1701

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135,про блок понятно.Раз кёрхера не боится,значит герметичный,значит хорошо.А про свечи и ремень будем посмотреть.
А,насчёт пластилина в упаковках с голограммой,могу подтвердить.Что подшипники,что з/ч всё пластилин.
з.ы.Сёдни езжу тока по асфальту default/smile

Отредактировано Kuts (09.12.2009 19:11:17)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1702

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Руслан81 пишет:

У самурая капот открывается только в  случаях:

5. Замена двигателя на жигулёвский default/smile

Руслан81 пишет:

Это все! Больше ничего с ним не случается!

А что, разве ещё что-нибудь осталось? default/smile

135 пишет:

запчасти, которые выпускаются заводом с голограммами на упаковке и всякими степенями защиты, поставляющиеся в магазины, на самом деле являются низкого качества, недообработанными, с неверными размерами.

Ну тем не менее маршрутки с двигателями ЗМЗ-405 легко отхаживают по 300-400 тык и ничего не знают про некачественные запчасти.

135 пишет:

очень дорого, в свете регулярных платежей выгоднее ездить на общественном транспорте и на такси... в том числе и в лес.

А я купил без кредита и КАСКО, так что никаких регулярных платежей кроме налога. Кредиты и КАСКО - разводилово для лохов. При чём цены на нерасходные запчасти, страдающие при аварии для современных авто образуются из расчёта только страховых ремонтов.

135 пишет:

Чтобы достичь успеха в автомобилестроении надо не локтями работать прежде всего, а головой и руками,

Большинство автопроизводителей мира сейчас работают преимущественно локтями. Пример тому цены на иностранные жоповозки, в России ниже чем у себя на Родине где производятся несмотря на растаможку, даже по новым тарифам. А развод потребителей на покупку новых авто не реже чем раз в 5 лет создав все условия для этого - это чистой воды мошенничество.

135 пишет:

цены задирают под задранные пошлинами

Минуточку, наши автомобили наоборот подешевели а не подорожали после введения новых пошлин. Это кстати была одна из причин почему я купил Патриота.

135 пишет:

цены конкурентов и доят корову пока не упадёт...

Ну у УАЗа конкурентов просто не было и нет в своей ценовой категории и классе.

135 пишет:

а все почему, да потому что когда японцы пришли с фольгой в америку и европу, там наступили черные дни.

Согласен

135 пишет:

Народ напрягся в поисках выхода а тут бац - занавеса нет и они видят как еще не возникшую проблему уже решило наше автомобилестроение, причем исключительно на саморегуляции, без какой-либо генеральной линии от правительства. Ну и начали они радостно грабить потребителя...

Занавес есть ВЕЗДЕ. В США японские марки недорогие только за счёт того что там на месте производятся с полной локализацией. В самой же Японии как раз существует запретительный закон, делающий почти невозможным, и как минимум не рациональным использование автомобиля 5 и более лет.

135 пишет:

на всех злиться - поджелудочной не хватит, а мне еще кушать надо, забей.

Ну звиняй если что default/smile

Там всё на непонятном языке, хотя я и сам был в Фидо в начале 90-ых, но срулил оттуда в 1997-ом. default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1703

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А про свечи и ремень будем посмотреть.

свечи не менял еще, руки не доходят. пропуски в цилиндрах отсутствуют. Катушки после помойки двигателя тоже еще не покупал.
А ремень то что? тот который стоял, слетал по ролику два раза, так и стоит. Купил за 300 рублей "отбраковку" новую - лежит в запасе.

Что подшипники,что з/ч всё пластилин.

подшипник ру - хорошие подшипники.

легко отхаживают по 300-400 тык

ага, на газу, без капиталки...

так что никаких регулярных платежей кроме налога.

осаго и ТО стало быть отменили...

Минуточку, наши автомобили наоборот подешевели а не подорожали после введения новых пошлин. Это кстати была одна из причин почему я купил Патриота.

ну в сравнении с динамикой цен на молоко, может и подешевели..
На патриота была единичная акция (-50 тр), длилась месяц, в регионах даже не очень отдаленных по акции хрен купишь.

Занавес есть ВЕЗДЕ.

я не про заградительные пошлины а про занавес, про железный. это вообще была в некотором роде шутка...

1704

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

ага, на газу, без капиталки...

У некоторых делают капиталку в районе 300 тык. Всего Газель в маршрутках ходит 400 тык. Это практика и исходя из этих данных экономисты автохозяйств делают все свои расчёты.

135 пишет:

осаго и ТО стало быть отменили...

