26

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

K&K  диски


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

27

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

vinnipux пишет:

K&K  диски

А вылет не помкнишь? Не тёрло?


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

28

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

не тёрло -вылет постараюсь завтра поглядеть


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

29

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Спасибо! А то хочу шевиковские тазики поменять на что-нибудь получше!


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

30

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Gregson пишет:
эдос пишет:

сателиты часто летят

Блоку поставь валрейсинг. Она гораздо крепче штатного дифференциала.

самоблок стоял рвались полуося пришлось удалить теперь сателиты


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

31

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Deribas пишет:
vinnipux пишет:

K&K  диски

А вылет не помкнишь? Не тёрло?

вроде эти диски http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/titan-tekh/

Отредактировано RAMIK (28.03.2012 06:33:09)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

32

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

эдос пишет:
Gregson пишет:
эдос пишет:

сателиты часто летят

Блоку поставь валрейсинг. Она гораздо крепче штатного дифференциала.

самоблок стоял рвались полуося пришлось удалить теперь сателиты

преднатяг сколько кг.?


http://offroad-tlt.ru

33

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

эдос пишет:

самоблок стоял рвались полуося пришлось удалить теперь сателиты

Не знаю ваш стиль езды, но на обычных или винтовых дифференциалах еще не чего не удавалось сломать, после установке 100% пневмо, родные оси начались сыпаться от малейшего перенапряга на одном из колесе.
вот пример поломки задней правой полуоси
http://i066.radikal.ru/1203/01/140e289f9479.jpg
Винтовые блокировки надежны в плане дифференциала, но без смысленные с такими колесами на ниве.
ИМХО или 100% блокировки или просто 4 сателлитный дифференциал.

34

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Я НЕ ПОМНЮ КАКОЙ ПРЕДНАТЯГ ,БЛОКА ВИНТОВОЙ, ПОСТОЯННО РВАЛАСЬ ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ default/sorry


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

35

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

RAMIK пишет:
Deribas пишет:
vinnipux пишет:

K&K  диски

А вылет не помкнишь? Не тёрло?

вроде эти диски http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/titan-tekh/

они самые


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

36

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Rusik пишет:
эдос пишет:

самоблок стоял рвались полуося пришлось удалить теперь сателиты

Не знаю ваш стиль езды, но на обычных или винтовых дифференциалах еще не чего не удавалось сломать, после установке 100% пневмо, родные оси начались сыпаться от малейшего перенапряга на одном из колесе.
вот пример поломки задней правой полуоси
http://i066.radikal.ru/1203/01/140e289f9479.jpg
Винтовые блокировки надежны в плане дифференциала, но без смысленные с такими колесами на ниве.
ИМХО или 100% блокировки или просто 4 сателлитный дифференциал.

в обоих мостах блокировки, на сильверах постоянно рвались. причем всегда задняя правая полуось+привод передний левый или срезало ступицу, по диагоналке полностью обрывались

Отредактировано vinnipux (28.03.2012 21:00:56)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

37

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

vinnipux пишет:
RAMIK пишет:
Deribas пишет:

А вылет не помкнишь? Не тёрло?

вроде эти диски http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/titan-tekh/

они самые

Спасибо!


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

38

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

НЕ блок только РЗМ стоял


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

39

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Rusik пишет:
эдос пишет:

самоблок стоял рвались полуося пришлось удалить теперь сателиты

Не знаю ваш стиль езды, но на обычных или винтовых дифференциалах еще не чего не удавалось сломать, после установке 100% пневмо, родные оси начались сыпаться от малейшего перенапряга на одном из колесе.
вот пример поломки задней правой полуоси
http://i066.radikal.ru/1203/01/140e289f9479.jpg
Винтовые блокировки надежны в плане дифференциала, но без смысленные с такими колесами на ниве.
ИМХО или 100% блокировки или просто 4 сателлитный дифференциал.

поставь дисковые.. сейчас правда засада с полуосями старого образца.а то что продают на рынке называя заводской полуосью старого образца-это самопал сварной чистой воды.могу даже подсказать,как они отличаются от оригинала.


http://offroad-tlt.ru

40

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Якут, расскажи пожалуйста как самопал от оригинала отличить, так как полуося старого образца, еле можно и фото


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

41

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

vinnipux пишет:

как самопал от оригинала отличить

Оригинала (Сызрань) в природе просто не существует. Давно снята с производства. Только Саратов, с ними ездить можно только очень плавно, по асфальту, на колесах штатной размерности default/smile

42

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

Gregson пишет:
vinnipux пишет:

как самопал от оригинала отличить

Оригинала (Сызрань) в природе просто не существует. Давно снята с производства. Только Саратов, с ними ездить можно только очень плавно, по асфальту, на колесах штатной размерности default/smile

уже конечно не 31 сильвера стоят, но 30й данлоп + блокировки

Отредактировано vinnipux (28.03.2012 23:51:57)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

43

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

vinnipux пишет:

Якут, расскажи пожалуйста как самопал от оригинала отличить, так как полуося старого образца, еле можно и фото

фото нет сейчас,но сделаю. есть такой чудный поселок под названием Прибрежный,там делают все,на многом вы ездите и даже не подозреваете),на не оригинальной проточка возле шлицевой части,она конусовидная,на штатной прокатка цилиндрической формы.в этом месте как правило заподлицо и срезает.


http://offroad-tlt.ru

44

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

http://photo.qip.ru/users/vinnipux393/1 … nImageLink

Вот она потянутая


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

45

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

югер пишет:

стала чаще пара лететь

02 пара покрепче, обычно с ней проблем нет даже на 31. Хотя слабое место Нива всегда найдет, но вот это обычно помогает default/smile :

vinnipux пишет:

очень аккуратно с педалью газа и сцепления

46

Re: 31' Silverstone нa Ниву отзывы и особенности эксплуатации.

vinnipux пишет:

очень аккуратно с педалью газа и сцепления

Это касается не только нивы, при использование больших и экстремальных шин.