Re: Флудилка
а можно вопрос про патриота? на каких колесах, была ли лифтована ходовка и удленнялись ли при этом карданы?
тел. 8-918-395-99-78 Николай
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а можно вопрос про патриота? на каких колесах, была ли лифтована ходовка и удленнялись ли при этом карданы?
Решай сам,но девять тыщ это минимум.По фирмам,ниже ком апа я б не советовал.На кЕтай винчи со сломанными редукторами и сгоревшими эл.двигателями я уж насмотрелся.У ком апа слабое звено соленоиды,но всё решаемо.Купишь,расскажу как чё сделать шоб было гуд!Моей липётке уже около трёх лет.Пока колёса были 30'' только на лебеде и ездил
Народ, а вот подскажите начинающему про удлинитель. Ведь это трос, правильно? и его возможно надо будет перецеплять на разную длину, а как при этом происходит фиксация? Кроме того, какие еще требования к удлинителю, я так понимаю, что он должен быть расчитан на двойную нагрузку, так как лебедка может и через блок работать. Какая длина будет оптимальной? Может это я зря панику навожу?
ГАЗ69,резина максис бигхорн 31'насчёт лифта:поставили лебёдку-машина просела,поэтому поставили проставки под пружины-машина стала как была.Карданы родные.Ну,готов читать про то что все беды от лебёдки и проставок а мож бигхорны слишком зубастые или 31' много для Патриота.
разрушение раздатки на патриотах/хантерах, кстати, не первый случай...
это все корейская карма виновата у некоторых корейцев точно также при пробеге 9-10тык приходит эпик фэил двигателю и коробке
з.ы тока непонятно, если вывалились валы, как он ехал?
Отредактировано DmS (18.12.2009 18:17:08)
Dms,фих его знает.Как то ехал.Вылезший вал и передний кардан сняли. Дальше он ехал на заднем мосту.Кстати неплохо ехал.Когда он переезжал скользкие мокрые валуны-булыганы,я думал,что мост порвётся нафих.Но спайсер,наверное,нерусский мост.Не порвался.Мотору тоже респект.Хороший мощный мотор (ещё б этого дебильного ролика и километрового ремня не было,вообще было б гуд,а так,после глубоких грязных луж,ролик постоянно будет наворачиваться).Но сцепление хауно.Чуть где то чё нить надо переехать,всё,сцепление начинает буксовать и на весь лес воняет горелым феродо.либо корзина слабо прижимает,либо площадь диска мала,но с таким нЕмощным сцеплением теряется весь смысл мощного тяговитого мотора.Ну и знаменитое выбивание понижайки.На патре восьмого года её тоже выбивает...
З.Ы.На днях с товарищем смотрели бензиновую тлк-80,97го года.Состояние идеальное,внешний вид идеальный,салон ухожен.на механике,отключаемый передок.всё,что есть в патриоте,плюс два кондея перед-зад.красивого тёмно-зелёного цвета.стоят такие от 300 до 450тыр.Как можно купить за больше чем полмиллиона газель-сарай под названием патриот,слепленный из сырца я не понимаю.Ну если тока как 135й поторопиться и не доглядеть,что это патриот,а не машина.
разрушение раздатки на патриотах/хантерах, кстати, не первый случай...
это все корейская карма виновата
Позвольте.... В прошлой теме Монстроход писал, что только коробка Корея, а раздатка легко апгрейдицца на "адские понижайки"... Я так понял, что раздатка там наша???
Миша,я пишу только факты.С козлоуазиками мне было и так всё ясно.Я на них ездил и щас регулярно их чиню,в том числе и в лесу.Про патриот начитался,сел проехал по асфальту.впечатления выложил сюда.газель.Ну,а теперь съездил с ним в лес.ВСЁ!Теперь о нём я имею полное чёткое представление.
Раздатку нашли за 25тыр,плюс сцепление и работа.Получаем 30 с небольшим тыр.Итого,делаем вывод:одна покатушка на новом патриоте по цене равна куче покатушек за пол года на древней шисятке,купленной за треть стоимости уазика п.
Сереге + 500 за такую тему! Реально некоторые моменты в обсуждениях улыбают
Нужно уметь ездить на патриоте! Вот один фак того, что он преодолел все эти броды по Пшаде, говорит о том что, это по прежнему УАЗ! Просто нужно его довести до ума!
В прошлой теме Монстроход писал, что только коробка Корея, а раздатка легко апгрейдицца на "адские понижайки"... Я так понял, что раздатка там наша???
угу, раздатка наша, там корпус немного отличается, но внутренности все теже самые...
косозубая наскока я понимаю не апгрейдиццо на адские понижайки...
от 300тыр
чувак, покажи мне этого крузака за 300тыр, если он будет в идеале, как ты сказал, то продаю нафих уазега и покупаю 80-ку:)
ну тока при условии, что левый руль, мощность двигла не больше 150сил по документам и если на ремонт его уйдет больше 5тыр, ну фих с ним 10 тыр за год шашлычных покатушег, то ты у меня его покупаешь за теже 300тыр:)
чувак, покажи мне этого крузака за 300тыр, если он будет в идеале, как ты сказал, то продаю нафих уазега и покупаю 80-ку
Как раз недели две назад был хорший вариант, 80-ка, левый руль, 1ШЗ, из косяков отсутствие заднего редуктора, и вклейки в ПТС, отдавал за 220тр, у меня денег свободных не было, уговорил на обмен Ниссан Куб+доплата, но пока пробивал юридические вопросы машина ушла перекупщикам, и уже была выставлена за 270тр и похоже за неделю продалась.
