Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
а х.з. как они их представляют... как кариозных монстров наверное
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а х.з. как они их представляют... как кариозных монстров наверное
простите что перебью. но нужны пару советов. Проблема: приехал с дарьи пропала тяга как подтраивает проверил компрессию 2-й ц-3,8 3-й ц-7, дальше проверять нестал все почти ясно. Вопросы: хочу сразу постивить распред вал трофи что еще надо бы переделать под него?? нужен ли он ваще я не спортсмен??7 Слышал что гидрокомпенсаторы надо менять на нового образца т.к. они начинают стучать и не лечиться?? можно ли их заменить на обычные "солдатики" без замены распредвала на 213, у меня нива 214 2003г.в., ну и все попутные советы по капиталки ГБЦ....спасибо
vitos93 пишет:А стоит ли?
Уже купил, чего спрашивать теперь
Хуже не будет, только гимор с заменой приводов.
А причем замена приводов? Вроде все на своем месте остается? Или чего-то недопонимаю?
простите что перебью. но нужны пару советов. Проблема: приехал с дарьи пропала тяга как подтраивает проверил компрессию 2-й ц-3,8 3-й ц-7, дальше проверять нестал все почти ясно. Вопросы: хочу сразу постивить распред вал трофи что еще надо бы переделать под него?? нужен ли он ваще я не спортсмен??7 Слышал что гидрокомпенсаторы надо менять на нового образца т.к. они начинают стучать и не лечиться?? можно ли их заменить на обычные "солдатики" без замены распредвала на 213, у меня нива 214 2003г.в., ну и все попутные советы по капиталки ГБЦ....спасибо
Находил как-то в инете сайтик, там про все тюнинговые валы хорошо рассказано с указанием кат.номеров и под какие можно оставить компенсаторы и даже
прошивку! Попробую на работе завтра поискать ссылку.
П.С. На обычные солдатики гидрики меняются без проблем.
Отредактировано vitos93 (17.04.2012 21:14:14)
Вроде все на своем месте остается?
Я имел в виду что для замены привода придется много лишнего откручивать
П.С. На обычные солдатики гидрики меняются без проблем.
тока еще придется распредвал на 213 менять а етого нехочется читал что надо старые гидрики на новые (нового образца) менять, кто делал какие нюансы по сборке??
распред вал трофи больше не интересует не стоит он того)
vitos93 пишет:Вроде все на своем месте остается?
Я имел в виду что для замены привода придется много лишнего откручивать
А привода разве (я имею ввиду это которые со ШРУСАМИ или как там их еше назвать х.з.) НЕ РОДНЫЕ нужно ставить?
тока еще придется распредвал на 213 менять
Не надо его менять. 214 вал прекрасно работает и без гидрокомпенсаторов.
НЕ РОДНЫЕ нужно ставить?
Родные. Только на них ставятся шнивовские клыки для крепления к балке. И если потребуется по какой-то причине потом снять привод придется откручивать весь редуктор. И по траектории, похожей на букву "зю" все это хозяйство оттуда вытаскивать.
И по траектории, похожей на букву "зю" все это хозяйство оттуда вытаскивать.
Ага,ага,дебильная конструкция
Gregson, Андрей 69, Ну там есть еще вариант снять пыльник на внутренней гранате, вынуть стопорное колечко и вытащить всю эту фигню. Полегче вроде. Ну это если, конечно, внутреннюю гранату менять не надо. А конструкция действительно дебильная.
vitos93 пишет:НЕ РОДНЫЕ нужно ставить?
Родные. Только на них ставятся шнивовские клыки для крепления к балке. И если потребуется по какой-то причине потом снять привод придется откручивать весь редуктор. И по траектории, похожей на букву "зю" все это хозяйство оттуда вытаскивать.
Клыки крепления шнивовские в комплекте да.А зачем откручивать редуктор? А если просто верхнюю шаровую?По идее должен выйти.Извиняюсь за глупые
вопросы,сам на ниве ни разу не снимал.
wox пишет:тока еще придется распредвал на 213 менять
Не надо его менять. 214 вал прекрасно работает и без гидрокомпенсаторов.
почитал эту статью http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml если ей верить то всю ГБЦ надо менять......
конечно, внутреннюю гранату менять не надо
Вот именно если ненадо внутреннюю менять.
Снова вопрос. С чего и начались то мысли о замене сеточки. Внимание! будет аборт по интернету.
Машина Нива 21214 стала заводится с 5-6 оборотов стартера (раньше 1,5 оборота - как часы работала). Если при этом нажать газ, то заведется быстрее. Следую логике - что то с топливной системой. Пробег 27000. Свечи менялись 10000 назад. Топливный фильтр тонкой очистки - 7000 назад.
Что это может быть? Поможет ли замена сетиочки (не менялась ни разу)? или сразу форсунки мыть?
Да, и кстати при разгоне стала слегка, почти не заметно тупить и подкргиваться.
ГраМ пишет:конечно, внутреннюю гранату менять не надо
Вот именно если ненадо внутреннюю менять.
Я имею ввиду если верхнюю шаровую открутить,ступицу вниз и назад,привод должен выити целиком.Еще раз извиняюсь!
Вот именно если ненадо внутреннюю менять.
Которую чаще всего и срезает в лесу
если ей верить то всю ГБЦ надо менять......
Речь шла о распредвале. Теоретически да, 214й под гидрики, 213й под регулировку. Но практически никто на это внимания не обращает, в смысле при установке 214 в обычную классику Жигули. Особого какого-то стука я не слышал. Там разница - трудноуловимый децл. Обратная установка - ну не знаю кому она может потребоваться, не знаю таких случаев.
подскажите как поменять сетку топливного насоса. Нива 21214. Интересуют сами нюансы съема бензонасоа: отсоединять шланги или нет, как, что... как вытаскивать. страшно ли если бензина полный бак, как отсоединяется сама сеточка.
ДОкладываю: сеточку поменял. Самое интересное - помогло и зводится (тьфу, тьфу, тьфу) нормально. Неужели действительно в этом причина была? сетка была темно-желтого цвета, снизу в ней было немного мусора, а вот сверху был и песок.
встала другая проблема - когда прикручивал бензонасос к баку - слизалась резьба на нескольких шпильках которыми прикруивается бензонасос. Когда завел машину из под этих незатягивающихся теперь гаек начал травить бензин. Прикрутил сверху вторые гайки по еще целому кусочку резьбы. Снова завел - бенз не иде Но думаю это не надолго. Так вот вопрос- что делать? меняются ли эти шпильки или весь бак теперь менять?
IVANыч 214 Куби бензостойкий(Абро серый) герметик и промаж.
Здрасвтуйте всем, подскажите пожалуйста может у кого было такое, купил Ниву 1998г. не горел на одной фаре дальний свет поменял лампочки все так же и осталось, а когда включаешь свет мощность двигателя падает, выключаешь востанавлевается, АКБ стоит 75!
deniszavr, спсибо. Но все же - просто интересно, с этими шпильками - они меняются?
Димуля, Проверяй цепочку генератор, акб., фары, всю проводку (лампы какие стоят?).
Димуля, Проверяй цепочку генератор, акб., фары, всю проводку (лампы какие стоят?).
Лампы стояли обычные, вчера филипс поставил, та блин не могу найти в Новороссе мастеров все говорят Нива маленькая, на подьемнике шатается ее поднимать не будем! Хоть в салон езжай!
Обычныё это 55\60 или 90\120?
Напуркуа там подьёмник, там всё сверху делается.
Учись сам, в лесу мастеров нет.
Игорь я Ниву купил 3 дня назад, опыта общения с 4х4 никогда не было! Отечественное авто было 14 лет назад!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022