201

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

WineMaker пишет:

Значит первое что менять, так это резину, верно?

Неа,лебедку ставить. Блин приедь в субботу в усть лабу,сам все поймешь.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

202

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

югер пишет:
WineMaker пишет:

Значит первое что менять, так это резину, верно?

Неа,лебедку ставить. Блин приедь в субботу в усть лабу,сам все поймешь.

Да не получится, кум прилетает из мск, дома с семьями будем.
Ну пусть из нивки и не получится сделать супер танка, который будет обскакивать уазки на различных соревнованиях да и просто по лесу , но довести машину до ума, на которой можно будет добраться, ну или подобраться к интересным местам думаю стоит.


Победа не окончательна, поражение не смертельно, мужество продолжать вот что  имеет значение.

203

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Обязательно default/good3

204

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

AVart пишет:

Габариты да но углы поворота ШРУСов Нивы невелики.

Постараюсь найти чертёж где они указаны. Но вообще у нивы они очень большие. Да и всегда машина с открытыми кулаками поворачивает лучше чем машина с закрытыми. У любой схемы есть преимущество и недостаток: закрытые кулаки лучше защищены, а открытые уязвимы но за то лучше поворачивают. Я когда после Самурая на Ниву сел, то просто офигел с непривычки от её маневренности при приблизительно тех же габаритах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

205

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Нива может быть маневренная при наличи ГУРа или бицепсов default/big_smile
PS Единственная машина на которой не чуствую габариты задка...

206

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Ну с резиной более менее понятно, а по дискам что?


Победа не окончательна, поражение не смертельно, мужество продолжать вот что  имеет значение.

207

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

.

Отредактировано nomberone469 (13.03.2012 15:03:45)

208

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Hi Com пишет:
югер пишет:

И вот во что она может превратиться если увлечься.

А точнее в :   

http://content.foto.mail.ru/inbox/rk6aki/_myphoto/i-174.jpg

default/lol

Hi Comdefault/lol  default/lol  default/lol Нипадеццки.!

209

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

WineMaker, а что по дискам?

210

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

WineMaker пишет:

Ну с резиной более менее понятно, а по дискам что?

Для 235/75R16 Желательно диски шириной 6.5J. 6J узковаты. На мой взгляд, самое оптимальное - шевинивские диски "Секунда" (ET+40). У меня такие были:

http://kolesaonline.ru/diski_img/2455.jpg

http://www.shinaval.ru/wheels_i/%CA%E8%CA_%D1%E5%EA%F3%ED%E4%E0_%28%CA%D1222%29_%CD%E8%E2%E0_.jpg

Отредактировано MOHCTPOXOD (13.03.2012 15:39:24)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

211

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

MOHCTPOXOD пишет:

лифт - это слишком много работы

Одна из самых дешевых операций по офроуд-тюнингу Нивы. Это прямо по ценнику default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

с ним по асфальту машина перестаёт нормально ехать.

Шнивы лифтую. А там требования в плане асфальта гораздо жестче, специфика владельцев. Никто пока не жаловался.
Теоретически, лифт - это полная катастрофа default/smile. Практически - малозаметные изменения в характере управляемости с точки зрения гражданского человека. У спортсменов, которые всё это сразу чувствуют, проблемы другие, они точно знают чего хотят.

MOHCTPOXOD пишет:

он бесполезен в плане 29-ых колёс.

Опять-таки теоретически. Практически 29-е прекрасно работают на лифте 5см без доработки арок. Не видел реально недовольных default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

адски жесткие пружины

Тут я категорически против. Шнивопружины на Ниве уместны только после запредельной загрузки передка аццким бампером с лебедкой от среднего танка default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

Многие мои знакомые прошли "длинным путём"

Мои тоже default/smile Нет чтобы сразу разобраться что к чему... default/smile

212

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

deniszavr пишет:

Нива может быть маневренная при наличи ГУРа или бицепсов default/big_smile
PS Единственная машина на которой не чуствую габариты задка...

ставится спокойно эур от приоры и так же спокойно рулится,экономия в половину.

вот человек делал Ниву сам,начинал с малого.а закончил.................

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph … 16&p=1

Отредактировано ЯкуT (13.03.2012 17:41:57)

213

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

MOHCTPOXOD пишет:
WineMaker пишет:

Ну с резиной более менее понятно, а по дискам что?

Для 235/75R16 Желательно диски шириной 6.5J. 6J узковаты. На мой взгляд, самое оптимальное - шевинивские диски "Секунда" (ET+40). У меня такие были:

на стоковом задке есть смысл ставить диски той же размерности но ЕТ= ЕТ(передн)-10, по снегу корма перестанет обгонять морду.
но я повторю автору темы совет, ограничиться пока лишь лебедкой. пожалей машину, тебя не жалко.


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

214

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

ЯкуT пишет:

вот человек делал Ниву сам

Повеселил... default/smile
Этот "Инженер Гарин" судя по нетривиальному подходу к технике совсем недавно с дерева слез. Еще наверное хвост не отвалился default/smile

215

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Gregson пишет:
ЯкуT пишет:

вот человек делал Ниву сам

Повеселил... default/smile
Этот "Инженер Гарин" судя по нетривиальному подходу к технике совсем недавно с дерева слез. Еще наверное хвост не отвалился default/smile

да наверное,только эта обезьяна в Оксфорде отучилась,поработала у Нуждина,я думаю побольше бы таких обезьян,машины бы изначально с завода выходили бы не лего-доработай сам,а именно машины.

216

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

ЯкуT пишет:

эта обезьяна в Оксфорде отучилась,поработала у Нуждина

В Оксфорде многие учились, но не все тому, что в данном случае обсуждается default/smile А "поработать у Нуждина" можно или уборщицей или минут двадцать, пока хозяин не понял с кем имеет дело default/smile
Я не знаю кто он такой. Я просто прочитал что он там пишет. Этого достаточно default/smile

217

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Gregson пишет:

Одна из самых дешевых операций по офроуд-тюнингу Нивы. Это прямо по ценнику

Ну ценниками я не интересовался, но знаю что лифтануть Ниву для меня это было бы целый день работы а арочки подрезать, подварить и завальцевать - пару часов.

Gregson пишет:

Шнивы лифтую. А там требования в плане асфальта гораздо жестче, специфика владельцев. Никто пока не жаловался.

Ну, чайник просто разницы может не замечать. Для меня она очевидна.

Gregson пишет:

Практически 29-е прекрасно работают на лифте 5см без доработки арок.

Трутся об арки. По крайней мере Я-569 точно трутся. Речь об обычной Ниве. А ты как лифтуешь?

КирДыК пишет:

на стоковом задке есть смысл ставить диски той же размерности но ЕТ= ЕТ(передн)-10, по снегу корма перестанет обгонять морду.

Отрицательный вылет Ниве не желателен. На задке гнётся чулок между пружиной и фланцем полуоси. Спереди сильно нарушается кинематика подвески и начинают быстро выходить из строя подшипники ступиц.

ЯкуT пишет:

ставится спокойно эур от приоры

ЭУР не советую. Пробовал, не понравилось. По сравнению с ГУРом недостатки следующие:
1) Не изменяется передаточное число а следовательно острота управления в лучшую сторону
2) Не демпфируются неровности дороги, особенно на большой скорости когда он вообще выключается. Т.е. когда едешь на дальняк по шоссе, руки устают так же как и без ГУРа.

Т.е. он кроме маневрирования больше никакой задачи не решает. Я за обычный ГУР.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

218

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

MOHCTPOXOD пишет:

арочки подрезать, подварить и завальцевать - пару часов.

Погрунтовать, покрасить, поставить расширители, замазать, а потом еще с каждым ментом разбираться default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

Трутся об арки.

От вылета зависит. Бывает и трутся. Но во-первых тереться и подклинивать несколько разные вещи, тем более что это происходит в предельных редких режимах, а во-вторых слегка подогнуть в одном-двух местах проще, чем кромсать крылья.

MOHCTPOXOD пишет:

А ты как лифтуешь?

Просто поднимаю нижние чашки.

219

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

MOHCTPOXOD пишет:

Постараюсь найти чертёж где они указаны. Но вообще у нивы они очень большие. Да и всегда машина с открытыми кулаками поворачивает лучше чем машина с закрытыми.

Я сравниваю не с мостовыми авто а с пузотёрками. Была у меня Камри 94 года - длинющая. И база огого. Так радиус разворота с Нивой был сопоставим. Импреза имеет более длинную базу и вертится лучше Нивы. Батин ТаунАйс имеет базу сопоставимую и длину общую тоже. Вертится гораздо лучше. У пузотёрок конечно меньше колёса и нагрузки.
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2121.htm
Нива
Колесная база, мм.    2200
Диаметр разворота, м.    11.6

Импреза
http://www.autonavigator.ru/guides/auto … 21001.html
Колесная база, мм    2620
Диаметр разворота, м    10.6

Mitsubishi Pajero (II Metal TOP V2_W,V4_W)
http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/pajero/4404.htm
Колесная база:     2420
Диаметр разворота (м):     11.3

Mitsubishi Pajero (Pinin H60)
http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/pajero/4385.htm
Колесная база:     2280
Диаметр разворота (м):     9.8

Mitsubishi Pajero (IO H60)
http://catalog.autoarena.ru/mitsubishi/pajero/4411.htm
Колесная база:     2450
Диаметр разворота (м):     10.2

УАЗ 469
http://uaz.webtalk.ru/viewtopic.php?id=5
Колесная база: 2380 мм
Диаметр разворота: 9.9 м

УАЗ 452
http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/m … 0/journal/
Колесная база: 2300
Диаметр разворота: 9.9 м

УАЗ на колхозах был у меня давненько и насколько помню крутился неплохо.


http://vk.com/tskhe

220

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Раз уж здесь зашел разговор про лифт, подскажите какой способ лифтовки более приемлим под 31 колеса?


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

221

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

AVart пишет:

У пузотёрок конечно меньше колёса и нагрузки.

Однако у Камри эти нагрузки были неслабые. Мотор 2.2 с передним приводом. Часто с пробуксовкой на асфальте. Я ШРУСы не менял. Сам откатал тысяч 60.


http://vk.com/tskhe

222

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

MOHCTPOXOD пишет:
КирДыК пишет:

на стоковом задке есть смысл ставить диски той же размерности но ЕТ= ЕТ(передн)-10, по снегу корма перестанет обгонять морду.

Отрицательный вылет Ниве не желателен. На задке гнётся чулок между пружиной и фланцем полуоси. Спереди сильно нарушается кинематика подвески и начинают быстро выходить из строя подшипники ступиц.

Совершенно верно. только я писал не об отрицательном ЕТ, а о ЕТ передниних, минус десять. типа перед +40, значит зад +30, как-то так...
таким образом ровняем колею. можно конечно сделать это план-шайбами под диск. но в идеале она должна быть 15мм, при таком раскладе обжимать шпильки колеса в ручную категорически не рекомендуется, только динамометрическим ключем, или гайковертом с фиксированным усилием. иначе шайба весом в три килограмма порвет все шпильки при малейшем дисбаллансе. проще жертвовать красотой, и ставить диски с разным вылетом, хотя есть производители не скупятся на все размеры в линейке.
но все равно, +40 многовато. на стоковых ступицах отлично ездят +10\+20 перед и 0 - зад, маневренность на высоте, траверсировать склоны одно удовольствие, легче прыгать. единственный минус, в говнах забрасывает сама себя по крышу кашей.

Отредактировано КирДыК (13.03.2012 19:13:26)


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

223

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

Alexandro пишет:

какой способ лифтовки более приемлим под 31 колеса?

Под 31 никакой лифт не спасает. Только резка арок и прочий глубокий тюнинг подвески default/smile

224

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

AVart пишет:

сравниваю не с мостовыми авто а с пузотёрками.

А зачем с пузотёрками то сравнивать? Там спор Нива-УАЗ начался, вот я и привёл список преимуществ Нивы перед УАЗом. Кстати мосты тоже бывают с открытыми поворотными кулаками, например Jeep.

Данные у тебя неправильные. В книжке УАЗ с военными мостами имеет радиус разворота 6.5м, с гражданскими 6.3м. Никак не получается 9.9м

http://www.autosoft.ru/directory/info/u … model.html

У Нивы 5.5 метра. Опять таки никак не получается 11.6м

http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni … ilejj.html


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

225

Re: Купил себе ниву, решил заняться джиппингом! Подскажите!!!

КирДыК пишет:

только я писал не об отрицательном ЕТ, а о ЕТ передниних, минус десять. типа перед +40, значит зад +30, как-то так...
таким образом ровняем колею.

А, это да, тема.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики