Re: купил ниву
DVV 23, А гравитационный клапан нормальный? Проверял? Чета барабашка у тебя какой-то завелся, Бензин подливает...
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVV 23, А гравитационный клапан нормальный? Проверял? Чета барабашка у тебя какой-то завелся, Бензин подливает...
DVV 23 пишет:чейто седня открыл горловину а из нее бенз выплеснулся
Класс!И я так хочу!Ездишь,а бак только наполняется!..
Да хотяб один наполнялся - было б сказочно
ГраМ, я этого барабашку изгонять завтра буду
DVV 23, Проверь, работает ли клапан на абсорбере.
ГраМ, вот,кстати,а как?
Доберман, Ну для начала подать управляющее напряжение и дунуть или, простите, потянуть в себя . От чего управляется - надо схемку посмотреть.
Упс! Управляется "мозгом".
Отредактировано ГраМ (23.03.2012 21:58:04)
надо схемку посмотреть.
Ещё б чего понять в ней...Не силён я в проводочках... А буквами только про снять-поставить написано!
Управляется "мозгом".
Первый вариант ответа был!
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ukcii.html
Доберман, Димка, а тебе зачем? У тебя - ж не бензом не воняет.. Или обидно, что у DVV23 бенз добавляется, а тебя нет..
Отредактировано ГраМ (23.03.2012 22:13:52)
ГраМ, ага,Мишань,жаба душит! Маненько глюки с перекачкой,да и вообще,пора по машине с ключами полазить после зимы,мелочёвки накопилось...
DVV 23, Проверь, работает ли клапан на абсорбере.
а у меня абсорбера уже нету
Подскажите как сделать выше морду у нивы
поставить пружины больше
поставить пружины больше
и амортизаторы двухсторонние.
поставил тольще подушку, и пластины в 2 см. кто как делает?
Пружины и аммы с шевика, проставки под шаровые и подрезать отбойники.
Тока жостко шо пииииипец. Но высоко.
поставил тольще подушку
куда ?
пластины в 2 см.
и снова,куда ?
делают по разному..выше написали .замена штатных пружин и амортизаторов.на не штатные ..
или вас интересуют другие варианты ?
поставил толще подушку
под пружину сверху
пластины в 2 см
под шаровую сверху
а под чашку пружины проставки сделал.там их две,одни толще(крайние),другие тоньше(внутренние).
Отредактировано Якут (26.03.2012 17:56:27)
наверно я проставку под пружины называю подушкой
а если в переднюю штатную подвеску воткнуть вместо родной пружины пружину с М-ки? она вроде как на чуть чуть выше?
И если после замены амов и пружин на шевиковские - очень жестко, то смягчит ли это силовой бампер с лебедкой?
И зачем подрезать отбойник?
и как сделать что бы было не жестко?
то смягчит ли это силовой бампер с лебедкой?
да. За счет болшей раскачки из-за увеличившейся массы
И зачем подрезать отбойник?
чтобы внутренний ШРУС сильнее выламывался
и как сделать что бы было не жестко?
без собственного пружиномотательного цеха никак
воткнуть вместо родной пружины пружину с М-ки?
Получишь лифт примерно 10-15 миллиметров
если после замены амов и пружин на шевиковские - очень жестко, то смягчит ли это силовой бампер с лебедкой?
Зависит от массы этих причиндалов. Смягчит в любом случае, вопрос насколько.
И зачем подрезать отбойник?
Чтобы хоть какой-то ход отбоя был... Ибо ставить шевовские пружины - наиболее безграмотное техническое решение лифта. Оправдано только в случае применения действительно массивного силового бампера и тяжелой лебедки. Суммарно килограмм на 60-80
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022