но есть карб ДААЗ 4178-1107010-30 стоял на двиг уаз но после замены двиг он лежит без дела.

Re: Настройка карбюратора.

Ребят, подскажите тел Карбюраторщика, я с Туапсе и хочется с ним договорится о встрече. У меня проблема с карбюратором на TLC-80 FZ-4.5
Спасибо

19

Re: Настройка карбюратора.

Лeха пишет:

карб ДААЗ 4178-1107010-30 стоял на двиг уаз

Очень интересно как в эксплуатации этот карб? Есть мнение авторитетного механика, что работает на удивление отлично. Хотя сам механик по лесу не катается.
А есть ещё такой же но в обозначении в конце не ...-30 , а ...-40. У него добавлен штуцер для обратки. Так вот этот ещё практичнее. Повторю это всё со слов механика. А хочется услышать мнение джиперов. ? ? ?


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

20

Re: Настройка карбюратора.

Весёлый Роджер пишет:

Очень интересно как в эксплуатации этот карб? Есть мнение авторитетного механика, что работает на удивление отлично. Хотя сам механик по лесу не катается.
А есть ещё такой же но в обозначении в конце не ...-30 , а ...-40. У него добавлен штуцер для обратки. Так вот этот ещё практичнее. Повторю это всё со слов механика. А хочется услышать мнение джиперов. ? ? ?

Михась ставил себе такой новый. Двиг тянул хреновато, но стабильно. Мне не понравился..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Настройка карбюратора.

++ заводился так себе.. на горячую не с полпинка


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Настройка карбюратора.

Саня это ты про ...-40вой?


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

23

Re: Настройка карбюратора.

Весёлый Роджер, про ДААЗ 4178 (скопипастил с твоего поста), стоял у соседа, ныне продан. Машинка вот:
http://foto.mail.ru/mail/whoim/_myphoto/73.html


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: Настройка карбюратора.

В Краснодаре тел. 89024038872 Сергей , лет 5 назад у него был - спец по карбам. к японцам и немцам.
Очереди у него были по записи за 2 недели. Как сейчас не знаю. Последнее его место  обитания - ГСК чуток не доезжая до напротив Кубань Лады.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.