Тема: Гидрокомпенсаторы на УАЗ
Хотелось бы услышать мнение об установке гидрокомпенсаторов на нижневальные моторы, вот живой пример:http://www.progress-motor.ru/
Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотелось бы услышать мнение об установке гидрокомпенсаторов на нижневальные моторы, вот живой пример:http://www.progress-motor.ru/
Хотелось бы услышать мнение об установке гидрокомпенсаторов на нижневальные моторы, вот живой пример:http://www.progress-motor.ru/
По моему глубокому убеждению - в УАЗе есть всего один плюс- простота...А с этой байдой и его небудет
yakut пишет:Хотелось бы услышать мнение об установке гидрокомпенсаторов на нижневальные моторы, вот живой пример:http://www.progress-motor.ru/
По моему глубокому убеждению - в УАЗе есть ...... плюс- простота...А с этой байдой и его небудет
Угу.
Ты-же не лазаешь в регулировку клапанов раз в неделю со старыми(обычными)штангами....Раз в год...в лучшем случае.
Отредактировано nomberone469 (27.04.2012 10:49:09)
В моем бабане есть:
1. два воен моста
2. два кардана
3. Одын раздатка
4. Одын кпп
5. Одын 402 двигатель
6. Сиденья 3штуки
7. Лбедка
8. Две танковые фары (это что бы быть совсем мега жипером)
Все остальное что лепят на машину, оно отваливается или из-за него что то другое ломается!
P.S вопрос на засыпку, "сколько проработают эти гидрики на Пшадской эмульсии? Мотор нормально доезжает до дома! А сколько они проработают на "трансмиссионном" масле? Его мы тоже заливаем если нужно доехать а моторного нет!
в 409м моторе уже есть гидрики, ставь его, хороший мотор:)
По моему глубокому убеждению - в УАЗе есть всего один плюс- простота...А с этой байдой и его небудет
Полностью согласен. Считаю что либо на УМЗ спокойно играть в горах в "Destruction Derby" без всяких свистоперделок и не париться, либо ездить уже аккуратнее на ЗМЗ-409. Дело в том, что моторы УМЗ всё равно не сделать тихими. Так или иначе они очень плохо сбалансировны, у них не достаточно жесткий блок, стальная клапанная крышка и стальной поддон.
Правда считаю что ещё есть у УАЗа 2 плюса:
2) Редукторные мосты
3) Харизма (имеете право не согласиться, это лишь моё мнение и мой вкус)
Всё остальное действительно - недостатки.
Отредактировано MOHCTPOXOD (27.04.2012 17:37:39)
Все ответы хороши! но больше всех понравился ответ моего папы , он сказал словами из мануала ГАЗ 24 от 1974года: СТУК КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !
Отредактировано yakut (27.04.2012 22:12:37)
СТУК КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !
Правильно твой папа сказал.
ГРМ автомобиля без гидриков, конечно же шумнее любого с гидриками. Однако, в двиге УМЗ даже если убрать шум ГРМ, то всё равно останется целая куча других шумов.
..... из мануала ГАЗ 24 от 1794 года:
Хренассе...
yakut пишет:..... из мануала ГАЗ 24 от 1794 года:
Хренассе...
Ну очепятался,с кем небывает,зато та Вогла была моя ровесница .
Однако, в двиге УМЗ даже если убрать шум ГРМ, то всё равно останется целая куча других шумов.
Где то читал что на стадии проектировки одного из дизельных двигателей для трактора, что бы уменьшить вибрацию использовали очень умный способ! Что бы двигатель не прыгал, не вибрировал как умалишённый тупо увеличивали массу блока, короче говоря больше чугуна в блоке - меньше вибрация!
....Ну очепятался,с кем небывает...
без притензий. А стук клапанов...Ну,не комфортно для себя.
А стук клапанов...Ну,не комфортно для себя.
а мне дак пофих,за шумом резины не слышно
а мне дак пофих,за шумом резины не слышно
А ули.. На "кукурузнике-то"
COSMOS425 пишет:По моему глубокому убеждению - в УАЗе есть всего один плюс- простота...А с этой байдой и его небудет
Полностью согласен. Считаю что либо на УМЗ спокойно играть в горах в "Destruction Derby" без всяких свистоперделок и не париться, либо ездить уже аккуратнее на ЗМЗ-409. Дело в том, что моторы УМЗ всё равно не сделать тихими. Так или иначе они очень плохо сбалансировны, у них не достаточно жесткий блок, стальная клапанная крышка и стальной поддон.
Правда считаю что ещё есть у УАЗа 2 плюса:
2) Редукторные мосты
3) Харизма (имеете право не согласиться, это лишь моё мнение и мой вкус)Всё остальное действительно - недостатки.
Согласен с тобой как никогда! Хотя насчет хоризмы.... У самурая больше
У самурая больше
Ну не скажи! Рисовая харизма? Сравнил тоже мне
COSMOS425 пишет:У самурая больше
Ну не скажи! Рисовая харизма? Сравнил тоже мне
Я тебе как повар повару скажу.... О вкусах не спорят
УАЗ никогда не был автомобилем. На него трезвого человека можно посадить ТОЛЬКО по причине, что он принял присягу. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 13:57, 26-04-2012
Отредактировано COSMOS425 (28.04.2012 00:17:22)
Хотя насчет хоризмы.... У самурая больше
Рисовая харизма? Сравнил тоже мне
Подозреваю что к созданию Самурая приложили руку НЕрисовые дизайнеры. Действительно автомобильчЕГ явно отличается в лучшую сторону от всего рисового, даже обшей с ним фирмы. До сих пор!
О вкусах не спорят
УАЗ никогда не был автомобилем. На него трезвого человека можно посадить ТОЛЬКО по причине, что он принял присягу.
Сам говоришь что о вкусах не спорят, и при этом споришь о вкусах. С GreyB я не согласен. Есть 3, перечисленные выше причины, по которым на УАЗ может сесть вполне трезвый и нормальный человек.
COSMOS425 пишет:Хотя насчет хоризмы.... У самурая больше
БАRМАLЕЙ пишет:Рисовая харизма? Сравнил тоже мне
Подозреваю что к созданию Самурая приложили руку НЕрисовые дизайнеры. Действительно автомобильчЕГ явно отличается в лучшую сторону от всего рисового, даже обшей с ним фирмы. До сих пор!
COSMOS425 пишет:О вкусах не спорят
COSMOS425 пишет:УАЗ никогда не был автомобилем. На него трезвого человека можно посадить ТОЛЬКО по причине, что он принял присягу.
Сам говоришь что о вкусах не спорят, и при этом споришь о вкусах. С GreyB я не согласен. Есть 3, перечисленные выше причины, по которым на УАЗ может сесть вполне трезвый и нормальный человек.
Вот потому я и процитировл его мнение, у каждого свой предел "нормальности"
У вас спор без смысла ,вы говорите о разных вещах ...
Андрей использовал боевой, самодельный уаз(полуниву) в категории тр3 ,а Дима использовал и самодельного козла, и стандартный патриот для покатушек , естественно показатели времени и денег на ремонт разные
кстати Андрей попробуй на патруляке в тр 3 или 2 заявись раза 4 интересно будет после этого он ломаться или нет?
у каждого свой предел "нормальности"
Да, мы в основном ненормальные!!!!!
Кстати, ни разу про Патруль обидного слова не сказал. Сам бы не отказался от 160-го 3-дверки с круглыми фарами и пластмассовой крышей!
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.04.2012 20:44:25)
COSMOS425 пишет:у каждого свой предел "нормальности"
Да, мы в основном ненормальные!!!!!
Кстати, ни разу про Патруль обидного слова не сказал. Сам бы не отказался от 160-го 3-дверки с круглыми фарами и пластмассовой крышей!
Дааа! Хардтоп это весьма приятная техника, в своем роде
Да Патруль тоже не идеал, у любого авто есть свои обьективные плюсы и минусы.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022