Re: Выбор резины для Лагонак-Мезмая
может с ходовой что-то гудричи у меня прошел 50 000 (за три сезона ) с постоянными пробегами Ростов-Краснодар и если вставить камеры будет ходить и ходить ...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может с ходовой что-то гудричи у меня прошел 50 000 (за три сезона ) с постоянными пробегами Ростов-Краснодар и если вставить камеры будет ходить и ходить ...
Oktan, я не вижу посыла к полемике... спросил человек резину стойкую к износу - я посоветовал и все... и шины и диски качественные... проверенные... своих денег стоят на все 100...
про мосты я свой очень хочу удалить - атавизм это! сдерживает только то что стоят блокировки, новые пары и а-образник... но мост это примитивное зло - вредитель комфорту и всему остальному...
Ququbrick, Наверно загрузки высокие? Длинный Паджеро, Крузак. Вес пустого порядка 2300+прочее. Под 3тонны видимо?
Как я понял - изнашиваются сильнее шины с рисунком, имеющим крупные отдельные шашки-блоки. Зимняя и АТшка изнашиваются медленнее. Наверно резину вырывает кусками? Износ зимней меньше и из-за снежного сезона. ИМХО надо брать АТшку или неэкстремальную МТ максимально широкую. Ну 11.5 шириной хотябы. Типа того же Ханкука, что я ношу. И давление поддерживать на гравии пониже. Ну насколько позволяет вес авто. Для трёхтонной машины врядли будет менее 2.
Ququbrick, Наверно загрузки высокие? Длинный Паджеро, Крузак. Вес пустого порядка 2300+прочее. Под 3тонны видимо?
Как я понял - изнашиваются сильнее шины с рисунком, имеющим крупные отдельные шашки-блоки. Зимняя и АТшка изнашиваются медленнее. Наверно резину вырывает кусками? Износ зимней меньше и из-за снежного сезона. ИМХО надо брать АТшку или неэкстремальную МТ максимально широкую. Ну 11.5 шириной хотябы. Типа того же Ханкука, что я ношу. И давление поддерживать на гравии пониже. Ну насколько позволяет вес авто. Для трёхтонной машины врядли будет менее 2.
В общем да, все верно. Паджерик часто ездил с грузом, 105-й и сам по себе не воздушный шарик, а еще был увешан силовухой КДТ из переплавленных чугунных сковородок, так что там да, с весом был порядок
Все верно - резину рвало в том числе и кусками. Особенно заметно было на редком протекторе Симексов, хотя она стояла на УАЗ, а его вот как раз тяжелым не назвать, ну правда тоже обвес есть, но без фанатизма и езжу с серьезным грузом редко.
Видимо, АТ все-таки и будет воткнута... Правда, на ней явно нельзя лазить в горы, Геоландар меня многому научил Но зато хотя бы на пару сезонов должно хватить, а по цене заметно скромней будет, на сэкономленное бабло можно будет взять МТ на родных дисках и при нужде валить на них в горы.
Думаю, что на УАЗе в самом деле такой проблемы уже и не будет. Вес скромнее. Да и мощи поменьше. А, что Симексы стёрлись - так им положено. Думаю, что неэкстермальная МТ будет нормально ходить.
Глядя эту тему - загдлядывал в описание Гудичей КМ2. Замечал, что на таких лазят на скалы. Кроулинг. Оказалось не совсем на таких. У БФГ есть модель специально для кроулинга. А КМ2 создана по мотивам этой модели. Заявляют, что КМ2 гребёт лучше в грязи на 5%. А на скальниках на 10%. Возможно так и есть. Но говорят она стирается быстрее чем первый МТ. Что тоже не удивительно. Лучше держит - мягче состав. И как мне показалось на покатушках - КМ 2 действительно здорово гребёт. В сравнении с моим Ханкуком Динапро заметная разница. Но Ханкуком доволен вполне. Правда чтобы ехать нормально - стравливать в грязи обязательно.
ЗЫ. Как мне советовали на этом форуме в отношении Динапро "ехать будет лучше любой АТшки" Так и есть. Едет неплохо. Но БФГ КМ 2 мне кажется лучше.
Отредактировано AVart (24.04.2012 16:25:03)
БФГ мне, старому думеру, звучит приятнее Но съели ее местные дороги быстрее кибердемона Так что я всерьез начал помышлять таки о Нокиан, описанной выше... Подозреваю, что модель для рок-кроулинга в РФ не возят.
ДУМается мне, что БФГ АТ будет тоже неплоха по износостойкости.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1
&lr=35
И при этом возможно она будет лучше других по тяге. Но как говорится - лучшая АТ - это МТ
Яндекс по бфг ат износостойкость выдал интересную ссылку
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/
19070.html
Я собственно и поставил в претенденты Ханкук, т.к. по всем отзывам это промежуточный вариант между АТ и полноценной МТ. Была-бы нужна исключительно проходимость - я бы не смотрел АТ резину.
KBig
10.04.2009, 09:02
Попробую подвести итоги сравнения BFGoodrich AT T/A (http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti -TA-KO.htm) и Hankook DynaPro MT RT03 (http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ook-MT.htm):Сравнение на основании отзывов, причем ощущение, что люди делающие отзывы не ездили на обеих этих резинах, поэтому сравнение не может претендовать на полную объективность.
Внедорожные качества: По отзывам, Ханкук МТ тут превосходит BFG AT, хотя уступает BFG MT. У Ханкука более прочная боковина.
Поведение на асфальте: по идее BFG AT тут должен быть лучше чем Ханкук МТ (хотя по отзывам явных нареканий нет ни на одну ни на другую резину).
Износостойкость: BFG AT ходят по 80тыс(видел отзывы что и по 100-120тыс), Ханкук МТ - точно более 50 тыс.
Шумность: тут все субъективно, сомневаюсь что реально кто-то сравнивал. BFG AT должен быть тише, хотя Ханкук МТ по отзывам шумит не сильно.
Мягкость: Ханкук МТ по некоторым отзывам мягче BFG AT.
Цена: - BFG AT дороже Ханкук МТ на 13% (по цене в одном магазине - это единственный магазин в Питере, где есть Ханкук МТ, и там-же самый дешевый в Питере Гудрич). Думаю банально из-за большей раскрученности. В Москве можно обе эти резины купить еще дешевле, но соотношение все равно не более 20% в пользу Ханкука.
Вес: вот в этой теме есть некоторые данные (http://pickupclub.ru/forum/showthread.p B%E5%F1%E0), хотя точнных данных по одному размеру нет, делаю вывод они примерно сопоставимы.
Доступность: BFG AT более раскручена, если что, купить проще, хотя и дороже.
Тут надо вспомнить
Сначала я ездил на Паджере-2 длинном и имел Екагаму АТ чото-там. Отличная резина, мне очень нравилась и не особо изнашивалась, ну правда я ездил на ней месяца полтора всего, а потом поехал на Матук и пробил за маршрут три колеса
Используя Ханкук я не боюсь стравливаться. И повышаю проходимость. Боковина судя по отзывам крепкая. Резина комфортная, что немаловажно по гравию. При этом может использоваться на невысоком давлении, что ещё повышает комфортность.
Глядя эту тему - загдлядывал в описание Гудичей КМ2. Замечал, что на таких лазят на скалы. Кроулинг. Оказалось не совсем на таких. У БФГ есть модель специально для кроулинга. А КМ2 создана по мотивам этой модели. Заявляют, что КМ2 гребёт лучше в грязи на 5%. А на скальниках на 10%. Возможно так и есть. Но говорят она стирается быстрее чем первый МТ. Что тоже не удивительно. Лучше держит - мягче состав. И как мне показалось на покатушках - КМ 2 действительно здорово гребёт. В сравнении с моим Ханкуком Динапро заметная разница. Но Ханкуком доволен вполне. Правда чтобы ехать нормально - стравливать в грязи обязательно.
ЗЫ. Как мне советовали на этом форуме в отношении Динапро "ехать будет лучше любой АТшки" Так и есть. Едет неплохо. Но БФГ КМ 2 мне кажется лучше.
в общем из моего небольшого опыта - БФГ нормально по трассе не гудить и горах при давлении 1,5 атм достойно едет по грязюке,
но поставив симекс получил удовольствие по грязи а по асфальту от гула голова 2 дня гудела.
Компромис ...
Проклятые спамботы... Ну хоть бы сказал по резине чо толкового
В общем, спасибо всем, кто ответил и высказывал свое мнение.
Победила все-таки жаба, хоть она и глупа Купил Cordiant Off-Road. Рисунок, похоже, стырен у BFG. Но думаю на этот сезон должно хватить, а 20 тыр все-таки чуть поменьше, чем 40, с этим я еще могу смириться.
Выгоню в скором времени ее на Уриэль, посмотрим, как едет по настоящему оффроаду
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022