51

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

Вервольф, как у тебя крепится бампер к машине и как крепится лебедка?
И вопрос к тем у кого на обычной ниве стоят силовые бампера из магазинов (риф или ож) - как они крепятся (крепление надежное или нет, если лебедкой пользоваться)? И можно ли  еще от них и тягу на балку сделать?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

IVANыч 214 пишет:

И можно ли  еще от них и тягу на балку сделать?

Можешь куда хочешь закрепить,это дело чисто индивидуальное,у меня просто к лонжеронам крепится,а лебёдка отдельно на прощадку

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

IVANыч 214 пишет:

крепление надежное или нет, если лебедкой пользоваться)

Ну это ты себе вопрос задай,если закрепишь нормально то надёжное

54

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

Вервольф, я имел ввиду способ крепления, предусмотренный изготовителем, то есть по инструкции. На сайте ОЖ бампер силовой для обычной нивы крепится в лонжероны, сверху какая то накладка (подразумевается - усиление лонжеронов), а к бамперу крепится лебедка. Даже у меня, не особо прошареного человека, эта конструкция не вызвала доверия.


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

IVANыч 214 пишет:

Даже у меня, не особо прошареного человека, эта конструкция не вызвала доверия.

Я без всякого доверия закрепил к лонжеронам и всё,уже год пользуюсь,и себя сколько раз дико таскал и уазики приходилось тянуть и ничего ни с бампером ни с лонжеронами не случилось

56

Re: Силовой бампер от Оранжевого джипа на Ниву. Кто пользовался?

IVANыч 214 пишет:

эта конструкция не вызвала доверия.

А сама Нива доверие вызывает? default/smile Если да, то это удивительно. Нива отличается ажурностью и продуманностью конструкции, поэтому при тюнинге надо также избегать решений, превращающих её в топор. Пусть это останется УАЗам.