Вот и считай, 220 машина, 60 т.р 2 моста с блокировками от турбовой 80-ки, ну и скажем 20 тр на оформление, работу по замене мостов, ТО.
В итоге за 300 тр 80-ка с левым рулем, мехлебедкой, с 3 блокировками, 135 л.с.
Двигатель там был в полне приличном состоянии, довольно шустро на переднем мосту машина разгонялась с 80- до 110 дыма из выхлопной при этом практически небыло дыма.
Отредактировано DSS (20.12.2009 22:04:43)
а если так, чтоб без всякого геммороя с поиском мостов на свалке, дачи взяток при оформлении (шо есть уголовно-наказумое деяние) ? ))
Кутс сказал - за 300тыр машина в идеальном состоянии. Т.е. это подразумевает, что я отдаю 300 тыр, получаю машину, без всяких заморочек ставлю ее на учет, без особых проблем прохожу тех.осмотр, в машине в самом худшем случае надо сменить масло, проверить давление в шинах, долить омывайку в бачок и солярку в бак и катаццо в свое удовольствие:) вот покажите мне такую машину, с удовльствием бы купил:)
На учет она ставилась нормально, сверку прошли, просто в субботу не успели (это уже от марки машины не зависит), договорились на вторник, а в понедельник она продалась, хотя вроде договорились, так сказать "по рукам", жалко договор не заключили или взятку не дал Уже второй раз вот так срывается, мол задатка не ненадо, договорились же...
Про "свалку", если востанавливать мост из новых запчастей то вышло бы дешевле примерно 40тр, может даже дешевле я подробно не смотрел что там было сломано, состояние ГП не видел, все равно был настроен на замену всех мостов, просто через "свалку" за 60 тр 2 моста с блокировками родными.
DmS
ты хочешь чтоб тебе принесли за 300тр 80-ку идеальную, на блюдце с голубой каемочкой?
не будет этого никогда! идеальную 80-ку никто не продаст за 300тр! дураков нет.
Но собрать самому за 300 тр 80-ку в полне реально!
причем я уверен она будет лучше чем "идельная" 80-ка за 500 и выше тр.
Отредактировано DSS (20.12.2009 22:55:33)
Но собрать самому за 300 тр 80-ку в полне реально!
Не реально. За 300 будет «мясо» с гнутыми мостами, убитыми парами и гнилой рамой, которое потребует еще 200-300 тыш вложений. Халявный сыр только в мышеловке.
я же в субботу слоган новый придумал) совсем забыл)))
Тойота - мечтать не вредно.
Dms,читай внимательно.Смотрели БЕНЗИНОВУЮ 80ку.А,бензиновые столько и стОят.А теперь или забирай свои слова обратно,или заходи в барахолку и покупай 80ку Бориса.Мужик сказал-мужик сделал.или к уазиководам это не относится?
З.Ы.Ну а дизельные тойоты,это тебе не уаз патриот и не лада приора.Их продают очень неохотно.А в хор сост практически не продают.И бензиновые бы не продавали если б не налог.
Отредактировано Kuts (20.12.2009 23:23:21)
135й тогда токайдзин погорячился,потом он тон сменил...
Млин,135,я сёдни сполчаса ходил вокруг газ-66!Кунг,мехлебёдка,подкачка,фара искатель,ёлка,матово зелёный,непомятый...пару лет назад чуть не купил такого,но не решился.И,щас вот опять приступ хотения. Если б не опыт владения нашемарками я б уже точно имел бы такого!
ну да, на Токайдзина периодически приступы идиотизма нападают. Хорошо что он вовремя одумался и тон то все-таки сменил и спас себя от сипоку...
а к чему эта "ода" 66тому?
--
ага имел бы... мечтать не вредно... кто кого имел бы я очень сильно догадываюсь...
ты хочешь чтоб тебе принесли за 300тр 80-ку идеальную, на блюдце с голубой каемочкой? не будет этого никогда!
а Кутс говорит, што есть:) Кому верить?
А теперь или забирай свои слова обратно,или заходи в барахолку и покупай 80ку Бориса.
зашел, посмотрел - не 97й год, а 92й, стоит не 300 тыр, а 380... состояние машины не известно - что то очень сомнительно, что машина, которой 17 лет может быть в идеальном состоянии:))
з.ы. по ПТС 215сил:( чето нет особого желания отваливать нашему любимому государству 16125 ре в год
С правым рулем 80ка уже едет с владика за 250р! Приедет покажу! Дизэл!
чувак, покажи мне этого крузака за 300тыр, если он будет в идеале, как ты сказал, то продаю нафих уазега и покупаю 80-ку
Он же писал что этот крузак с ручкой и парттаймом. Если уж покупать крузак, то "по полной" с АКПП и фултайом.
причем я уверен она будет лучше чем "идельная" 80-ка за 500 и выше тр.
Идеальная за 500 тыр? Покажи! У меня товарищ с удовольствием возьмёт. Не знаю где найти идеальную дешевле лимона. Те что по объявлениям идеальные до 600 тыр при проверке оказываются с дёргающими коробками, воющими мостами, гремящими ШРУСами, стучащими и дымящими моторами итд.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022