Re: Подскажите по тормозной жидкости
посмотри по цвету - если с краным оттенком, то расшифровуй иероглифы... DOTы все светло-желтые мешай смело
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
посмотри по цвету - если с краным оттенком, то расшифровуй иероглифы... DOTы все светло-желтые мешай смело
посмотри по цвету - если с краным оттенком, то расшифровуй иероглифы... DOTы все светло-желтые мешай смело
Красного оттенка(БСК)в магазинах уже лет 5 нет. Остальные мешать можно...
дык не видно, чего там у топикстартера залито - может какой нить аналог нашего БСК или какая другая жижа - тогда менять полностью...
дык не видно, чего там у топикстартера залито - может какой нить аналог нашего БСК или какая другая жижа - тогда менять полностью...
В 82-м папич мой из Новороса на Кагоре приехал.....
Vaha пишет:дык не видно, чего там у топикстартера залито - может какой нить аналог нашего БСК или какая другая жижа - тогда менять полностью...
В 82-м папич мой из Новороса на Кагоре приехал.....
Не на москвиче ли случайно, просто мой батя расказывал , что они так с каким то корешем попали в передрягу и не нашли ничего большего чем плеснуть винца ...
Так и знал...плавно переходим
Единственное, что нельзя мешать с ДОТ4 и ДОТ3 (ну не считая БСК, кстати она до сих пор продается и для барабанных тормозов самое то, лучше всех дотов ) - это ДОТ5. Причем есть такая ДОТ5.1 - эту тоже мешать можно, она на той же основе.
Gregson,
А в чём прелесть БСК для барабанов?
У барабанных тормозов как я понимаю при нагреве не греется жидкость. В бОльшей степени сами колодки и барабан. ЧТо снижает эффективность торможения до того как жидкость сможет закипеть.
Т.е для дисковых тормозов особенно с дисками и колодками не боящимися перегрева (керамика там всякая) температура кипения тормозухи фактор важный.
А в чём прелесть БСК для барабанов?
Она бережно относится к резинкам уплотнений, негигроскопична, не вызывает коррозии. Насчет недостатков - да, совершенно верно, температура кипения, что для барабанов не так актуально.
Gregson,
Так поэтому её в фары заливали
Нашёл неплохое описание жидкостей
http://www.club-picanto.ru/publ/1/tormo
18-1-0-586
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
На автомобилях, выпущенных более двадцати лет тому назад, резина манжет может быть несовместимой с гликолевыми жидкостями – для них необходимо использовать только минеральные тормозные жидкости (или придется менять все манжеты).
Силиконовые, изготавливаемые на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
точняк
Отредактировано ЖЕКА 466 (22.03.2012 19:17:09)
Тофик , и без этой жидкости прёт как удава по стекловате . Не много не по теме - сегодня понял что мой комп умерает
посмотри по цвету - если с краным оттенком, то расшифровуй иероглифы... DOTы все светло-желтые мешай смело
По цвету она зелёная ближе к болотному
Грязная уже - лей ДОТ 3 или 4 (я бы сменил полностью, чтобы голова не болела)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022