Re: Ищу замену Митсушному радиатору АКПП
А вот чем ты контролировал "никаких проблем"?
Датчиков, конечно, не было. Но!
1) На Паджеро никогда не поднималась температура ОЖ, хотя в основном радиаторе тоже есть место для масла АКПП. В Тойоте стрелка поползла вверх. Прямую связь, конечно, проводить неуместно, но факт есть. И возможно, это из-за Декстрона.
2) На Паджеро я буксовал от души. Ни в чем себе не отказывал. Ни разу не "слышал" запаха Декстрона, не чувствовал, что коробка перегрелась и не хочет ехать и т.д. Вообще никаких ухудшений в езде после нагрузок на АКПП. На Тойоте при подъеме в ледяную горку и средней степени буксования запах унюхал. Стрелка ОЖ опять же пошла выше обычного.
3) Лампочки перегрева коробки негорели ни на Паджеро, ни на Тойоте.
Отсюда видно, что все замеры субъективны. Но есть такая поговорка: если ты не замечаешь вещь и просто ею пользуешься по назначению без каких-то мыслей по апгрейду - это хорошая вещь. Если ты начинаешь думать о ней - значит есть какие-то проблемы и симптомы, по которым ты определяешь, что вещь надо доработать.
Так вот на Паджеро я даже не читал о способах охлаждения коробки, не думал, что ее можно перегреть и т.д. При моей эксплуатации (умеренный туризм) все работало ОК. При такой же эксплуатации на Тойоте увидел "не штатные" режимы. Причем сразу. На легких нагрузках. А раз я не замечал никаких отклонений в Паджеро, то все работало как надо. Вот такая вот "дедукция".
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша