135 пишет:-) ну да, за то что вы купили автомобиль вам скидка, осаго и еще деньгами 2500 рублей -))...
Не, 5000 это с адским Московским коэффициентом. Скидка за многолетнюю безаварийную езду.
135 пишет:Далее начинаем вычислять стоимость километра.
Я это всё хорошо подсчитал. На Ниве конечно было бы дешевле ездить. Кстати при подсчётах попутно окзалось что дизель в нашей стране при наших ценах на бензин совершенно не выгоден на ТС полной массой до 3500кг (кроме случаев если его скупать у камазистов по 12р) По этой причине мной был выбран бензиновый Патр. Хотя думаю что если бы я сел оттездрайвить дизельный Патр, то съэкономил бы время на расчётах. По крайней мере если судить по иностранным дизельным автомобилям, на которых я покатался позже, меня не устраивать уровень аккустического комфорта дизельных автомобилей.
135 пишет:Так вот для большинства, для подавляющего большинства включая и тебя и меня, выгоднее по деньгам не иметь автомобиль а пользоваться общественным транспортом.
А я много лет и пользовался. На прежнее место работы мне было на общественном транспорте от дома ехать 40 минут туда и 40 обратно а на машине 50-1:10 туда и до 2.5 часов обратно из за пробняка. Сейчас работаю дальше от центра города, а живу в центре. Еду всегда против пробок, получается на машине быстрее: 35 минут а на общественном часа полтора. Жена уже много лет работает так что выгоднее ездить на машине.
И ещё. По многим направлениям куда я езжу, общественный транспорт либо вообще не ходит, либо ходит по не устраивающему и недостаточно гибкому для меня графику. Так что без машин не обойтись. Главное - это сделать так, чтобы транспортные средства выполняли поставленные задачи за минимально возможные деньги.
И ещё. Есть разные назначения ТС: если оно предназначено для езды на работу, то это накладной расход т.е. оно должно быть максимально дешевым. А вот если ТС для удовольствия, то это другое дело, тогда денег не так жалко. Но и при этом не должно получаться так что владение ТС по деньгам не позволяет выполнять другие вещи в жизни: поддержка жилища в комфортном состоянии, возможность делать какие-то интересные дела, вкладвать в коммерческие проекты.
135 пишет:ошибочное заявление. я же говорю, надо сравнивать с динамикой цен на продовольствие, падение цены будет еще более явным...
Тогда тем более.
135 пишет:и повсеместно переходят с газелей на автобусы от иностранных производителей...
Это по другой причине. В первую очередь потому что Спринтер, Дэйли и Транзит вмещают больше пассажиров чем Газель, следовательно доход в пересчёте на одну машину и зарплату одного водителя больше. Но уже сейчас, по истечении нескольких лет автохозяйства столкнулись с проблемой того что выработанную иномарку продать сложнее чем выработанную Газель. Правда это может быть связано с крЫзисом, но у товарища в автохозяйстве Спринтеры зависли. И эксплуатирвать дальше не выгодно, и пока не продаются по той цене по которой имело бы смысл.
135 пишет:а вообще давно известно, что споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
Гыгыгыгыгыгы, может грохнуть эту тему?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики