Тема: подскажите по установке колесных коронок
как установить на ниву в место лебедки на колеса коронки как на газ 67 и как их изготовить
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как установить на ниву в место лебедки на колеса коронки как на газ 67 и как их изготовить
как установить на ниву в место лебедки на колеса коронки как на газ 67 и как их изготовить
Не стоит заниматься потерей кучи времени:)
вся зима впереди можно и позаниматся
вся зима впереди можно и позаниматся
Ну если совсем безделье замучало - ищи старые колесные диски с аналогичной "распальцовкой" а дальше фортюнинг и сварка решают все, только делай их сьемными и причем желательно чтоб они крепились не на все 5 гаек , а на три , во первых инсталяция в условиях колеи быстрее- во вторых за счет неоткручиваемых двух оставшихся гаек не нарушается центровка колеса
Такие штуковины кто то продавает! Идея прикольная, НО!!!! И этих но много!
НО №1 -в колее это послужит хорошим якорем, когда ехаеш в питирку со стенкой колеи.
НО №2 -заморочка с установкой и снятием
НО №3 -как это будет выглядеть, когда ты будешь тянуться? с двух колес троса сводятся к одной точке, получается треугольник и чем ближе ты к дереву, тем менее призентабельный вид у твоей нивы, бампер, крылья!
НО №4 -йентот девайс можно использовать только при условии, что ты "сел" строго перед деревом за которое можно зацепиться тросаим с двух колес, инче зацепившись только одним колесом можно оторвать это колесо!
НО №5 -если бы эта хрень была хоть чуточку достойна внимания, в силу своей эфективности, то уверяю тебя, оно бы широко использовалос как альтернатива лепетке!
Можно попробовать сделать легкосъемное крепление на штатные нивовские дырки, не болтовые,
а вентиляционные ( г-образный зацеп)... Колесо в намотку будет крутиться в одну сторону - в другую снимать диск... Площади должно хватить и радиус увеличится...
И всетаки это сродни занятию правой рукой....:)
Икуда девать потом эти два куска глины весом по 30кг? Ф салон?!?!
Можно попробовать сделать легкосъемное крепление на штатные нивовские дырки, не болтовые,
а вентиляционные ( г-образный зацеп)... Колесо в намотку будет крутиться в одну сторону - в другую снимать диск... Площади должно хватить и радиус увеличится...
а поподробней можно не плохая идея и если можно эскиз заранее блогодарен
на ниве не видел...
ты первый. удачи.;)
Не всегда лебедки плюс 30 метров удлинителей хватает, итого 50 метров.
А в таком случае тебе надо 100 троса. Цена 100 метров??????
Хотя если скучно дома просто сидеть?
Отредактировано СерёГа (06.12.2009 03:22:05)
Обычно лебедку используешь тогда, когда сел плотно и глубоко. Интересно, как ты будешь цеплять эту штуковину, когда у тебя колесо в достаточно узкой колее и наполовину в глине? Раскапывать края колеи и углубляться до того момента, когда можно будет этот девайс поставить? Тогда останется махнуть лопатой еще пару раз и машинка сама выедет А еще есть огромный шанс порвать привода. Погнуть диски и много других непредвиденных последствий. Отсюда следует 2 вывода:
1. Не катайся там, откуда не сможешь самостоятельно выбраться.
2. Если ты все-таки там катаешься, прикупи себе лебедку. Ну хотя бы ручную.
PS: Судя по вопросам, ты новичок в джипинге. Послушай советы бывалых дядей - не учись на своих ошибках.
Этот девайс делается элементарно.Удлиняешь три шпильки крепления колеса и прикручиваешь тормозной диск,перевернув его наЕборот.Но эффективность работы,да ещё и на афте без межколёсной блокировки стремится к нулю.
ИА прав,купи ручную лебёдку и будет тебе счастье.Я на ниве до лебёдки ездил с хайджеком.Джек-очень нужная штука,им кстати тоже можно тянуться,но лучше переставляться
А почему бы и нет! Как все будет готово дай знать! Соберемся пиво, шашлык, фотка, позырим как это будет работать!
Сегодня, изза одного самоуверенного "покорителя гор" пол ночи провели в лесу, пытаясь достать его от туда!
Главное, что бы за тобой не пришлось ехать и вытаскивать твой авто по кусочкам!
нормальная идея кстати...я тож задумываюсь зделать себе как страховочный вариант от отказа лебеды.......а к дер:Dеву через блочок трос прокидывать, а то кто то в этой ветке не догадался как длины тросов с двух колес уровнять можно
Парни. Такую приблуду можно использовать на недоприводе, когда застрял в колее или в небольшой ямке. Ибо там, где садится пузотерка, колесный диск весь наружу, и прикрутить эту лабуду вполне возможно. Да и якорь там нужен небольшой. Ибо по-большому счету, 2-3 мужика толкнули бы ее с неменьшим успехом. На ВНЕдорожниках "это" жить не будет.
Это я читал в "советах бывалых" как-то давненько. Но там, наколько я помню, еще была заморочка со стопорением колеса, на котором нет этой фигни. И еще. Там было достаточно одного такого диска.
Возни конечно по пользованию много...
Ну если один и не торопишьсяяя...
- при отсутствии блокировок нагрузить свободное колесо эт явный плюс...
- на шпильки вешать опасно - разобьет посадочные в диске и ступице - усосет ступицу и диск... Легко забить резьбу - колесо потом как снимать?Был у меня случай, когда элипс в доске разбило так, что доехал до трассы на одном болте, да и с него диск просто снялся...
А по диску - скинь емелю в личку - накидаю мысли...
бред...
хайджек решение имхо
а исчо им можно древние столбики на даче вытаскивать без лапат)
Какое разгруженное колесо? Как тока верёвка натянется,разгруженное колесо станет нагруженным и буксовать начнёт другое колесо.А если привязать верёвку к двум колёсам сразу,то без межколёсной блокировки,колёса будут крутится с разной скоростью и верёвка будет провисать.Заканчивается ЭТО обычно наматыванием веревки на колесо,привод...со всеми послесловиями
послушал советы умных людей и передумал . хочу хай джек ни у кого нет лишнего хай джека
послушал советы умных людей и передумал . хочу хай джек ни у кого нет лишнего хай джека
+500 Очень грамотное решение, Хай Джек можно купить в магазине:)
Можно купить и кЕтайский за две-двепицот тыры.У мну такой уже не один год.Им даже шисятку,когда она ещё была без лебёдки пару раз выковыривали.Главное штоб он был длинный.Чем длиннее,тем лучше ибо всегда не хватает чуть-чуть.А возить его или на верхнем багажнике,или внутри нивы вдоль,чтоб он проходил между передними и под задним сиденьем.Тот который помещается поперёк в багажнике нивы,короткий.Его длины для выковыривания не хватает.Не веришь,проверь
ИМХО, Хайджек должен жить в салоне. Тогда он не заговнякивается и не заедает. Для иножыпов 1,2 метра вполне достаточно (в Террано и в 80-ку такой джек как раз поперек багажника ложится).
Можно купить и кЕтайский за две-двепицот тыры.У мну такой уже не один год.Им даже шисятку,когда она ещё была без лебёдки пару раз выковыривали.Главное штоб он был длинный.Чем длиннее,тем лучше ибо всегда не хватает чуть-чуть.А возить его или на верхнем багажнике,или внутри нивы вдоль,чтоб он проходил между передними и под задним сиденьем.Тот который помещается поперёк в багажнике нивы,короткий.Его длины для выковыривания не хватает.Не веришь,проверь
а в каком магазине адрес можно
арман
Ну нас в городе 2 нужных магазина: «Правильное Направление» на Кр. Партизан 28 и «4х4 Регион» на Бершанской 111.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022