1276

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

Я тоже не против нашего автопрома, я даже за. Больше того, взяв конкретно Патриот - я очень поддерживаю концепцию этого авто. Причем полностью - вместе с его поломками, "советским" качеством и т.д. Но цена все-таки завышена. Не только на него, а на весь наш автопром. Но беда тут не "бандитов", а в неумении оптимизировать издержки, наладить нормальный производственный процесс и т.д. Хотя Соллерс мне нравится, как взялся за УАЗ. Грамотно. Может что-то и получится.

Дело не в том ,что цена не Патриота завышена ,а в том ,что цена  рубля завышена..
И в этом мне кажется главная проблема нашей промышленности ,а почему так я не знаю ..
Даже если подсчитать 
соотношение рубля и доллара(евро) ,на протяжении 10 лет и инфляцию  в наших странах(изменение цены на товары) за это же время ,то выйдет не радостная картина  ,
что наши товары подорожали по отношению к импортным очень значительно и это и выбивает почву из под ног отечественных производителей ..из под ног научно технического прогресса нашей страны...

1277

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

само приколно када в птс силы заниженны

Угу, но только в том случае если машина УЖЕ оформлена на тебя, потому что при первом же снятии с учёта, тебе туда "впаяют" реальные лошадиные силы.

Serval пишет:

что наши товары подорожали по отношению к импортным очень значительно и это и выбивает почву из под ног отечественных производителей ..из под ног научно технического прогресса нашей страны...

Я понимаю твои соображения, но боюсь что если занизить рубль, то весь научно-технический прогресс опять слиняет за границу от низких зряплат. Хотя справедливости ради, можно сказать что дефолт 98-го года действительно вызвал бурное развитие промышленности в нашей стране.

Есть ещё один действенный способ стимулировать промышленность с меньшим ударом по людям чем дефолт: пошлины на импорт.

С другой стороны любое телодвижение в нашей экономике ведёт к повышению потребительских цен и ничего к снижению. Вон курс рубля упал, цены повысились (якобы из за иморта), теперь опять рубль подрос но цены при этом не снизились.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1278

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

С другой стороны любое телодвижение в нашей экономике ведёт к повышению потребительских цен и ничего к снижению. Вон курс рубля упал, цены повысились (якобы из за иморта), теперь опять рубль подрос но цены при этом не снизились.

Это что касается потребительских товаров....

А для промышленности:
- хочешь купить станок и развивать производство - нужен дорогой рубль (станки то у нас уже давно не производят...)

Хочешь подзаработать на нефти и газе - ну тогда нужна девольвация рубля Честное слово* Честное слово* Честное слово*...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

1279

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Suslik пишет:

А для промышленности:
- хочешь купить станок и развивать производство - нужен дорогой рубль (станки то у нас уже давно не производят...)

Производят и станки и даже робототехнику. Но конечно наше станкостроение находится в таком же сложном положении и не может на данный момент обеспечить все необходимые для современного общества технологии.

Suslik пишет:

Хочешь подзаработать на нефти и газе - ну тогда нужна девольвация рубля Честное слово* Честное слово* Честное слово*...

Основная проблема нашего общества - коррупция. При любом хорошем деле огромные деньги уходят каким-то чиновникам-паразитам. А второе то ли следтсвие этого, то ли просто деморализация общества: молодёжь стремиться либо торговать тем что сделали другие люди, либо предоставлять какиенть низкоинтеллектуальные и низкотехнологичные, но высокооплачиваемые услуги: транспорт, ремонт техники, помещений, строительство, высокоуровневое программирование, поддержка компьютерных сетей итд. Т.е. в основном это эксплуатация технологий, созданных другими людьми, а сами технологии никто создавать не хочет: это плохо оплачивается. во многих НИИ и КБ остались одни деды, мыслящие шаблонами карбюраторов и трамблёров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1280

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Dss,эта 70ка со своим хозяином занимала 1ое место в спорте,в те времена,когда ещё спорт и туризм ездили по разным трассам.А,щас просто внешку неохота совсем портить.Он на ней ездит везде и постоянно.Хотя о тр-2 подумывали,но нивка,по приглашению которой мы приехали этого бы не пережила,да и 70ка на мудричах,которые по мокрому никуданеедутсавсем.Скажу,что и в 1.2 некоторые точки стояли интересновысоконеудобно. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1281

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Kuts пишет:

эта 70ка со своим хозяином занимала 1ое место в спорте,в те времена,когда ещё спорт и туризм ездили по разным трассам.А,щас просто внешку неохота совсем портить.Он на ней ездит везде и постоянно.Хотя о тр-2 подумывали,но нивка,по приглашению которой мы приехали этого бы не пережила,да и 70ка на мудричах,которые по мокрому никуданеедутсавсем.

Для Тойоты у тебя всегда отмазки находятся default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1282

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Стоял и плакал, когда друх на порванный военный мост за 1500рэ. купил весь комплект пошивников,прокладок, сальников, регулировочные шайбы, а на сдачу ему дали герметик!
У меня цука один полуосевой стоит 1800рэ.! default/dash
Ну ниче, за то лометцо рэже! default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1283

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

А второе то ли следтсвие этого, то ли просто деморализация общества:

Тут я полностью согласен... Добавлю - утеряна КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, потому что их (реально крупные производства) помнят только те кому за 30-35 лет...
Для молодежи - колхозная кузня уже сталилитейный завод!

Поскольку в нашей стране коррупцию искоренить невозможно - веками существует... Ее можно только ограничить... А ограничить ее проще переведя экономику из русла виртуального,
где важнен процесс финансов (деньги не пахнут), в русло индустриализации - где за каждым потраченным рублем, должен стоять результат - осязаемый и ощутимый...

Тогда и технологии свои появятся, потому что будет где и на чем их воплащать... И люди получат стимул, почувствовав разницу между получкой и зарплатой...

Кстати о технологиях, разговаривал вчера с другом, он с выставки недавно вернулся...
- Разговорился на выставке с ребятами - наши, живут в Тайване, так по ИХ технологиям засветки китайцы светодиодный панели для рекламы и прочего штампуют...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

1284

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Suslik пишет:

Поскольку в нашей стране коррупцию искоренить невозможно - веками существует...

Коррупцию ИСКОРЕНИТЬ в принципе невозможно нигде, ни в одной стране. Можно её просто зажать до предела, что и сделали в странах где она не сильно мешает жить и развиваться, при чём до этого она там веками существовала так же как и у нас.

Suslik пишет:

ак по ИХ технологиям засветки китайцы светодиодный панели для рекламы и прочего штампуют...

У меня дружбан - адский электронщик давно работает дистанционно на китайскую промышленность сидя дома и разрабатывая для них электронные устройства которые они потом штампуют сотнями тысяч.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1285

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Руслан81 пишет:

Ну ниче, за то лометцо рэже!

Угу, в том случае если реже мокаешь мост в воду и меньше раскручиваешь колёса на весу.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1286

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

У меня дружбан - адский электронщик давно работает дистанционно на китайскую промышленность сидя дома и разрабатывая для них электронные устройства которые они потом штампуют сотнями тысяч.

Вот и я говорю, светлых голов меньше не стало...
Возможностей применить свои идеи негде... и никому это не нужно!
-----------------------------------------------------------------------------------
Куда проще: - "...Украл, выпил - в тюрьму! Романтика..." Джентельмены удачи, Мосфильм,1971 год


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

1287

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

во вещч.
http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu0IU


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

1288

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Falcon пишет:

во вещч.

Кстати думается мне что это ТС хоршо ездить только по топким, но более или менее гладким не рельефным поверхностям. Т.е. как трактор. Обратите внимание на арки: там артикулировать подвеске особо некуда.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1289

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Аксакалы-сексаулы! При просчете вариантов авто для "глубокого леса" столкнулся с такой дилемой.
Что, на ваш взгляд, лучше: купить старого козла на военмостах и доводить до ума (имеется ввиду восстановление до уровня "практически новый авто") или купть 2-3 летнего Хантера и под него вкатить военмосты (а может сразу Барсы?). Вся остальная подготовка по деньгам будет одинакова что для Хантера, что для 469. Так что ее в расчет не берем. Имеется ввиду сам авто, чтоб он ездил и доставлял меньше головняков с ремонтом. Ну и есть ли плюсы от того, что там стоят инжекторный мотор, ГУР по умолчанию, более-менее обновленная конструкция (крепления двига, может по навесному там что-то полезное подправили) и т.д.
Тока очень прошу, Тойоту и прочее сюда не впихувайте. Интересует именно УАЗ.
Если у кого-то уже стоял такой выбор - поделитесь опытом или обоснуйте свой выбор в пользу того или иного варианта.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1290

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Я бы выбрал Хантера плюс Барсы. Обоснование ты сам уже написал: ГУР (легко крутить любые колёсища), инжектор (можно в постоянку ездить на забортном холодном воздухе через шноркель и не боится кренов), 3-точечный мягкий подвес аграгата (не вибРРРРРРРирует), подвеска на пружинах (можно легко поставить более мягкие от Нивы чем улучшить проходимость) и малолистовых рессорах (мягче многолистовых, лучше проходимость, меньше кишкотряска). И кстати коробка с синхронизаторами, что здорово снижает время необходимое на переключение передачи (машина  не успевает утонуть) и с сальником на первичном валу (меньше шансов нахлебаться воды). Кстати если Хантер 2008-го года, то там ещё и насвечные катушки с герметичным подключением т.е. не нужно гидроизолировать ввольтные провода. Только смазать водоотталкивающей смазкой низковольтные разъёмы.

Но есть и недостаток: выше налоги на мотор более 125 сил. Правда на фоне остальных достоинств думаю можно считать этот недостаток не существенным.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1291

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

А что скажешь по цене? Хантер 2007-08 года стоит в районе 280 тыров. А 31514 середины 90-х = 100-120 тыров....


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1292

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Из этого выбора лучше однозначно Хантер. Свежий. Если есть возможность - новый. Разница в цене с 2-3 летним не очень большая, но потом не пожалеете. Сразу грамотно обкатаете его, чтобы быть уверенным во всех агрегатах. Ну и катушки - да, заводская можно сказать бродоподготовка.
Мосты, если есть возможность, - однозначно барсы. На Хантер ставятся вообще без переделок, даже крепления передних аммортизаторов совпадают.
Колея уже сразу увеличена, можно ставить большие колесища на диски стандартного вылета. Что очень позитивно скажется на живучести шкворней, рулевого, кулаков, ШОПК, которые очень часто страдают от установки ОГРОМНЫХ колес на обычные мосты и диски с АЦЦКИМ вылетом.
С бу козлом связываться очень геморно. Первоначальная дешевизна кажущаяся. Очень высока вероятность что вскоре в нем прийдется делать все.

1293

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Тут ведь вот еще момент какой вылазит... Хантер, даже за 280 тыров он ведь на Спайсерах. А Барсы стоят 120 тыров комплект. + работа по замене (или там самому можно поменять, раз все крепления совпадают?). За Спайсеры сикока можно выручить? А то уже в 400 тыров уходим. А еще 100-ку ложим на лебедку, колеса, джек и т.д.... Мда...
А что на спайсерах можно выжать с Хантера? Имеют право они на существование в лесу???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1294

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Миша пишет:

что скажешь по цене? Хантер 2007-08 года стоит в районе 280 тыров. А 31514 середины 90-х = 100-120 тыров....

За 15 лет он мог пройти 300 если не 500 тык, потом будешь жаловаться что они ломаются default/smile Плюс посчитай сколькно нужно вложить сил и денег чтобы привести его к спецификациям Хантера (ГУР+подвес агрегата+КПП+переделка подвески). Я кстати через это можно сказать прошел, правда мне сама машина досталась бесплатно а не за 100 тыр default/smile

Хотя.... если взять на военмостах..... Гур 15-20 тыр, Полносинхра (но она без сальника) 16 тыр, Сцепление Люк 3 тыра, Подвеска (например переделать на Волго рессоры) грубо 10 тыр, элементы подвеса агрегата ну пару тыр. КПП можно сделать как у ДмСа. Но это всё справедливо если машина за 100 тыр будет действительно в отличном состоянии.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1295

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Ох и зол я сейчас:mad:  Ну вот как можно так себя не уважать и не любить потребителя, что-б сконструировать такую печку (весь узел).
Речь о Шевике. Жисть заставила менять моторчик отпителя. Ну просто слов нет, одни пи-пи-пи default/mad Ну на Патруле тож не все гладко, ну что-б так пи-пи-пи... Причем косяки заложены конструктивно, еще на стадии проектирования пи-пи-пи..... А вы говорите заводы думают..... Думают как бы бабла срубить поболее, что само по-себе и не плохо, но взамен давать же чего-то надо...
Пойду чаю изопью - остыну...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1296

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Адназначна,Хантер!Ибо,чтобы нормально ездить всё равно козла прийдётся дорабатывать,примерно до уровня хунтера:гур,мотор...,а потом,после переделок,обеспечен гемор со смехосмотром.Потому,что на козле с завода нет гура и т.д.А,начальнаядешевизна,уазиков,что хунтера,что козла-обманчива.Понятно,подкупает.И меня подкупала,пока не попробовал.Да и усталость металла (изначально пластилинового) на козле имеет место быть, ремонтировать прийдется многое,включая например,раму.
Дни назад ставил гур на уазик,кажется 98го года,крутил уазиковские гайки.Ещё свежо в памяти.А на выхах приедит таблетка на ко торой недели две назад менял привод с поворотным шрусом.Теперь там,что-то с   тормозами на задке.И этот еженедельный круговорот поломок-норма.
А,продать старый уазик за нормальные деньги практически невозможно.Вот и ездят на них.Ремонтировать уже устали,а денег вбуханных на замену всего на новое доработанное не вернёшь.Редко,кто решается избавиться от него за 100-150тыр,со словами:хоть стошку вернуть бы.Хунтер свежий,ещё не поздно одуматься и продать его за нормальные деньги.Вот и избавляются от годовалых машин.Миша,почитай отзывы на той же уазбуке,пообщайся,мне то ты один фих не поверишь,хотя я уже через уаз прошёл.двух лет езды на нём хватило,штоб понять философию этой афты. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1297

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

MOHCTPOXOD пишет:

Я бы выбрал Хантера плюс Барсы. Обоснование ты сам уже написал: ГУР (легко крутить любые колёсища), инжектор (можно в постоянку ездить на забортном холодном воздухе через шноркель и не боится кренов), 3-точечный мягкий подвес аграгата (не вибРРРРРРРирует), подвеска на пружинах (можно легко поставить более мягкие от Нивы чем улучшить проходимость) и малолистовых рессорах (мягче многолистовых, лучше проходимость, меньше кишкотряска). И кстати коробка с синхронизаторами, что здорово снижает время необходимое на переключение передачи (машина  не успевает утонуть) и с сальником на первичном валу (меньше шансов нахлебаться воды). Кстати если Хантер 2008-го года, то там ещё и насвечные катушки с герметичным подключением т.е. не нужно гидроизолировать ввольтные провода. Только смазать водоотталкивающей смазкой низковольтные разъёмы.

пилюс питцот!
Если не сувать его на трассу спорта и ездить без "особого!" фанатизма то машина мега зачет!
1. приемлимый комфорт
2. (современный) и (мощный) пихло, крутить будет 35 семены
3. в каждой деревне его можно будет отремонтировать
Единственное что может смутить это забугорная КПП! Хотя если не рвать, то и она поездит.
Я за хантера!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1298

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

Хантер, даже за 280 тыров он ведь на Спайсерах. А Барсы стоят 120 тыров комплект. + работа по замене (или там самому можно поменять, раз все крепления совпадают?). За Спайсеры сикока можно выручить?

Барсы я за 140 косарей взял с доставкой в Новорос. Дорого default/sad
Но если поспешишь - сейчас на 4х4Краснодар барсы за 70 отдают. Может успеешь взять.
Самому поставить их - элементарно. Переделка всего одна - приварить кронштейны задних аммо на мост или раму.
За новые спайсеры говорят до полтинника рублисов снять можно.

Единственное что может смутить это забугорная КПП! Хотя если не рвать, то и она поездит.

Поездит. Нормальная коробка. За маслом тока следить надо.

1299

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

>начальнаядешевизна,уазиков,что хунтера,что козла-обманчива.Понятно,подкупает.И меня подкупала,пока не попробовал.Да и усталость металла (изначально пластилинового) на козле имеет место быть, ремонтировать прийдется многое,включая например,раму.

Ну вот, пошло-поехало. Слава богу все здоровы, а то я уж за Каца побеспокоился, не случилось ли что. Тема чуть не умерла. default/big_smile

В ообщем старый козёл приведённый к спецификациям Хантера получается выходит тыр в 200 вместе с его начальной ценой. Боюсь просто что 15-летний автомобиль будет сам по себе конченный и приведя его в стостояние свежего потратится весь запас денег.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1300

Re: Спор: Иномарка-нашемарка

AleksT пишет:

Переделка всего одна - приварить кронштейны задних аммо на мост или раму.

Это ты про Патриот рассказываешь! На Хантер они встают БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, на Хантерах узкие спайсеры и амортизаторы там же где и у старых козлов и Барсов.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики