Re: 26 декабря 2009г. суббота, джип-спринт «Металл-трофи»
Судя по фоткам было весело, жаль только что не получилось приехать посмотреть
+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Судя по фоткам было весело, жаль только что не получилось приехать посмотреть
Спасибо организаторам!
Хаврюша прошел первое боевое крещение, путь и неудачно, главное - начало положено!
Спасибо организаторам!
Хаврюша прошел первое боевое крещение, путь и неудачно, главное - начало положено!
Ничего у вас всё еще в впереди! посмотреть хотя бы на первую выступавшую в спорте котлету ;-))
Кстати, у моей Нивки тоже первое боевое крещение ))
Отредактировано Kosh (26.12.2009 21:55:17)
Kosh
Кстати, идея тебе на мульйон: водрузи как Нивку, на раму Газика.
Kosh
Кстати, идея тебе на мульйон: водрузи как Нивку, на раму Газика.
Хватит мне пока водружений и без нивки %) хотя на объявы недавние продаже военных мостов посматривал подозрительной задумчивостью ;-)
Хаврюша прошел первое боевое крещение
Ребя, этот "крещение" - движение "по наклонной плоскости".. в котором автомобиль - расходный материал
Трасса жесть !!!!!!!!! Но всеравно очень интересно
и весело было! Из 9 машин плмойму доехали 2 .
Организаторам спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.надеемся в следующий раз организаторы пожалеют
наши машины и небудут так усердно старатся над прокладыванием
маршрута для подготовленых машин!!!:D:O:D
уазка на колхозах в спорте "гонялся" за котлетой :D:P ,прикольная гонка штурманов и лебедок;)
Отредактировано Маленький "МУЛ" (26.12.2009 23:29:46)
P.S.надеемся в следующий раз организаторы пожалеют
наши машины и небудут так усердно старатся над прокладыванием
маршрута для подготовленых машин!!!
Мне кажется, что нужно не трассу упрощать, а поднимать уровень подготовки.
Поучаствовать не удалось Но посмотреть было на что!
Спасибо организаторам и участникам, которые не жалели своих машин...
http://photofile.ru/users/anastasia-igorevna/96300829/ (Ёжик)
Отредактировано Алиса (26.12.2009 23:14:12)
В общем, когда-нибудь, лет эдак через 10 я научусь фотографировать, а пока смотрите, что есть.
http://www.kotelnikov.net/photos/?set=72157622949932263
Oktan ! Друг мой спорить не буду однозначно так.
Но всеже большинство непрошло по причине поломо,
я лично слил 12 литров непонятной жи
Timur
Ну вот, хорошая трасса для РАФовского ТР2. Для ТР3 ничего сложного. «Близнецы» на котлете это наглядно продемонстрировали.
http://imgsrc.ru/katusha21/a478783.html?
Спасибо огромное организаторам!!! Трасса для стандарта, особенно для моего Шевика, была зачетной. Жаль, что так много времени потратил на ее прохождение, да я еще и первый стартовал, но зато я финишировал!!!;)
Прикольная сесия получилась, особенно с самым лучшим штурманом "Металл-трофи":
[size=16]Не знаю, люблю я этот автомобиль или ненавижу?[/size]
[size=16]Нет, я его очень ЛЮБЛЮ!!![/size]
Timur
Трасса с технической стороны была сложной для прохождения, но проходить её необходимо было не методом "тапка в пол" - что делали все новички, а грамотно. Необходима была слаженная работа связки штурмана-пилота и лебёдки, а также пытаться максимально беречь свою машину.
Пример - экипаж Близнецы, они ни разу лишний раз не рвали машину (хотя она у них достаточно заряжена) одна неудачная попытка взять препятствие и сразу лебёдка. Результат машина целая и 20 минут прохождения. Это и есть мастерство.
[imgr]http://farm3.static.flickr.com/2630/421
738e_o.jpg[/imgr]
апостол
Ставте лебёдку на нейтралку!
Хороший и правильный совет, я кстати то-же грешу этим и в нейтраль лебёдку не ставлю
Если-бы не лебедился - половину ручья увёз.
[size=16]Результаты:[/size]
http://www.skif4x4.ru/files/mt2009/
Более половины "подготовленных" прошли трассу с ошибками свойственными новичкам... например мой участок - по рву с водой, наверх, лево 180 и через ров дальше, трос выкавыривали из жижи!!! Почему не на капоте?!
Спешка враг победы, приз лучшему штурману переименовать в утешительный...
igor4737
ИМХО, там вообще сначала нужно было цеплять трос, а потом нырять... Кстати, да, ни на одной машине не видел резинок/сетки на капоте для троса.
26 декабря 2009 года Краснодарский Внедорожный клуб «Скиф 4х4» и ООО «АПП» с успехом провели джип-спринт «Металл Трофи». Данное мероприятие было из разряда клубных покатушек и серьёзного регламента не предполагало. Однако в соревновании приняли участие 26 экипажей из Краснодара, Адыгеи, Горячего Ключа и Сочи.. Все участники были разделены техническим комиссаром на 2 категории — подготовленные и стандартные автомобили.
Наиболее зрелищной, как всегда оказалась трасса для категории «Подготовленные автомобили» длинной всего лишь 1 километр. По сухому трасса проходилась за 12 минут, и только два раза применялась лебёдка, но как всегда погода внесла свои коррективы. Не смотря на малую протяженность, трассы до финиша смогли добраться только 3 экипажа из 8-ми стартовавших.
Формат данного мероприятия оказалось очень зрелищным для зрителей и интересным для участников, экипажи смогли показать всё своё умение работать в паре и применять все свои навыки борьбы с бездорожьем. Надеемся, что всем соревнование очень понравилось, и в будущем мы будем проводить такие мероприятия ещё.
Краснодарский Внедорожный Клуб «Скиф 4х4» выражает благодарность руководству и администрации Северского района, руководителям ООО «АПП», персонально Апанасенко Василию Ивановичу за личное внимание к нашему мероприятию, так же КВК «Скиф 4х4» выражает благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и проведении данного мероприятия, а так же всем участникам соревнования.
http://www.skif4x4.ru/news/dzhip-sprint 2009-itogi
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022