Re: Спор: Иномарка-нашемарка
А что на спайсерах можно выжать с Хантера? Имеют право они на существование в лесу???
А вот этот пункт совсем забыли...
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что на спайсерах можно выжать с Хантера? Имеют право они на существование в лесу???
А вот этот пункт совсем забыли...
,,,,,,За новые спайсеры говорят до полтинника рублисов снять можно.,,,,,,,,,
У меня пролежали год на Ростов -УАЗе в розницу они продавали за 45000 ,предлагал всем по 30000 ,в итоге продал за 25000 ...
А вот этот пункт совсем забыли...
Имеют право. Но конечно по проходимости твой автомобиль опускается почти до уровня любого другого с аналогичными мостами. (Хотя не совсем т.к. у УАЗа брюхо выше чем у большинства других внедоржников) Есть один косяк: передний редуктор "имеет форму лопаты" и упирается в грунт. Это правда касается почти любого НЕразъёмного моста.
Roman поездив на патрике -обменял своего ГОТОВОГО боевого 469 на Хантера и строит из него боевого опять .
учитывая его опыт,это о многом говорит
А что скажешь по цене? Хантер 2007-08 года стоит в районе 280 тыров. А 31514 середины 90-х = 100-120 тыров....
Сейчас есть новые Хантеры с тентом почти столько стоят,-каркас правильный сделал и алюминиевую крышу ,я бы сегодня брал тент...
В итоге имеем:
Хантер (2-3 летка) = 280 тыров.
Барсы = 70 тыров (если повезет), или 140 тыров (по обычному)
Продать Спайсеры = 25 тыров.
Непредвиденные расходы = 10 тыр.
Итого: минимум 333 тыра..... по нормальному 400 тыров...
Вставлю ка я лучше Барсы в своего пОхеру....
Serval, новый Хантер с тряпкой стоит 350 тыров. Сегодня звонил, узнавал...
Отредактировано дядя Миша (19.11.2009 13:56:48)
Сейчас есть новые Хантеры с тентом почти столько стоят,-каркас правильный сделал и алюминиевую крышу ,я бы сегодня брал тент...
А можно и вообще оставить тент и не париться. Климат в КК позволяет, за то центр тяжести гораздо ниже.
Наверное я бы на твоём месте купил новый Хантер с тряпкой и не ставя Барсов ездил бы как есть пока не накопил баПки на Барсы.
а как же ТОЙОТА???
за то центр тяжести гораздо ниже.
А есть точные данные, скока весит железная крыша, и насколько она тяжелее заводского каркаса с тентом? А то может там 5 кг разницы... Так зато машина, а не палатка на колесах...
MOHCTPOXOD пишет:за то центр тяжести гораздо ниже.
А есть точные данные, скока весит железная крыша, и насколько она тяжелее заводского каркаса с тентом? А то может там 5 кг разницы... Так зато машина, а не палатка на колесах...
Дело в том ,что каркас все равно делать желательно - уши различных экипажей в последнее время тому доказательства ,а с тентом это делается менее болезненно
Добавлено спустя 30 секунд:
и по цене более 50000 разницы получается
и по цене более 50000 разницы получается
Это по сравнению с чем? У нас тент стоит 350, железо - 375.
Миша
а если просто на Паджеру поставить два передних военных мостов, управление задними на гидроцилиндрах джойстиком?
будет просто супермобиль: радиус разворота уменьшиться, между деревьями зад не заносит, по колее можно тупо боком ехать и т.д....
и бюджет сэкономишь
Миша
а если просто на Паджеру поставить два передних военных мостов, управление задними на гидроцилиндрах джойстиком?
будет просто супермобиль: радиус разворота уменьшиться, между деревьями зад не заносит, по колее можно тупо боком ехать и т.д....
и бюджет сэкономишь
Зато рулевых тяг, которые можно загнуть, станет вдвое больше.
DSS, Oktan, хорош флудить, тут настоящие УАЗоводы собрались тему перетереть. Это вы - иномарочники, вам нас не понять
Зато рулевых тяг, которые можно загнуть, станет вдвое больше.
Да это мелочи, решаемые, тяги можно усилить, а на заднем мосту их спрятать можно, т.к на цидроцилинрах.
Да и по отзывам, 4WS вроде перспективное направление.
Oktan пишет:Зато рулевых тяг, которые можно загнуть, станет вдвое больше.
Да это мелочи, решаемые, тяги можно усилить, а на заднем мосту их спрятать можно, т.к на цидроцилинрах.
Да и по отзывам, 4WS вроде перспективное направление.
Шрусы менять замаешься ,если будешь на них по трассе кататься...Это только чисто спорт вариант по-моему
Хотя парень один в Ростове ниву мастерит на двех передках,но больше ради клиренса...
Позитиффчег для нашемарок:
http://www.yahroma-lada.ru/main/news.html?id=5
Чую недолго Квазару на механике ездить.
Скорей бы до Патриота дошли.;)
Хотя парень один в Ростове ниву мастерит на двех передках,но больше ради клиренса...
ИМХО, недостатков больше, чем преимуществ.
есть точные данные, скока весит железная крыша, и насколько она тяжелее заводского каркаса с тентом?
На УАЗбуке есть страничка с массой основных агрегатов, написано что крыша весит 150кг. Я взвешивал пластиковую крышу, она весила 70кг с хлопушкой и стёклами. Железную не взвешивал, но её носил и кантовал. Точнее я под неё залез, оторвал от земли и перенёс на другое место. Даже без стекол, внутренней обшивки, уплотнителей и хлопушки она была ощутимо тяжелее пластиковой в сборе.
Тент взвешивал вместе со стеклом 16 килограм. Правда не взвешивал каркас. Собственно посмотри на разницу веса самой машины с тентом и крышей. 1680 и 1830кг.
а если просто на Паджеру поставить два передних военных мостов, управление задними на гидроцилиндрах джойстиком?
будет просто супермобиль:
Это будет не супермобиль а супертрактор. ПОтому что возможность ездить по дороге он почти потеряет.
Когда у меня умрут гибриды, поставлю спайсера. Военмосты в отстой!
Ulitka, а можно аргументировать? А то в этом случае очень красивая картинка получается: за 350 тыров имеем НОВОГО Хантера для покатушек, причем уже в стандарте, достаточно приспособленного для езды по лесу. Режем арки, лебедка, шнорк - и вперед?
Гы, тут случайно проверил цены на иностранные жоповозки.
Для примера сравним цены на Пежо (соревнующиеся в России с АвтоВАЗом) в России: http://www.peugeot.ru/peugeot-car-range/
....с ценами на них во Франции:
http://www.peugeot.fr/Produits/Decouvrirlagamme/vp/
Посчитаем сколько таможенники на границе им доплачивают за ввоз машин
MOHCTPOXOD, так у нас дешевле!!!!!!!!! Фуфло наверное какое-то везут :о))))
Отредактировано дядя Миша (19.11.2009 20:51:56)
Ulitka, а можно аргументировать? А то в этом случае очень красивая картинка получается: за 350 тыров имеем НОВОГО Хантера для покатушек, причем уже в стандарте, достаточно приспособленного для езды по лесу. Режем арки, лебедка, шнорк - и вперед?
Привода на спайсерах меняются за полчаса с кофе и поспать с ключом в руках без спецнавыков. Попробуй на военмосту в лесу порваный привод поменять, а грибки нужно пачками возить. На спайсерах главная пара сделана по принципу 21-й, фиг порвешь. Один на спайсера Ф-Белки вкрячил, за три покатухи две раздатки порвал, а мосты держат.
Я на оторванные поворотные кулаки вояк насмотрелся, а глянь на заставку большой охоты. Чулок в месте удара отбойника лопнул, а поворотный кулак на месте.
На спайсерах на понижайке хоть какая-то динамика есть, а на вояках только коробкой играться! И вааще я за простоту конструкции!!!
Ulitka, интересное мнение... Но может это все более актуально для спорта? Я вообще-то рассматриваю вариант "сосисочных покатушек", но при условии проходимости как в ТР2.1. На УАЗбуке читал, что военмост типа надежнее, монументальнее. Да, много "лишних" железяк, но в целом, крепче колхоза. Или Спайсер тоже надежнее колхозных мостов?
А вообще пост № 1324 - прям бальзам на душу. Вроде как уже готовый внедорожник продают в салоне
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022