Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП

KUBREK пишет:

А вот чем ты контролировал "никаких проблем"?

Датчиков, конечно, не было. Но!
1) На Паджеро никогда не поднималась температура ОЖ, хотя в основном радиаторе тоже есть место для масла АКПП. В Тойоте стрелка поползла вверх. Прямую связь, конечно, проводить неуместно, но факт есть. И возможно, это из-за Декстрона.
2) На Паджеро я буксовал от души. Ни в чем себе не отказывал. Ни разу не "слышал" запаха Декстрона, не чувствовал, что коробка перегрелась и не хочет ехать и т.д. Вообще никаких ухудшений в езде после нагрузок на АКПП. На Тойоте при подъеме в ледяную горку и средней степени буксования запах унюхал. Стрелка ОЖ опять же пошла выше обычного.
3) Лампочки перегрева коробки негорели ни на Паджеро, ни на Тойоте.
Отсюда видно, что все замеры субъективны. Но есть такая поговорка: если ты не замечаешь вещь и просто ею пользуешься по назначению без каких-то мыслей по апгрейду - это хорошая вещь. Если ты начинаешь думать о ней - значит есть какие-то проблемы и симптомы, по которым ты определяешь, что вещь надо доработать.
Так вот на Паджеро я даже не читал о способах охлаждения коробки, не думал, что ее можно перегреть и т.д. При моей эксплуатации (умеренный туризм) все работало ОК. При такой же эксплуатации на Тойоте увидел "не штатные" режимы. Причем сразу. На легких нагрузках. А раз я не замечал никаких отклонений в Паджеро, то все работало как надо. Вот такая вот "дедукция". default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

27

Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП

http://g-class.ru/forum/uploads/1056/Фото067.jpg
http://g-class.ru/forum/uploads/1056/Фото069.jpg
Как то так.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

28

Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП

Миша, зря Паджерика того продал. Он у тебя был волшебный!!!!  default/big_smile  Видимо с саморегенерацией.   default/yikes
Я вот свою коробочку спалил. Не насмерть, но спалил. Симптомы - "в говнах" появляется запах "паленого сцепления", декстрон стал мутно-коричневым, толчки и запаздывания при переключении скоростей.
Помнишь, говорил, что на подъемах лампочка перегрева загорается?  (Кстати, может у тебя там лампочки и не было? default/smile )
Теперь вот думаю, куда б термометр вкорячить.... чтоб t декстрона контролировать.


Движек, да, перегревается только в аварийных режимах (был момент, лопнул шланг ОЖ, стрелка тут же полезла вверх, что меня и спасло. Вовремя заметил.) Но, как сказал один "гуру" - предок этого движка делался японцами для самолетов, он конструктивно сделан так, чтоб не перегреваться.  default/neutral

Отредактировано Лоцман (15.03.2012 08:30:45)


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП

Лоцман пишет:

Кстати, может у тебя там лампочки и не было?

Лампочка была. Она загоралась при заводке. И тухла. Не могу настаивать, что она была подключена к датчику, но "паленного сцепления" никогда не нюхал...

Лоцман пишет:

Миша, зря Паджерика того продал. Он у тебя был волшебный!!!!

Да не... Просто у владельца были золотые руки и дравый смысл!  default/big_smile
default/blush2
Кстати, интересно, как он там, на море поживает? Новороссийцы! Вы не в курсе?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП

kuk, а от чего масляный радиатор?
На второй фотке, как я понимаю, интеркулер?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша