1426

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

ДВ пишет:

вы и авто нормальные не видели.

та это вы там на ДВ нормальных машин не видели default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

1427

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Ну, если шаровые (аммо, рулевые редуктора и т.д.) считать расходниками, то так и до двигателя/коробки/раздатки дойдем и запишем их в расходники.

На большинстве иностранных жоповозок подвеска перебирается через 50-70 тык пробега. Тесть на Мазде за 160 тык перебирал раза 4. Большинство моих знакомых как правило на этом пробеге вместо того чтобы вбухивать баПки просто меняют машину т.к. сумма, которую необходимо вложить (включая работу) соизмерима с той которую нужно доложить к сумме вырученной с продажи, чтобы купить новую машину. Правда в последнее время бэушные иномарки стали чета очень плохо продаваться.

Ну суть не в этом. Всё что в машине меняется до 150 тык пробега - дёшево.

Миша пишет:

У некоторых рулевые редуктора (это так к примеру) живут по 150-200 тык., что вполне сопоставимо с жизнью двигетеля до первого в него "залезания".

Рулевой редуктор вообще-то даже на жигулях как правило переживает пару двигателей и минимум пол миллиона пробега.

Миша пишет:

А вот насчет кузовщины - как раз все не так сложно. На такой машине можно и молоточком обратно отстучать - и будет "как новое"

А фара сколько стоит? default/smile

Миша пишет:

На Патриотах коробка, говорят, неремонтируемая.

Это только лишь потому что иностранная

Миша пишет:

И не апгрейдица на повышение.

А зачем? За то дешево апгрейдиЦО раздатка, несколько вариантов адских понижаек.

ДВ пишет:

Почитал ваш форум и у меня сложилось впечатление, что вы и авто нормальные не видели. Добро пожаловать к нам на Дальний Восток.

Это вы не видели там нормальных авто. У вас рули из барачка торчат. (с) Kuts
И все бэушные из под япошек с прокуренными, облёванными и обспусканными сиденьями default/big_smile

AleksT пишет:

Их давно пора запретить, как сделали во всех нормальных странах. Японцы это гавно на свалку выбрасывают, а мы подбираем.

Вот как раз самая засада и несправедливость в том, что выбрасывают на свалку они не говно, а автомобили с не выработанным ресурсом и по бросовым ценам, которые обусловлены не натуральным рыночным механизмом, а искусственными законодательными нормами в Японии, призванными кстати поддерживать собственный автопром за счёт потребителя собственной же продукции.

Кстати интересный факт. На Мальте левостороннее движение и до вступления в Евросоюз, 80% автомобилей на дорогах были японскими. Их привозили туда на адских баржах так же как и к нам на дальний восток. Но прошло несколько лет в Евросоюзе, когда ввоз бэушного хлама сделали не рентабельным по европейским правилам, и автопарк страны вывернулся наизнанку: теперь 80% автомобилей европейские. Хотя японские продолжают ввозиться новыми, но уже мало. На соседней с Мальтой Сицилии 80% автомобилей - Итальянские, при чём преимущественно Фиат.

AleksT пишет:

Лучше подводные лодки вытачивайте, чем прулей впаривать.

Гыгы, Алекс хочет обеспчить себя работой по ремонту и обслуживанию судов default/wink (ржу.) (с) Кuts
Страна не может жить за счёт того что её жители продают друг другу иностранные вещи.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1428

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Гыгы, Алекс хочет обеспчить себя работой по ремонту и обслуживанию судов

Дим, я суда никогда не ремонтировал. В смысле на заводах. Работал несколько лет судовым механиком в составе экипажа. Там чинил конечно по мелочи.

Страна не может жить за счёт того что её жители продают друг другу иностранные вещи.

А они думают что будем продавать нефть западу а на деньги от продажи - продавать друг другу иностранные вещи. И приводят в пример что Норвегия так живет и очень хорошо живет. Только почему-то забывают что людей у нас в 40 раз больше чем в Норвегии, при сопоставимом объеме экспорта нефти (Норвегия - 3-ий крупнейший экспортер нефти в мире).

1429

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Дим, я суда никогда не ремонтировал. В смысле на заводах. Работал несколько лет судовым механиком в составе экипажа. Там чинил конечно по мелочи.

Ну это я типа пошутил, ты не обижайся. На самом деле я целиком и полностью за то чтобы техника, втч судовая производилась, эксплуатировалась и естественно обслуживалась.

AleksT пишет:

А они думают что будем продавать нефть западу а на деньги от продажи - продавать друг другу иностранные вещи. И приводят в пример что Норвегия так живет и очень хорошо живет. Только почему-то забывают что людей у нас в 40 раз больше чем в Норвегии, при сопоставимом объеме экспорта нефти (Норвегия - 3-ий крупнейший экспортер нефти в мире).

И что интересно, это то что продавцы и экономисты, которые лучше нас технарей должны разбираться в цифрах и деньгах, эти соотношения совершенно не берут во внимание при рассуждениях о жизни.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1430

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша написал:
А вот насчет кузовщины - как раз все не так сложно. На такой машине можно и молоточком обратно отстучать - и будет "как новое"

А фара сколько стоит?
а сколько стоит фара patriota?

1431

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

crackjack пишет:

а сколько стоит фара patriota?

Не в бровь, а в глаз! Пока 3800р. Меня это тоже сильно парит. Но думаю лет через 5 будет стоить порядка 1500р. А пока езжу в лес на Козле, фара на который стоит 200р default/smile Или как Кац поставить на Патриот фары 2106 default/lol Проблема в том что фары 2106 НИКОГДА не будут светить так как светят штатные рефлекторные фары Патриота. Есть ещё вариант - линзовые модули по 1200р/штука (всего надо 4) под ксенон. Они маленькие и разбить их сложно, а если и разобъётся то как правило только один.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1432

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ржунимагуваляюсь!Уазиководы хвастаясь расхваливают свои патриоты собранные на 80 процентов из инозапчастей.И тут же хаят иномарки полностью состоящие из иноматериала.И ещё,смешно читать,что патриот бомбатачка,не имеющая минусов,а хунтер-один сплошной минус,хотя они одинаковые.ржу.Да и ваще,нафих на асфальте нужен мостовой,жрущий бензин уазик,да ещё и за цену нормального автомобиля.А в лес на нём не поедишь,ибо дорого.Фара,не единственная дорогостоящая деталь на этом чудонедоразумении. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1433

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Вчера поехал спасать уазика у которого в лесу под горячим ключом развалились подшипники ступицы и шрус.Сиё мероприНятие было долгим.Началось в сумерках вчера и закончилось сёдни утром. default/smile Прошедший дождь совсем испортил лесную дорогу,которая до дождя ещё была проезжабельной с нечастыми лебежениями на 35х калёсах.Мою тойоту мы благополучно утопили в луже по сиденья,проехав треть пути от асфальта до уазика.Аккумы сели,лебёдка работать перестала,машина заглохла...Ночь,лес,луна,+3,пар со рта,лужа,в ней заглохшая 60ка с водой в салоне.Дальше пошли пешком,взяв инструменты,запчасти (ступицу,подшипники,пер.полуось...).Через полтора часа прогулки по лесу под луной мы добрались до места.Починили уазик,звели его с толкача,нагрев на костре севший аккум,который будучи холодным,признаков жизни уже не подавал.Поехали спасать тойоту.Пешком этот путь мы прошли быстрей. default/smile 35е калёса ехать отказывались,каждая засада проезжалась в 3-5 лебежений.И так через каждые 100-200метров.
Наконец,добрались до 60ки,вытащили её из лужи,прикурили,завели.Выбрались на грунтовку в 6 утра.Потом ещё кончился бензин.В итоге всё закончилось хорошо,все дома. default/smile Вот лежу,думаю,как вымыть ил из салона.Да и масла в трансмиссии,гуре,мостах опять прийдётся менять.Хорошо,хоть в моторе воды не было.
Смайл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1434

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Попкорн default/smile

Отредактировано Kuts (01.12.2009 20:21:22)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1435

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

лужа,в ней заглохшая 60ка

а нука рассказывай, как мегажыпп тойота заглох в луже? аццкому 4х литровому дизелю не хватило тяги? default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

1436

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,шкив коленвала был погружен в скользкую жижу,ремень скользил,зарядки не было.Лебёдка,после долгих попыток вытащить афту,выкорчевав половину деревьев вокруг той лужи,высадила аккумы.Одно неверное движение сцеплением и афта заглохла,а завестись уже не смогла,аккумов не хватило. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1437

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

я понял, что лебедкой высадил аккумуляторы и не смог завестить:) интересовало, почему заглох:)

з.ы. а говорил, что у дизеля аццкая тяга, можно стоя на любом крутом подъеме броить педаль сцепления и машина поедит default/big_smile default/tongue


Инженерная 3D печать. +79282013718

1438

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Ржунимагуваляюсь!Уазиководы хвастаясь расхваливают свои патриоты собранные на 80 процентов из инозапчастей.И тут же хаят иномарки полностью состоящие из иноматериала.

Пошли по новому кругу? Не надоело бОянить? На УАЗах то что можно порвать на оффроуде как раз отечественное (кроме КПП). А наличие имортных запчстей в УАЗе - это как раз его минус. Из за этого и сраная фара стоит 3800. Импортными запчастями мы не хвастаемся, а от вас отбиваемся когда вы заявляете что в УАЗе плохое чтонть что там на самом деле импортное и по вашим шаблонам быть плохим не может.

Kuts пишет:

И ещё,смешно читать,что патриот бомбатачка,не имеющая минусов,а хунтер-один сплошной минус,хотя они одинаковые

Я понял в чём дело. У тебя наверное плохая память, ты через несколько страниц наверное забываешь то, что уже было написано тобой и твоими оппонентами. Потому спор начинается по-новой.

Что есть бомботачка? Идеальных автомобилей не существует. Как и вообще идеальных вещей. Любой автомобиль как и любая вещь - это набор компромисов. Всё очень просто. Мой набор требований таков:

1) Низкая цена НОВОГО автомобиля*
2) Мостовой внедорожник*
3) Большой и чёрный
4) Приемлемый уровень аккустического комфорта (и по этой причине естественно НЕ дизель)*
5) Экономичный для своего класса*
6) Мягкий (вот тут Патриот не полностью удовлетворяет, нужно снижать жесткость с 4кг/мм до 2.5кг/мм)
7) АКПП (тоже пока нет)
8) Дешевые и легко доступные запчасти*
9) В доофроудную жизнь чинить не чаще чем при регулярном ТО*
10) Наличие в печке угольного салонного фильтра* (в пробняке стоять и нюхать выхлоп других автомобилей не охота)
Звёздочкой помечены ОЯЗАТЕЛЬНЫЕ пункты. Автомобиль, удовлетворяющий бОльшему числу МОИХ требований чем УАЗ Патриот в мире не производится.

В Хантере недостаток по сравнению с Патриотом один: его шумный, негерметичный и неаэродинамичный кузов с его же доисторической печкой. Т.е. собственно то чем он от Патриота отличается. За то есть и преимущество: он на 150 тыр дешевле.

Kuts пишет:

Да и ваще,нафих на асфальте нужен мостовой,

Для того же для чего твоя жена ездит по асфальту на 60-ке. В нашем городе, у животных скотов на гламурненьких иностранных жоповозках, выработан условный рефлекс на чёрный большой внедорожник: из него могут выйти и покусать. Прежде чем они успевают распознать в Патриоте позорное российское происхождение, ты успеваешь перед ними перестроиться.

Kuts пишет:

жрущий бензин уазик

Бензина УАЗик жрёт меньше чем твоя 60-ка дизеля.

Kuts пишет:

да ещё и за цену нормального автомобиля

Ты расскажи же наконец какой такой автомобиль, удовлетворяющий вышеперечисленным мной требованиям можно купить за 500 тыр?

Kuts пишет:

А в лес на нём не поедишь,ибо дорого.

В лес не поедешь потому что не хочется портить внешку чтобы потом не парковать мятый УАЗ между Майбахами.

Kuts пишет:

Фара,не единственная дорогостоящая деталь на этом чудонедоразумении.

А сколько стоит РОДНАЯ фара на 60-ку? Хотя дорогая там скорее всего не фара (она стандартная американская лампа-фара) а очки. Не случайно же у тебя фары и очки стоят от советского автохлама?

Kuts пишет:

Вот лежу,думаю,как вымыть ил из салона.

Из салона относительно несложно, сложнее из внутренних полостей кузова. На Ниве мне это не удалось, как я не старался подавать воду в них под давлением полностью разобрав салон. Через 2 года когда распилил порог с дыркой, он был полным высохшего говнища и в нём был муравейник.

Kuts пишет:

Да и масла в трансмиссии,гуре,мостах опять прийдётся менять.

А потом и подшипники и главные пары из за того что поездил с водой.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1439

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

да, а почему вода в трансмиссии? не верю, что японские сальники/сапуны/прокладки не оттолкнули воду только одной своей аурой default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

1440

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

DmS пишет:

верю, что японские сальники/сапуны/прокладки не оттолкнули воду только одной своей аурой

Это типа древнее восточное тайное учение default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1441

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

О,писатель-провидец (предсказатель)монстроход пришёл default/smile Теперь,по его словам 60ку можно выкинуть,ибо она всё равно сгниёт и ваще развалится default/smile а вместо неё непременно купить нового патриота и ездить на нём только по асфальту и пугать им в пробках всякие меньшие по размеру бентлимайбахиферрари не чёрного цвета.утрирую.а джиповать на форумах.Ну можно ещё купить старого,гнилого козла,разобрать его в гараже и рассказывать о нём годами default/smile Друг мой,твои слова:выйти из уазика в пробке и побить улыбнули.Многие люди на машинах в пробке вокруг твоего копеешного русского чуда,пропускают тебя при перестроении из жалости,понимая,что задев их автомобиль,ты через суд будешь до старости выплачивать им ущерб,если конечно до суда успеешь переоформить своё жильё и имущество на дальних родственников чтоб приставы не забрали.А в лихие 90е они б,не выходя из своей  афты после дтп,поехали бы смотреть твою 'квартиру'.
З.Ы.Надпись на стене мужского туалета над писуаром:Не льсти себе,подойди ближе.Смайл


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1442

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Дмс,масло в мостах если там вода,поменяю после предстоящего сильного похода 12го-...го числа.Там всё равно опять тонуть default/smile Ладно,поеду в гараж,вытащу из 60ки мокрый шмурдяк.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1443

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

Теперь,по его словам 60ку можно выкинуть,ибо она всё равно сгниёт и ваще развалится

Вот у тебя воображение то богатое. Вообще-то я думал о том чтобы увеличить дренажные отверстия в скрытые полости, протаскивать шланг внутрь итд, но твоя идея мне больше нравится default/smile

Kuts пишет:

Друг мой,твои слова:выйти из уазика в пробке и побить улыбнули.Многие люди на машинах в пробке вокруг твоего копеешного русского чуда,пропускают тебя при перестроении из жалости,понимая,что задев их автомобиль,ты через суд будешь до старости выплачивать им ущерб,если конечно до суда успеешь переоформить своё жильё и имущество на дальних родственников

Ну моё копееное русское чудо вообще-то в разы дороже твоего японского хлама. А большинство жоповозок на дороге имеют цену новой 400-700 тыр, что в общем не существенно отличается от цены УАЗа. Более того, если верить твоему ходу "мысли", то получается на совсем копеешной Оке должно быть ещё проще перестраиваться, а вот хрен: как будто специально пытаются помять, притереть итд, только успевай уворачиваться. Т.е. УАЗ пропускают именно из за того что не успевают идентифицировать марку и ценник. Или просто боятся размера машины. В принципе мне всё равно по какой причине, лишь бы пропускали.

Kuts пишет:

А в лихие 90е они б,не выходя из своей  афты после дтп,поехали бы смотреть твою 'квартиру'.

В лихие 90-ые, я сам был молодыми и глуппым, ездил на тёмно-синем мерседесе и позднее на Форде Бронко и выходил из них мочить лохов на дорогах бейсбольной битой. А квартиры у меня тогда собственной не было, и дачи. За то были дорогие автомобили.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1444

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

О,писатель-провидец (предсказатель)монстроход пришёл smile Теперь,по его словам 60ку можно выкинуть,ибо она всё равно сгниёт и ваще развалится smile а вместо неё непременно купить нового патриота и ездить на нём только по асфальту и пугать им в пробках всякие меньшие по размеру бентлимайбахиферрари не чёрного цвета.утрирую.а джиповать на форумах

:laugh:

Kuts пишет:

Друг мой,твои слова:выйти из уазика в пробке и побить улыбнули.

default/good3

1445

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Т.е. УАЗ пропускают именно из за того что не успевают идентифицировать марку и ценник. Или просто боятся размера машины.

угу баятся размеров.я не пример по москве тока на камазе ездил спокойна.просто ехал туда куда мне нужно правда старался повороты включать.шоб соседи успевали разбегаться

Отредактировано Falcon (02.12.2009 12:49:17)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1446

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

угу баятся размеров.

Это меня вполне устравиает. Хотя когда как раз в 90-ых ездил на Мерсе, он был не такой уж и большой, стоило выехать на шоссе, все к обочине прижимались завидя в зеркале хромированную решетку радиатора. Интересно так же то, что когда мне "случайно" достался Москвич-2141 тогда же когда был Мерс, я на нём поехал, и несколько раз попал в аварийные ситуации пока не привык к тому что Москвичу дорогу не уступают так же как и Мерсу.

Но с другой стороны друг пересел с чёрного Лэндровера на Шкоду Фабию и почувствовал тоже что ездить по городу стало гораздо сложнее. Купил её новую, надоела она ему через месяц, и ещё год он её пытается продать по цене ниже рыночной (хочет опять купить большой внедорожник). Никому нахрен не нужна.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1447

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Извращенцы!!!!!!!!! На большших джипах по городу!!!!!!! default/yikes
А вы не пробовали, чтоб вас пропускали из ряда в ряд не потому что бояцца, а просто из уважения??? Что за комплексы у достаточно взрослых людей? Я, ездя на своем Сценике, не испытываю никакого дискомфорта по этому поводу. Везде могу перестроиться, никто мне на дороге не мешает.... Ну а насчет того, что в нем удобнее, чем в любом люксовом Патриоте и даже некоторых иноджипах, вообще молчу...
MOHCTPOXOD, для корректности темы, нельзя сравнивать то "козла" с "шисяткой", то Патриота опять же с "Шисяткой". Ты выбираешь более подходящие условия для одного из своих авто, и сравниваешь. Как пример - кузовщина. Ты сравниваешь иномарку (взять мой ММС П-2) и козла. А ты сравни лучше с Патриотом. Уверен - на мою "железо" ( в том числе и фары) будет дешевле!!! Моя фара - 1200 рублей новая ДЕПО. Да не оригинал, но по качеству не хуже твоей с Патра. Стекло лобовое - 5000 рублей.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1448

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша
+500


МИРУ- beer

1449

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

А вы не пробовали, чтоб вас пропускали из ряда в ряд не потому что бояцца, а просто из уважения???

Для этого нужно перевоспитать скотов на дорогах, а это это не в моих силах. Скоты понимают только силу, размер рогов, яиц итд. Лично я придерживаюсь правил хорошего тона: например если сплошной поток, дать людаям повернуть налево, если вливается поток, то уступить дорогу одному чтобы потоки сливались "ёлочкой", если затор на перекрёстке, то не въезжать на него пока не освободится место куда встать после перекрёстка. Проблема в том что если едешь на Оке, то когда когонть намеренно пропускаешь, скоты сзади начинают раздраженно сигналить типа "чё встал". Интересно так же то что после увеличения штрафов за неуступку дороги пешеходу на переходе, скоты стали сами уступать и перестали сигналить когда уступаешь дорогу пешеходу. Жить стало легче.

Миша пишет:

Я, ездя на своем Сценике, не испытываю никакого дискомфорта по этому поводу. Везде могу перестроиться, никто мне на дороге не мешает....

Ты ездишь по другому городу. Езда по Краснодару - одно удовольствие, даже на Оке. Мой город - это коллектор хамского сброда со всего СССР, злобно спешащего на работу в аквариумы для офисного планктона.

Миша пишет:

Ты выбираешь более подходящие условия для одного из своих авто, и сравниваешь.

Это потому что я делю ТС по назначению а не по наличию.

Миша пишет:

Ты сравниваешь иномарку (взять мой ММС П-2) и козла. А ты сравни лучше с Патриотом. Уверен - на мою "железо" ( в том числе и фары) будет дешевле!!! Моя фара - 1200 рублей новая ДЕПО. Да не оригинал, но по качеству не хуже твоей с Патра. Стекло лобовое - 5000 рублей.

Не верю что новое кузовное железо на Паджеро дешевле железа на Патр. Хотя цену на железо Патриота считаю пока дорогой. Это объясняется тем что массовая технология их производства нова. Но надеюсь что лет через 5, когда Патр доживёт до оффроуда, железо подешевеет. Что касается "качества фары Патра", то Bosch - плохое качество? С каких пор Бош стал делать плохие фары? Более того, на П-2 фары устаревшие с линзами Френеля, а на Патриоте гораздо более совершенные рефлекторные. Светят гораздо лучше. (Хотя возможно и на П-2 существует кЕтайский тюнинХ рефлекторный, сомневаюсь правда что он хорошо светит). Опять таки для забывчивых читателей "не будем говорить кто, хотя это был наш слонёнок", повторяю что фара от иномарки на Патриоте - это недостаток.

Ну и в догонку про фары. Сейчас на большинстве жоповозных иномарок вошли в моду пластмассовые стёкла на фарах. Казалось бы такую фару сложнее разбить, но через 2-3 года она мутнеет и желтеет. Сосед на 3-летнем Шевроле Авео разбил таки пластмасовую фару, заменил. В итоге одна прозрачная, другая мутная и желтая. Я это дело заметил, тут же метнулся к Патриоту, постучал и облегчённо вздохнул: стеклянная. Стекло отдельно 500р.

Стекло лобовое на Патриот оригинал 2390р, НЕоригинал 1350р. На козла не родное прозрачное 640р, не родное с зеленоватым оттенком и полосой 740р, родное БОР 1090р.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1450

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Это потому что я делю ТС по назначению а не по наличию

Опять некорректное сравнение. Если мы будем приводить авто по назначению, то при городской эксплуатации мой (старый) Сценик (да и практически любая 3-5 летняя иностранная, да пожалуй и Российская машина) будет много дешевле твоего Патриота. Хотя бы при 2-х кратной разнице в расходе бенза.

MOHCTPOXOD пишет:

Что касается "качества фары Патра", то Bosch - плохое качество? С каких пор Бош стал делать плохие фары?

где я писал, что Патриотные фары - хуже моих??? Я писал, что мои - не хуже. Что лучше - не писал default/smile В данном случае ключевая фраза "цена".
По стеклам - пусть мои дороже. Писать , что мое стекло лучше - не буду. По этой позиции Патр выиграл. Но в предыдущем посте речь шла о железе "боевой машины", где отстучал молоточком и готово. А ты привел в пример фару. Так вот, моя фара дешевле. По этой позиции - Патр в минусе.
Но дабы предупредить дальнейшую бесполезную полемику по теме "что дешевле восстановить", соглашусь, что разбитую морду моего ММС привести в порядок будет дороже Патриота. При условии повреждений радиатора, и прочих агрегатов. Но с другой стороны, при моей езде, я за два года заработал тока одну вмятину об дерево. Без повреждения краски. Да и многие другие авто ездят также. Но я езжу (условно) в категории 1.2, а ты щас приведешь пример, как ты на своем козле едешь в "спорте", обдирая все бока. Поэтому сравниваем мы горячее и мякгое. Я про свое, ты про свое.
Объективности не получится. Просто потому, что мы разные люди, по-разному ездим, и имеем разные машины default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша