Gregson пишет:Одна из самых дешевых операций по офроуд-тюнингу Нивы. Это прямо по ценнику
Ну ценниками я не интересовался, но знаю что лифтануть Ниву для меня это было бы целый день работы а арочки подрезать, подварить и завальцевать - пару часов.
Gregson пишет:Шнивы лифтую. А там требования в плане асфальта гораздо жестче, специфика владельцев. Никто пока не жаловался.
Ну, чайник просто разницы может не замечать. Для меня она очевидна.
Gregson пишет:Практически 29-е прекрасно работают на лифте 5см без доработки арок.
Трутся об арки. По крайней мере Я-569 точно трутся. Речь об обычной Ниве. А ты как лифтуешь?
КирДыК пишет:на стоковом задке есть смысл ставить диски той же размерности но ЕТ= ЕТ(передн)-10, по снегу корма перестанет обгонять морду.
Отрицательный вылет Ниве не желателен. На задке гнётся чулок между пружиной и фланцем полуоси. Спереди сильно нарушается кинематика подвески и начинают быстро выходить из строя подшипники ступиц.
ЯкуT пишет:ставится спокойно эур от приоры
ЭУР не советую. Пробовал, не понравилось. По сравнению с ГУРом недостатки следующие:
1) Не изменяется передаточное число а следовательно острота управления в лучшую сторону
2) Не демпфируются неровности дороги, особенно на большой скорости когда он вообще выключается. Т.е. когда едешь на дальняк по шоссе, руки устают так же как и без ГУРа.
Т.е. он кроме маневрирования больше никакой задачи не решает. Я за обычный ГУР.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики