Тема: УАЗ с дизельным мотором Тойота
уважаемые кто ставил коробку с форанера какой кардан лучше оставить родной зад или перед
Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
уважаемые кто ставил коробку с форанера какой кардан лучше оставить родной зад или перед
Лутше оба, подогнав по длинне и отбалансировав
Лутше оба, подогнав по длинне и отбалансировав
варианта два один родной а другой резать какой лучше передний и так короткий агригаты всё равно елозить в зат перёт
COSMOS425 пишет:Лутше оба, подогнав по длинне и отбалансировав
варианта два один родной а другой резать какой лучше передний и так короткий агригаты всё равно елозить в зат перёт
задний как наиболее часто работающий и имеющий большую (наверно) длинну и массу оставь в стоке, а передний подгоняй, но по возможности из Тойотовского
здесь отчет о постройке уаза на основе 60-го кукурузера . может что то пригодится http://www.jeep.getbb.ru/viewtopic.php? t&sd=a
уважаемые кто ставил коробку с форанера какой кардан лучше оставить родной зад или перед
варианта два один родной а другой резать какой лучше передний и так короткий агригаты всё равно елозить в зат перёт
Ты сам себя вообще нормально читаешь с таким написанием и отсутствием знаков препинания?
Ставили на УАЗ бобан на вояках коробку от сурфа - задний кардан подошел от таблетки(передний)...
Ставили на УАЗ бобан на вояках коробку от сурфа - задний кардан подошел от таблетки(передний)...
Ну и как . на ходу ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022