Re: Пропало электричество!!!
может быть что в самих клемках провод обгорел и не контачит. проблема в массе! машина какая?
автозвук-геленджик.рф
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
может быть что в самих клемках провод обгорел и не контачит. проблема в массе! машина какая?
2131 96 г.в. Клемах на аккумуляторе? Они в норме. Недавно снимал, зачищал.
Лучше оттянуть её сразу к электрику ИМХО
возьми крокодил для прикуривания кинь сверху клемы и на движок или кузов
Сергей Михайлович, надо было машину покупать
И? для того чтобы завести?
возьми крокодил для прикуривания кинь сверху клемы и на движок или кузов
Машина есть, а нива более как конструктор
Сергей Михайлович, надо было машину покупать
и, я так понимаю, после того как заведу, ехать к электрику Подскажите хорошего электрикав р-не Российской
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?
у мну на ГАЗ-31105 было похожее, заменил генератор и прошло.(диодный мост или обмотка при нагреве перестовали работать)
как-то не хочется тратится на новый генератор.
тогда снимай старый и неси мастеру . сам без знаний его ты не зделаешь и не проверишь
Может мастера подскажешь? И каков примерный ценник по ремонту?
Может мастера подскажешь? И каков примерный ценник по ремонту?
так яж долече от тебэ
зайди в магазин и спроси скоки стоит диодный мост(нужно точно знать марку и производителя гены)
PS" мастер может проверить на стенде твой дидный мост, якорь и статор а потом тебе скажет что стоит приобрести.
Может мастера подскажешь? И каков примерный ценник по ремонту?
Сергей Михалыч, сними ремень и проверни шкив генератора, он должен крутиться лэгенько-лэгенько, и ничего там болтаться не должно.
Затем включи зажигание, и попробуй его еще раз крутнуть, если так-же без изменений, то значит у тебя обрыв в цепи возбуждения ротора. Это могут быть. реле, шетки, обмотки ротора, или проводки. Но если у тебя при попытке прокрутить вал с включенным зажиганием, он будет ощутимо тормозить, значит ротор возбуждается, и проблема в цепи генерации. это могут быть выпрямительные диоды, обмотки статора, или проводка.
ищи сам, учись ездить на ниве )))))
а и еще, Сергей Михалыч, будь другом подскажи что за винил у тебя, и сколько стоит без оклейки. Мне вот такого цвета надо, http://www.vika-color.ru/colorfan/new/index.php#133
Сергей Михайлович пишет:Может мастера подскажешь? И каков примерный ценник по ремонту?
Сергей Михалыч, сними ремень и проверни шкив генератора, он должен крутиться лэгенько-лэгенько, и ничего там болтаться не должно.
Затем включи зажигание, и попробуй его еще раз крутнуть, если так-же без изменений, то значит у тебя обрыв в цепи возбуждения ротора. Это могут быть. реле, шетки, обмотки ротора, или проводки. Но если у тебя при попытке прокрутить вал с включенным зажиганием, он будет ощутимо тормозить, значит ротор возбуждается, и проблема в цепи генерации. это могут быть выпрямительные диоды, обмотки статора, или проводка.
ищи сам, учись ездить на ниве )))))
а и еще, Сергей Михалыч, будь другом подскажи что за винил у тебя, и сколько стоит без оклейки. Мне вот такого цвета надо, http://www.vika-color.ru/colorfan/new/index.php#133
Диодный мост завтра попробую поменять, если это не поможет, тогда буду либо мастера искать, либо новый покупать.
Винил у меня хороший, немецкий, тянется хорошо, и клеится тоже, но у меня в наличии только белый и чёрный матовые, а так же антигравийка. Цена 900р м.п., дороговато, но он того стоит, если что, могу угостить плёнкой, если с генератором поможешь
Диодный мост завтра попробую поменять, если это не поможет, тогда буду либо мастера искать, либо новый покупать.
Винил у меня хороший, немецкий, тянется хорошо, и клеится тоже, но у меня в наличии только белый и чёрный матовые, а так же антигравийка. Цена 900р м.п., дороговато, но он того стоит, если что, могу угостить плёнкой, если с генератором поможешь
Сергей Михалыч, я бы и так помог. Только ж 250 верст между нами.
могу консультировать. Ты погоди мост покупать, проверь вначале как я расписал. может где обрыв в проводке.
насчет винила, ну мне вот такой только цвет надо, как по ссылке.
а какая ширина рулона?
при отключенном зажигании вал генератора крутится очень легко(свободно), а при включенном он тормозит(якорь возбужден, и идет процесс индуктивной связки с статором, это ощутимая нагрузка на валу, ее почувствуешь сразу)
по итогам проверки выяснится в какой части искать причину дальше.
Ширина 1,52 В какую сторону 250 вёрст? Если на север, то могу посоветовать фирму в Ростове.
Цепь я вроде как проверил, от замка зажигания до аккумулятора и до генератора, так что проблема как мне кажется кроется в самом генераторе, щётки и реле уже заменены, диодный мост я сам рискну поменять, но вот глубже я не полезу.
не, четко на юг до упора)))))))) конец цивилизации знаешь? сразу за мостом ))
я бы не удивился если бы ты купил бракованное реле, или к примеру, ты купишь диоды, а обрыв в цепи ротора. выходит бесполезная трата денег, и сил.
просто если я сейчас стану тебе все способы проверки выкладывать, у тебя крышу снесет. А таким образом поэтапно можно провести диагностику. в нужном направлении.
просто заменами всего подряд можно лишь случайно решить проблему, я обычно действую наверняка.
Сергей Михайлович, а я бы потратился на нового гену,поставил бы за пару часов с перекурами,и ездил бы дальше.А старый чуть позже починил бы,и возил с собой в качестве запчасти...Тем более,что почти всё,что можно поменять самому,ты уже поменял...ИМХО.
Отредактировано Доберман (19.04.2012 23:54:26)
С диодным мостом попробую - если не получится, тогда в магазин за новым геноц
Сергей Михайлович, а я бы потратился на нового гену,поставил бы за пару часов с перекурами,и ездил бы дальше.А старый чуть позже починил бы,и возил с собой в качестве запчасти...Тем более,что почти всё,что можно поменять самому,ты уже поменял...ИМХО.
Сергей Михайлович, +500
Попоробуй зачистить и переобжать сдвоеный провод, который подходит на генератор под шпильку м6 и закручивается гаечкой. Если там плохой контакт, машина глохнет и ничего не работает. Особенно весело, когда это происходит ночью в тёмном месте. Даже аварийка не работает.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022