ОСАГО со скидкой 5 тыр. ТО-это техосмотр? На новой машине проходится через 3 года, потом ещё через 2. Техобслуживание делаю сам. Хотя первые делал у диллера (поленился по зиме), о чём пожалел.

135 пишет:

На патриота была единичная акция (-50 тр), длилась месяц, в регионах даже не очень отдаленных по акции хрен купишь.

Я как раз по этой акции и купил видимо. Но даже если без акции, то всё равно в связи с изменением курса рубля цена на Патриот упала с 14 килоевро до 11 килоевро.

135 пишет:

я не про заградительные пошлины а про занавес, про железный. это вообще была в некотором роде шутка...

Кстати в США ещё не отменён закон об ограничении торговли с СССР и Россией как правоприемником СССР.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1705

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Кутс, из соседней темы -

почти все шо ты перечислил есть в стоке на более менее новых уазеках...

демпфер ставиццо, потому шо криворукие косоглазные японски инженеры не смогли сделать подвеску, чтоб автоколебаний не возникало и чтоб ударом не оторвать рулевой редуктор от рамы из фольги:) на уазе его нет и он нафих там не нужен:)

а баки на уазеге разве вертикально стоят default/lol в уазовском кузове самое разумное их расположение:)

по поводу стеклоподъемников - ну не позволяют двери физически их там поставить:) было бы уазег трехдверным, сделали бы стеклоподъемники... на симбирях и патрах они уже есть

ну про раздатку молчу:) косяг, согласен:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1706

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

демпфер ставиццо, потому шо криворукие косоглазные японски инженеры не смогли сделать подвеску, чтоб автоколебаний не возникало и чтоб ударом не оторвать рулевой редуктор от рамы из фольги:)

О блин, чувствуется у тебя книжечка Селифонова по теории автомобиля не пылится без дела default/smile

DmS пишет:

по поводу стеклоподъемников - ну не позволяют двери физически их там поставить

Позволяют default/smile Я же поставил default/smile Но УАЗег -крутая машина, расчитана на кондей, по этому в стеклоподъёмниках нет необходимости default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1707

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

О блин, чувствуется у тебя книжечка Селифонова по теории автомобиля не пылится без дела

ну не тока Селифонова:) лучше почитать на досуге, что в умной книжке пишут, чем слушать гаражные байки:)

MOHCTPOXOD пишет:

Но УАЗег -крутая машина, расчитана на кондей, по этому в стеклоподъёмниках нет необходимости

кста, а почему бы и нет:) у Сервала же стоит кондюк:)))
з.ы. ну шо услышим боян от прулефилов, что у нашего движка не хватит сил крутить компрессор кондиционера? default/smile))

Отредактировано DmS (10.12.2009 14:47:14)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1708

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ОСАГО со скидкой 5 тыр.

-) ну да, за то что вы купили автомобиль вам скидка, осаго и еще деньгами 2500 рублей -))... это напоминает анекдот про то как хорошо что у человека есть авто, без машины хрен бы он успел поменять масло, купить шины и произвести мелкий ремонт за день. -))
Инсинуации продавцов не важны. Считается очень просто. Траты, которые производятся независимо от того, ездит машина или стоит на месте. Сюда входят налоги, осаги, хранение, регистрационные действия тоже сюда, техосмотры либо штраф за их просрочку (если машина стоит то ГТО не проходятся а только платится штраф в момент возобновления эксплуатации). можно сюда же прибавить консервационные процедуры. Суммируем, делим - получаем сумму безусловной стоимости владения авто, снижение стоимости в течении времени.
Далее начинаем вычислять стоимость километра.
Масла/фильтра, первичное техобслуживание (если машина бу), регулярное техобслуживание (можно считать по книге можно посчитать по стилю первых рук, продавающих косорукое - только бензин и воду в омыватель)), для реалистичности можно добавить процент вероятности нештатной поломки.
В случае выполнения работ лично - просуммировать стоимость личного роботочаса прибавив стоимость инструмента с учетом его износа. В случае выполнения работ на СТО - время потерянное на взаимодействие с сервисом + вероятность дополнительных трат по исправлению косяков.
--
при этом можно не доводить до реализма и не считать в деньги время потраченное на диагностику и поиски решения возникающих проблем, связанных с эксплуатацией авто, время которое отнимается механизмом исключительно на себя (а не на хозяина или задачи которые механизм куплен выполнять).
Так вот для большинства, для подавляющего большинства включая и тебя и меня, выгоднее по деньгам не иметь автомобиль а пользоваться общественным транспортом. А владеть двумя и более машинами в семье вообще никому по деньгам не выгодно.
Вот только не всегда то что выгодно - приятно и хочется. Поэтому мы ездим на том, на чем ездим.

в связи с изменением курса рубля цена на Патриот упала с 14 килоевро до 11 килоевро.

ошибочное заявление. я же говорю, надо сравнивать с динамикой цен на продовольствие, падение цены будет еще более явным...

Это практика и исходя из этих данных экономисты автохозяйств делают все свои расчёты.

и повсеместно переходят с газелей на автобусы от иностранных производителей...
-
а вообще давно известно, что "споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!"

Отредактировано 135 (10.12.2009 15:01:27)

1709

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

-) ну да, за то что вы купили автомобиль вам скидка, осаго и еще деньгами 2500 рублей -))...

Не, 5000 это с адским Московским коэффициентом. Скидка за многолетнюю безаварийную езду.

135 пишет:

Далее начинаем вычислять стоимость километра.

Я это всё хорошо подсчитал. На Ниве конечно было бы дешевле ездить. Кстати при подсчётах попутно окзалось что дизель в нашей стране при наших ценах на бензин совершенно не выгоден на ТС полной массой до 3500кг (кроме случаев если его скупать у камазистов по 12р) По этой причине мной был выбран бензиновый Патр. Хотя думаю что если бы я сел оттездрайвить дизельный Патр, то съэкономил бы время на расчётах. По крайней мере если судить по иностранным дизельным автомобилям, на которых я покатался позже, меня не устраивать уровень аккустического комфорта дизельных автомобилей.

135 пишет:

Так вот для большинства, для подавляющего большинства включая и тебя и меня, выгоднее по деньгам не иметь автомобиль а пользоваться общественным транспортом.

А я много лет и пользовался. На прежнее место работы мне было на общественном транспорте от дома ехать 40 минут туда и 40 обратно а на машине 50-1:10 туда и до 2.5 часов обратно из за пробняка. Сейчас работаю дальше от центра города, а живу в центре. Еду всегда против пробок, получается на машине быстрее: 35 минут а на общественном часа полтора. Жена уже много лет работает так что выгоднее ездить на машине.

И ещё. По многим направлениям куда я езжу, общественный транспорт либо вообще не ходит, либо ходит по не устраивающему и недостаточно гибкому для меня графику. Так что без машин не обойтись. Главное - это сделать так, чтобы транспортные средства выполняли поставленные задачи за минимально возможные деньги.

И ещё. Есть разные назначения ТС: если оно предназначено для езды на работу, то это накладной расход т.е. оно должно быть максимально дешевым. А вот если ТС для удовольствия, то это другое дело, тогда денег не так жалко. Но и при этом не должно получаться так что владение ТС по деньгам не позволяет выполнять другие вещи в жизни: поддержка жилища в комфортном состоянии, возможность делать какие-то интересные дела, вкладвать в коммерческие проекты.

135 пишет:

ошибочное заявление. я же говорю, надо сравнивать с динамикой цен на продовольствие, падение цены будет еще более явным...

Тогда тем более.

135 пишет:

и повсеместно переходят с газелей на автобусы от иностранных производителей...

Это по другой причине. В первую очередь потому что Спринтер, Дэйли и Транзит вмещают больше пассажиров чем Газель, следовательно доход в пересчёте на одну машину и зарплату одного водителя больше. Но уже сейчас, по истечении нескольких лет автохозяйства столкнулись с проблемой того что выработанную иномарку продать сложнее чем выработанную Газель. Правда это может быть связано с крЫзисом, но у товарища в автохозяйстве Спринтеры зависли. И эксплуатирвать дальше не выгодно, и пока не продаются по той цене по которой имело бы смысл.

135 пишет:

а вообще давно известно, что споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!

Гыгыгыгыгыгы, может грохнуть эту тему? default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1710

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тогда тем более.

это стёб.
люди получают зарплату не еврами и не пакетами с молоком, а рублями. И зарплата не индексируется со скоростью инфляции, Зачастую она не индексируется вообще...

Гыгыгыгыгыгы

отож

1711

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

135 пишет:

И зарплата не индексируется со скоростью инфляции, Зачастую она не индексируется вообще...

Тем не менее жрать нужно как раз пакеты с молоком, так же как и покупать автомобили. А идея в том что автозавод УАЗ вовсе не воспользовался повышением пошлин т.к. УАЗы не подорожали даже в рублях настолько насколько подорожали все другие продукты потребления. Кстати Пежо тоже не подорожали, несмотря на увеличение пошлин default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1712

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

В общем похоже на то что от этой темы больше вреда чем пользы. И в ней почему-то стало принято обсуждать фактически всё. Решил закрыть её нафиг. А тех кто будет культивировать эту тему в других, будем банить. Не будет говорить кто, хотя этот был наш слонёнок default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики