26

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Gregson пишет:

Так что говорить что все детали гавно - ну это примерно как при освобождении заложников вооружить снайперов гранатометами default/smile

Возможно я преувеличил с таким утверждением, но качественные детали от Автоваза, это скорее исключение чем правило...  default/big_smile

Gregson пишет:

На самом ВАЗе тоже в этом направлении что-то делают.)

Вот в том то и дело, что то делают... это значит контроль скорее всего ведется, чаще только на бумаге.

При массовом производстве, брак зачастую выявляется в конце технологического процесса. Переделывать всю партию слишком дорого. Я вполне допускаю, что часть этого брака, нелегально поступает в магазины в виде запчастей.


Бывший Шнивовод...

27

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Gregson пишет:

Производят и продают запчасти все кому не лень.

И как её должен отличить рядовой покупатель?Получается что никак.Это у же приехав к вам на замену вы можете сказать сто купил не то ходить не будет.А я чулок моста менял в лесу.Там знаете ли специалистов мало ходит.

Gregson пишет:

Входной контроль качества комплектующих на GM-АвтоВАЗ довольно жесткий.

Это раньше так было.Потом когда несколько раз пришлось остановить производство из-за отсутствия нормальных комплектующих американская мечта разбилась о российскую действительность.Один раз точно знаю из-за кривых карданов призводимых в Сызрани.И ниче.Наши менеджеры просто издали дополнительный бюллетень,о том что вибрация это нормально и гарантии не подлежит.Так же как и провисание задней двери из-за хилых навесов,неработающие концевики дверей потому что один очень умный человек вставил их в замок двери который тоже должным образом не работал и т.д и т.п.
А так вообще хорошая машина default/smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

28

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

SYN пишет:

Я вполне допускаю, что часть этого брака, нелегально поступает в магазины в виде запчастей.

Я подозреваю что более того, весь этот брак туда поступает... default/smile Но его не пакует вазовский центр запчастей, поставкам которого есть смысл доверять. Центровские запчасти вполне качественные.

29

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

югер пишет:

Один раз точно знаю из-за кривых карданов призводимых в Сызрани.И ниче

Ну как ниче... Сменили поставщика default/smile Тирсановские карданы вполне достойные. А в запчастях есть Белкард, тоже неплохо. Сызрань же надо врагам России поставлять, пусть злобой изойдут если не поубиваются... default/smile И крестовины ихние туда же...

30

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Timur пишет:

Мне интересно кто ставил???????????????????????

Я ставил.
http://photo.qip.ru/users/apostol.fotop … 145042342/


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

31

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Gregson пишет:
югер пишет:

Один раз точно знаю из-за кривых карданов призводимых в Сызрани.И ниче

Ну как ниче... Сменили поставщика default/smile Тирсановские карданы вполне достойные. А в запчастях есть Белкард, тоже неплохо. Сызрань же надо врагам России поставлять, пусть злобой изойдут если не поубиваются... default/smile И крестовины ихние туда же...

Это теперь рукожопым мастерам и сослаться неначто?Когда накосячат с вибацией? default/neutral


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

32

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

югер пишет:

Это теперь рукожопым мастерам и сослаться неначто?Когда накосячат с вибацией?

Я даже не представляю как можно накосячить с вибрацией при замене крестовины на турке... default/smile Это на Сызрани - там наоборот, если использовать ихнюю же крестовину или еще какой-нибудь "заводской" волгапроммаркет, не накосячить можно только случайно, типа выиграть в лотерею.

33

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Gregson пишет:

...в Сызрани, если использовать ихнюю же крестовину или еще какой-нибудь "заводской" волгапроммаркет... не накосячить можно только случайно...

А мне кажется, что все у них расчитано - кривизну кардана исправляет кривизна крестовин, просто надо знать алгоритм. А обычным автослесарям из мастерских только надо угадать (лоторея), какой стороной это все собрать в кучу  default/smile

Отредактировано ИА (05.04.2012 08:35:43)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

34

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Женечка пишет:

з.ы. Кто-нибудь  теперь осмелится посчитать, во сколько обходится уаз в качестве повседневной машины?

Но мы то знаем. default/wink


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

35

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Hi Com пишет:
Женечка пишет:

з.ы. Кто-нибудь  теперь осмелится посчитать, во сколько обходится уаз в качестве повседневной машины?

Но мы то знаем. default/wink

Hi Com,  Я осмелюсь предположить, что такой же или выше...


Бывший Шнивовод...

36

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

SYN, добрый вечер. Прочитав все посты сделал вывод. Не нужно ни о чем жалеть, все что не делается то к лучшему!!! Объем работ на моей в несколько раз больше и ничего не жалко было ради мечты!!! Упорство и труд - все перетрут!!!!! Красава default/good3


жизнь и время расставляет всех на свои места.........

37

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Главных минусов шнивы неисправить - маленький салон, маленький шумный двигатель. Ехать на ней в дальний путь можно в двоем. Ездили в Среднюю Азию в троем. Это жесть.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

38

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

786-й пишет:

Не нужно ни о чем жалеть

+500


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

39

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Некоторые пишут зачем,можно сразу взять готовую и тд... А как же удовольствие? Что-то сделал,поставил, наслаждаешься!Потом еще что-нибудь и так далее.Все это процесс.А ради постоянных положительных эмоций стоит жить!
Сам вложил в свою Нивку около 200тыров и не жалею абсолютно!


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

40

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

автоваз к шевику имеет минимальное отношение по з.ч.

колено,блок,поршень,шатун,маховик,кольца,гбц .мост.рпм с приводами и кажись все..
остальное-это самостоятельные поставщики.


http://offroad-tlt.ru

41

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Anry V. пишет:

Ездили в Среднюю Азию в троем. Это жесть.

В чем конкретно жесть-то? default/smile
Втроем в Среднюю Азию и на самолете некомфортно default/smile

42

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

786-й пишет:

SYN, добрый вечер. Прочитав все посты сделал вывод. Не нужно ни о чем жалеть, все что не делается то к лучшему!!! Объем работ на моей в несколько раз больше и ничего не жалко было ради мечты!!! Упорство и труд - все перетрут!!!!! Красава default/good3

А я и не жалею!!!
Зато сколько приятных моментов подарил мне этот авто, ни за какие деньги не купишь. default/smile

В новую машину, по прогнозам, вложу еще больше... буду строить, мечту авто-туриста... И свою мечту!!! default/good3

Отредактировано SYN (06.04.2012 08:21:57)


Бывший Шнивовод...

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Похоже я в начале большого пути. Тоже Шевика. Где и кто менял главные пары? Если не секрет телефон чик кинь.

44

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

SYN пишет:
Hi Com пишет:
Женечка пишет:

з.ы. Кто-нибудь  теперь осмелится посчитать, во сколько обходится уаз в качестве повседневной машины?

Но мы то знаем. default/wink

Hi Com,  Я осмелюсь предположить, что такой же или выше...

упаси господь, откуда такие деньги??


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

45

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

А если за эти деньги купить паджерика или нисана или тойоту,то можно наверное три года убивать его не заглядывая под капот.... default/neutral


89189393611

46

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Руслан пишет:

то можно наверное три года убивать его не заглядывая под капот....

очень широко распространенный миф  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

47

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Ещё жив миф о милионниках под капотом. default/lol  default/lol  default/lol


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

48

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Олег005 пишет:

Ещё жив миф о милионниках под капотом.

И о невероятной дешевизне запчастей для крузеров всех моделей.

49

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Почему миф.Я после шевика 2003года который был куплен новым и владел я им 5лет.Пересел на террано-2, 94года.По надёжности терран в разы превосходит шевика.И запчасти не дороже чем на ниву.Кому интересно в личку,а то счас начнём"нашемарка...иномарка лучше..хуже".


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

50

Re: НИВА-Шевроле ОТЧЕТ Опыт эксплуатации и постройки экспедиционного авто

Бортовой журнал фстудийу!


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!